Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 30 января 2021 в 14:06
С кроссоверами у японцев пока не получается, поэтому все это на периферии рынка.

версусов в Европе продаётся больше мультиков, хотя что уж таить, в прошлом году мультики вплотную приблизились по продажам.
0
Win
  • Win
  • 30 января 2021 в 14:00
но в итоге без цепи в реальности оставался только большой гусь. А все альтернативы были цепные.
Ну можно ещё выфер большой поискать, их хоть и перестали выпускать в 17 году, до сих пор распродают. Ну и тигр большой тоже.
0
Win
  • Win
  • 30 января 2021 в 13:44
Вот drz портить инжектором не нужно. Один хрен fcr mx вкорячивать. А ходовка там и так огонь (особенно в сравнении с клрами и пр.)
Дрз нужно облегчать и двигло (но это минус ресурс)

и получим Kawasaki KLX 450 R Honda CRF450F Suzuki RMX450Z Yamaha WR450F, которые новые продаются и у нас (кроме сузы), но очереди не видно.
дрз хорош именно таким, какой он есть за его цену, и модернизация в виде инжектора и евро5 вполне продлят ему жизнь. Грустно конечно что для японцев наш рынок не интересен, и к нам ничего недорогого поставлять не будут. К сожалению, у нас отлично продаются самые дорогие мотоциклы, и самые дешёвые, просто особенность рынка.
+2
Win
  • Win
  • 30 января 2021 в 11:56
Это такой способ убедить себя, что с деньгами все хорошо? Или это способ убедить в этом окружающих? :))

Именно поэтому этот мотоцикл адски популярен в богатой Америке и никогда не будет продаваться в бедной России.
0
Win
  • Win
  • 30 января 2021 в 11:49
wasserfall 28 января в 16:12↑ 
Только почему-то ТА был и есть культовый мотоцикл.
Потому что дешевым был всегда.
ТА не был дешовым никогда, он новым около 10 тыс евро стоил, а про б/у у нас вообще разговор особый.
0
Win
  • Win
  • 29 января 2021 в 19:41
DanielAdvy 25 января в 17:02↑ 
базовое масло делают 4 фирмы

Лукойл, к примеру.
+3
Win
  • Win
  • 29 января 2021 в 13:43
Hram вчера в 8:27↑ 
К тому же, у цементации не настолько зеркальный блеск.

