Вот drz портить инжектором не нужно. Один хрен fcr mx вкорячивать. А ходовка там и так огонь (особенно в сравнении с клрами и пр.)
Дрз нужно облегчать и двигло (но это минус ресурс)
и получим Kawasaki KLX 450 R Honda CRF450F Suzuki RMX450Z Yamaha WR450F, которые новые продаются и у нас (кроме сузы), но очереди не видно.
дрз хорош именно таким, какой он есть за его цену, и модернизация в виде инжектора и евро5 вполне продлят ему жизнь. Грустно конечно что для японцев наш рынок не интересен, и к нам ничего недорогого поставлять не будут. К сожалению, у нас отлично продаются самые дорогие мотоциклы, и самые дешёвые, просто особенность рынка.
Hram вчера в 8:27↑
К тому же, у цементации не настолько зеркальный блеск.
цементация это не покрытие, это вид тепловой обработки поверхности металла (насыщение углеродом и закалка тонкого приповерхностного слоя металла) и внешний вид зависит только от финишной мехобработки детали.
Китайцы осилили «птичку», осталось победить пересвет в ближней зоне (освещенность вблизи слишком велика и маскирует объекты вдали, что очень критично на скорости ввиду особенностей зрения, у галогена на фото это видно ), настоящие производители применяют для этого асферические линзы (колупал несколько разбитых диодных фар), почему китайцы упорно не хотят просто скопировать отлажено решение — непонятно.
Новый собственник обязан перерегистрировать его на себя в течении 10 дней (если не изменилось) после подписания дкп. В течении этого времени ничего с мотом делать не нужно, а после этого полезно уточнить статус, и если мот не перерегистрирован, то прекратить регистрацию на себя (основание для этого — дкп). Остальное уже не твои заботы, права нового собственника ты никак не ущемляешь.
Если списать в утиль (а если ни ты, ни новый собственник не уведомил регистрирующие органы о переходе права, то мот в глазах государства числится за тобой, и ты имеешь право на то), то можно легко получить судебный иск от нового владельца (ты, зная о переходе права, сознательно совершил действие), а там уже как суд решит, а суд у нас это дело достаточно непредсказуемое. Как сейчас с восстановлением из утиля, я не знаю.
у NC подвеска специфическая, мне больше всего по ощущениям напомнила мой восход из юношества. Вот прям стойкое дежавю было от ощущений. Поэтому от NC и отказался. С другой стороны, людям нравится. Но, к слову сказать, на восходе по убитым дорогам вполне норм было гонять, на тех небольших скоростях.
Там река с каменистым дном, причём камни от мелких сыпучих, до приоличных булыжников. И её около пары км, мотоциклы в камни зарываются, потом проблематично тронуться.
Странно, катал там пару раз на обычном литровом дорожнике и асфальтовой резине — проблем не было, ни во время, ни после. Дорога там вполне проезжая была (обычный булыжник, едешь и едешь, мокро только, на съезде с асфальта пару мест глубоких есть, нужно аккуратно выбирать траекторию, а то через верх сильно окатило).
Женится вам нужно барин пора на ктм переходить с такими запросами, так как Хонда — она всё таки для неспешного тревела, и после неё одна дорога — либо на баварцев (если комфорта и скорости на асфальте недостаёт) либо на оранжевых, которые все остальные аспекты перекрывают. Не нужно старушку в ралли мучить, не вы ни она не получат того удовольствие что можно получить.
А не страшно с такими кофрами по песку катать? Был свидетелем, как на пешеходной скорости таким кофром ногу ломало как тростинку, нога вязнет в песке и острым ребром кофра ломает лодыжку, так как кофр низко висит.
Пару раз катался там до маяка на литровом дорожнике с микроскопическим просветом — проблем никаких не испытывал, если намеренно на камни не наезжать, то вполне проезжабельно. Дороги на рыбачьем с твердым, каменным покрытием, и вполне на дорожной резине нормально. Некомфортно было скорее по дороге до титовки — она ровная и накатанная, но с пологими ямами, на которых очень трясло на большой скорости, и если на эндурке можно спокойно в стойке ехать сотню, то на дорожнике приходилось тормозить всё время, хотя дорога вполне ровная по виду.
Без тестирования ничего конечно не скажешь, но есть подозрение, что это будет аналог кросстурера. Тяжеленный, с никакущим ходом подвесок, неуправляемый, но зато с густым таким движком. В принципе, для компании, которая не выпускала мотоциклов уже лет 50, и это очень даже достижение. Научатся постепенно, ко второму-третьему поколению.
А почему не на предыдущую версию типа Ulysses XB12XT, который весил меньше 200кг, был чрезвычайно лёгок и приятен в управлении, ну разве что ход подвесок не дотягивал до эндурного ( но больше кростурера)? Улисса то выпускали уже вполне серийно, и довольно веселый мот был.
Нет, просто к старости комфорта хочется. Это в 20 лет можно растянуться на бревне около лодьи и переночевать, а с утра радиалку в 20км махнуть, а сейчас уже всё. Ну и наличие всего этого инвентаря делает сильно комфортнее путешествия, меньше устаёшь, дольше можешь получать удовольствия. Конюхов, кстати, долго вообще под тентом, без палатки ночевал, я уже на такое не способен, мошка и комары одолеют враз.
версусов в Европе продаётся больше мультиков, хотя что уж таить, в прошлом году мультики вплотную приблизились по продажам.
и получим Kawasaki KLX 450 R Honda CRF450F Suzuki RMX450Z Yamaha WR450F, которые новые продаются и у нас (кроме сузы), но очереди не видно.
дрз хорош именно таким, какой он есть за его цену, и модернизация в виде инжектора и евро5 вполне продлят ему жизнь. Грустно конечно что для японцев наш рынок не интересен, и к нам ничего недорогого поставлять не будут. К сожалению, у нас отлично продаются самые дорогие мотоциклы, и самые дешёвые, просто особенность рынка.
Именно поэтому этот мотоцикл адски популярен в богатой Америке и никогда не будет продаваться в бедной России.
Лукойл, к примеру.
цементация это не покрытие, это вид тепловой обработки поверхности металла (насыщение углеродом и закалка тонкого приповерхностного слоя металла) и внешний вид зависит только от финишной мехобработки детали.
Если списать в утиль (а если ни ты, ни новый собственник не уведомил регистрирующие органы о переходе права, то мот в глазах государства числится за тобой, и ты имеешь право на то), то можно легко получить судебный иск от нового владельца (ты, зная о переходе права, сознательно совершил действие), а там уже как суд решит, а суд у нас это дело достаточно непредсказуемое. Как сейчас с восстановлением из утиля, я не знаю.
Женится вам нужно баринпора на ктм переходить с такими запросами, так как Хонда — она всё таки для неспешного тревела, и после неё одна дорога — либо на баварцев (если комфорта и скорости на асфальте недостаёт) либо на оранжевых, которые все остальные аспекты перекрывают. Не нужно старушку в ралли мучить, не вы ни она не получат того удовольствие что можно получить.А почему не на предыдущую версию типа Ulysses XB12XT, который весил меньше 200кг, был чрезвычайно лёгок и приятен в управлении, ну разве что ход подвесок не дотягивал до эндурного ( но больше кростурера)? Улисса то выпускали уже вполне серийно, и довольно веселый мот был.