да ладно, мы школьниками в деревне тоже так развлекались :) правда это 80-е года были, и мински-восходы переделывали, так как на планете лезть в говна никто бы не решился :)))
А так вполне годный макет мотоцикла для многодневки из 50-х годов прошлого века получился. Зачем, правда он сейчас нужен непонятно, но наверное и не важно.
с карбюратором точно, он даже без него забедётся, а вот насчёт инжекторного я сильно сомневаюсь, там инжектор от аккума питается, и пока напряжение на нём не поднимется до определённого (нужно инжектор смотреть) то ничего не произойдёт.
Действительно, в 89 и 90 годах их продавали в штатах, а в 87-88 в канаде, но ввиду высокой стоимости продажи совсем не пошли, и больше хонда в северной америке эту линейку не продавала. Продано их было мало, и встретить их крайне сложно, в последнее время нашёл пару продаж аукционах d 2011 году за 4800$ и в 2016 за 3900$. Недорогим сложно назвать для такой древности :)))
Масс-маркет в большинстве классов формируется дешевыми ТС, а не какими-то уникальными по характеристикам.
тогда в данном случае масс-маркет это большие гуси, так как они составляют 75% продаж в классе, а Версус вместе с мультиком это действительно периферия рынка.
только вот с ценой неувязочка вышла, масс-маркет самый дорогой выходит? Да и разница в стоимости Версуса и мультика сильно меньше нежели чем у с-klasse и солярисом.
600-ый 4.5-5к долларов стоил новым в США. 700-ый до 9к дошел, в итоге и перестали брать их.
Вы откуда это взяли? В Америке ни трансальпы ни Африки в то время не продавались, а тем более за 4тыс, в американской линейке XR650L за 6тыс была всегда. Ну и трансальп всегда в Европе стоил больше 8 тыс евро, ( с начале двухтысячных) сколько стоили 600 я не знаю, так как в 90-х туда не ездил.
Выфер (если речь не про кросстурер) ни разу не альтернатива гусю для меня, а кросстурер — шутка какая-то, а не мотоцикл в 2020 году (в сравнении с гусём)
Ну, обычный выфер давным давно не делают, его уже точно не найти в продаже, а речь про кросстурер конечно, их четвёртый год как распродать не могут, уже дешевле Африки продают. Ещё мотогусли есть, но он на любителя, и кардан ссыт маслом у первых выпусков. Но так то, объективно, если нужен кардан, то только гусь.
Вот drz портить инжектором не нужно. Один хрен fcr mx вкорячивать. А ходовка там и так огонь (особенно в сравнении с клрами и пр.)
Дрз нужно облегчать и двигло (но это минус ресурс)
и получим Kawasaki KLX 450 R Honda CRF450F Suzuki RMX450Z Yamaha WR450F, которые новые продаются и у нас (кроме сузы), но очереди не видно.
дрз хорош именно таким, какой он есть за его цену, и модернизация в виде инжектора и евро5 вполне продлят ему жизнь. Грустно конечно что для японцев наш рынок не интересен, и к нам ничего недорогого поставлять не будут. К сожалению, у нас отлично продаются самые дорогие мотоциклы, и самые дешёвые, просто особенность рынка.
Hram вчера в 8:27↑
К тому же, у цементации не настолько зеркальный блеск.
цементация это не покрытие, это вид тепловой обработки поверхности металла (насыщение углеродом и закалка тонкого приповерхностного слоя металла) и внешний вид зависит только от финишной мехобработки детали.
Китайцы осилили «птичку», осталось победить пересвет в ближней зоне (освещенность вблизи слишком велика и маскирует объекты вдали, что очень критично на скорости ввиду особенностей зрения, у галогена на фото это видно ), настоящие производители применяют для этого асферические линзы (колупал несколько разбитых диодных фар), почему китайцы упорно не хотят просто скопировать отлажено решение — непонятно.
А так вполне годный макет мотоцикла для многодневки из 50-х годов прошлого века получился. Зачем, правда он сейчас нужен непонятно, но наверное и не важно.
тогда в данном случае масс-маркет это большие гуси, так как они составляют 75% продаж в классе, а Версус вместе с мультиком это действительно периферия рынка.
только вот с ценой неувязочка вышла, масс-маркет самый дорогой выходит? Да и разница в стоимости Версуса и мультика сильно меньше нежели чем у с-klasse и солярисом.
вы уж определитесь, вы про цену или про
Так то солярис у нас один из локомотивов рынка, в отличии от мерсовских с-шек.
Вы откуда это взяли? В Америке ни трансальпы ни Африки в то время не продавались, а тем более за 4тыс, в американской линейке XR650L за 6тыс была всегда. Ну и трансальп всегда в Европе стоил больше 8 тыс евро, ( с начале двухтысячных) сколько стоили 600 я не знаю, так как в 90-х туда не ездил.
версусов в Европе продаётся больше мультиков, хотя что уж таить, в прошлом году мультики вплотную приблизились по продажам.
и получим Kawasaki KLX 450 R Honda CRF450F Suzuki RMX450Z Yamaha WR450F, которые новые продаются и у нас (кроме сузы), но очереди не видно.
дрз хорош именно таким, какой он есть за его цену, и модернизация в виде инжектора и евро5 вполне продлят ему жизнь. Грустно конечно что для японцев наш рынок не интересен, и к нам ничего недорогого поставлять не будут. К сожалению, у нас отлично продаются самые дорогие мотоциклы, и самые дешёвые, просто особенность рынка.
Именно поэтому этот мотоцикл адски популярен в богатой Америке и никогда не будет продаваться в бедной России.
Лукойл, к примеру.
цементация это не покрытие, это вид тепловой обработки поверхности металла (насыщение углеродом и закалка тонкого приповерхностного слоя металла) и внешний вид зависит только от финишной мехобработки детали.