цементация это не покрытие, это вид тепловой обработки поверхности металла (насыщение углеродом и закалка тонкого приповерхностного слоя металла) и внешний вид зависит только от финишной мехобработки детали.
+2
Win
  • Win
  • 23 января 2021 в 20:21
Китайцы осилили «птичку», осталось победить пересвет в ближней зоне (освещенность вблизи слишком велика и маскирует объекты вдали, что очень критично на скорости ввиду особенностей зрения, у галогена на фото это видно ), настоящие производители применяют для этого асферические линзы (колупал несколько разбитых диодных фар), почему китайцы упорно не хотят просто скопировать отлажено решение — непонятно.
0
Win
  • Win
  • 21 января 2021 в 21:13
вообще на мотороллеры конца 40-х начала 50-х смахивает стилистически.
0
Win
  • Win
  • 21 января 2021 в 21:08
Новый собственник обязан перерегистрировать его на себя в течении 10 дней (если не изменилось) после подписания дкп. В течении этого времени ничего с мотом делать не нужно, а после этого полезно уточнить статус, и если мот не перерегистрирован, то прекратить регистрацию на себя (основание для этого — дкп). Остальное уже не твои заботы, права нового собственника ты никак не ущемляешь.
Если списать в утиль (а если ни ты, ни новый собственник не уведомил регистрирующие органы о переходе права, то мот в глазах государства числится за тобой, и ты имеешь право на то), то можно легко получить судебный иск от нового владельца (ты, зная о переходе права, сознательно совершил действие), а там уже как суд решит, а суд у нас это дело достаточно непредсказуемое. Как сейчас с восстановлением из утиля, я не знаю.
0
Win
  • Win
  • 16 января 2021 в 23:57
у NC подвеска специфическая, мне больше всего по ощущениям напомнила мой восход из юношества. Вот прям стойкое дежавю было от ощущений. Поэтому от NC и отказался. С другой стороны, людям нравится. Но, к слову сказать, на восходе по убитым дорогам вполне норм было гонять, на тех небольших скоростях.
0
Win
  • Win
  • 5 января 2021 в 20:30
давление в колёсах делали на камнях
встречал одного такого на африке, менял камеры после камней и низкого давления :)
0
Win
  • Win
  • 5 января 2021 в 20:29
Там река с каменистым дном, причём камни от мелких сыпучих, до приоличных булыжников. И её около пары км, мотоциклы в камни зарываются, потом проблематично тронуться.
Странно, катал там пару раз на обычном литровом дорожнике и асфальтовой резине — проблем не было, ни во время, ни после. Дорога там вполне проезжая была (обычный булыжник, едешь и едешь, мокро только, на съезде с асфальта пару мест глубоких есть, нужно аккуратно выбирать траекторию, а то через верх сильно окатило).
+1
Win
  • Win
  • 3 января 2021 в 15:49
Женится вам нужно барин пора на ктм переходить с такими запросами, так как Хонда — она всё таки для неспешного тревела, и после неё одна дорога — либо на баварцев (если комфорта и скорости на асфальте недостаёт) либо на оранжевых, которые все остальные аспекты перекрывают. Не нужно старушку в ралли мучить, не вы ни она не получат того удовольствие что можно получить.
0
Win
  • Win
  • 30 декабря 2020 в 20:20
Даже аккумулятор исправный не разрядится
аккумулятору так вообще в холоде лучше храниться :) Да и вообще в умеренном минусе всё лучше сохраняется.
0
Win
  • Win
  • 27 декабря 2020 в 17:34
А не страшно с такими кофрами по песку катать? Был свидетелем, как на пешеходной скорости таким кофром ногу ломало как тростинку, нога вязнет в песке и острым ребром кофра ломает лодыжку, так как кофр низко висит.
0
Win
  • Win
  • 27 декабря 2020 в 17:29
Пару раз катался там до маяка на литровом дорожнике с микроскопическим просветом — проблем никаких не испытывал, если намеренно на камни не наезжать, то вполне проезжабельно. Дороги на рыбачьем с твердым, каменным покрытием, и вполне на дорожной резине нормально. Некомфортно было скорее по дороге до титовки — она ровная и накатанная, но с пологими ямами, на которых очень трясло на большой скорости, и если на эндурке можно спокойно в стойке ехать сотню, то на дорожнике приходилось тормозить всё время, хотя дорога вполне ровная по виду.
+1
Win
  • Win
  • 23 декабря 2020 в 22:44
Без тестирования ничего конечно не скажешь, но есть подозрение, что это будет аналог кросстурера. Тяжеленный, с никакущим ходом подвесок, неуправляемый, но зато с густым таким движком. В принципе, для компании, которая не выпускала мотоциклов уже лет 50, и это очень даже достижение. Научатся постепенно, ко второму-третьему поколению.

А почему не на предыдущую версию типа Ulysses XB12XT, который весил меньше 200кг, был чрезвычайно лёгок и приятен в управлении, ну разве что ход подвесок не дотягивал до эндурного ( но больше кростурера)? Улисса то выпускали уже вполне серийно, и довольно веселый мот был.
0
Win
  • Win
  • 23 декабря 2020 в 22:34
Так его немцы у сузуков слямзили, так что тут бабка надвое сказала.
0
Win
  • Win
  • 23 декабря 2020 в 14:12
Нет, просто к старости комфорта хочется. Это в 20 лет можно растянуться на бревне около лодьи и переночевать, а с утра радиалку в 20км махнуть, а сейчас уже всё. Ну и наличие всего этого инвентаря делает сильно комфортнее путешествия, меньше устаёшь, дольше можешь получать удовольствия. Конюхов, кстати, долго вообще под тентом, без палатки ночевал, я уже на такое не способен, мошка и комары одолеют враз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна