Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 3 марта 2021 в 16:34
нашел тут данных немного,
кавасаки в 19 году продали всего 637 тыс. единиц, что реально много.
0
Win
  • Win
  • 3 марта 2021 в 15:34
и много вы знаете «ненадёжных» мотоциклов 17 года :)))) они же новые ещё, и если ломаются, то от излишнего усердия владельцев :))
0
Win
  • Win
  • 3 марта 2021 в 14:28
на внутрияпонском рынке кавасаки давно на 4 месте по количеству единиц, но японцы всякую мелочь и скутеры тоже включают в отчёты, а кавасаки их в принципе не выпускает в отличии от остальных, поэтому ожидаемо :))). Речь, конечно про мотоциклетное подразделение. По миру я не встречал данных, интересно, интересно бы увидеть данные именно по мотоциклам (по тем устройствам что у нас принято называть мотоциклами). По юнитам понятно что хонда всех мотопомпами закидает :))
По факту BMW продаёт 175 тыс мотоциклов в год (но дорогих), КТМ — 280тыс (но в среднем заметно дешевле, так как локомотив продаж баварцев это гусь за 20 тыс, а у австрияков это дюк за 6) HD около 220тыс продавал в 19 году. По японцам инфы только по мотоциклам, к сожалению, нет.
0
Win
  • Win
  • 3 марта 2021 в 12:10
Теперь совсем непонятно, почему хонда упорно вешает этот байк в раздел adventure…
в тизере же чётко указано — new adventure design, вот это всё. Это дизайн в таком стиле, а не мотоцикл :))
+1
Win
  • Win
  • 3 марта 2021 в 11:59
Хонда продала 20 млн скутеров и прочей мелочи в азии. Какое это отношение имеет к мотоциклам? Там даже юридически подразделение другое, мотоциклы хонда делает в японии, европе и америке (хотя в америке вроде хотели закрыть завод) и количество мотоциклов вполне одного порядка с прочими игроками. К примеру в европе даже аутсайдер японского рынка кавасаки продаёт мотоциклов больше хонды.
+1
Win
  • Win
  • 3 марта 2021 в 9:17
Компания маленькая (если сравнивать с ямахой или БМВ) и делать полноценные двухгодичные тесты модели до вывода на рынок просто нет возможности. Затопчут.

ага, в Европе, к примеру, мотоциклов продаёт больше чем Хонда.
+1
Win
  • Win
  • 3 марта 2021 в 2:36
Есть определённое логическое противоречие — если японская четверка уже договорилась о едином форм-факторе, то почему ктм договорился об одном формате только с двумя из этой Четверки?
+2
Win
  • Win
  • 28 февраля 2021 в 16:26
у вас неверное представление о причинах.
мы тут констатируем следствие, а о причинах пусть сами разбираются. Для стороннего наблюдателя (путешественника) важны именно следствия, так как он путешествует в настоящем, а не в прошлом, когда причины имели быть место. А следствие этого — будучи в Абхазии нужно быть готовым что тебя ограбят, обокрадут, кинут камень в стекло просто ради развлечения, и никакой помощи ты там не получишь, так как это к сожалению становится нормальным для местного населения. Ничего страшного в этом в общем нет, в некоторых странах африки, к примеру, путешественника вообще убить могут, в этом плане Абхазия безопасная страна (по крайней мере ни разу не слышал о таких случаях) но культура местных жителей там к сожалению стремительно деградирует. Это просто сухая констатация факта и рекомендация для путешественников, и ничего более, без анализа причин к этому привёдших.
Не нравится такие риски — лучше ехать в грузию, природа там аналогичная, разного рода заброшек тоже море, но в целом культура населения сильно отличается, там просто гораздо комфортнее.
И да, в грузии тоже гражданская война была в 90-е, но как то справились они.

Булгаков это писал по отношению к Москве, а не к Абхазии.

вы это серьёзно написали?
0
Win
  • Win
  • 27 февраля 2021 в 16:28
Продажи в качестве дисциплины пойдет?;)
Вот статистика из одной европейской страны за 20год, в которой африку очень любят :) В других европейских странах африк реально мало продаётся. Первое число — позиция в общем рейтинге.
5. KTM 690 SMC 2.492
6. KTM 790 Duke 2.418
8. KTM 390 Duke 2.277
10. Honda CMX 500 Rebel 2.037
11. Honda CRF 1100 L Africa Twin 1.867
12. Honda CB 650 R 1.786
17. KTM 790 Adventure 1.428
18. Honda NC 750 X 1.409
20. KTM 1290 Super Duke R 1.353
23. KTM 1290 Super Adventure 1.312
27. Husqvarna 701 Supermoto 1.235
29. Honda CB 500 F 1.201
0
Win
  • Win
  • 27 февраля 2021 в 15:57
Honda Motor заново зарегистрировали торговый знак в американском патентном ведомстве.но также нельзя исключать варианта, что японцы просто защищают исторически важный актив от конкурентов.
В америке трансальпы продавались только в 89 году (сам с удивлением узнал об этом) и крайне вяло, от кого они там что хотят защищать, интересно?
+2
Win
  • Win
  • 27 февраля 2021 в 15:49
Не забывайте, ребят, там война была. Поэтому во многом и состояние такое.
Не забывайте, ребят, люди которые там живут устроили резню своим соседям, с которыми мирно прожили бок о бок по 50 лет, просто потому что они были не той национальности. (другую сторону конфликта это тоже касается в полной мере).

Всё что нужно знать об абхазии, уже сказал классик 100 лет назад:-
«Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом? – Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах!»
+3
Win
  • Win
  • 23 февраля 2021 в 12:53
EBR 1190AX должен был стать первым турэндуро компании.Смотрится интересно, но пока никаких новостей
Ну можно не ждать, а купить древний EBR Ulysses XB12XТ, в котором всё это уже было. И 193кг веса, впридачу.
+1
Win
  • Win
  • 21 февраля 2021 в 22:52
Так и представляю, не слезая с мота где нибудь в болотистой местности найти доску, чтобы поставить его на централку;))))) небольшой камень или палку под боковую куда проще ;)
+1
Win
  • Win
  • 16 февраля 2021 в 21:04
Багажник вместо крыла на внедорожнике такое себе решение.
Ну, это смотря какой цели добиваться. Если необходимо более мелкая дисперсия говен, застревающих в могучем протекторе переднего колеса, перед их подачей на лицо водителя, то вполне норм решение, слой будет более равномерный, больших кусков не будет.
+4
Win
  • Win
  • 16 февраля 2021 в 20:13
Как прям юность вспомнил — после уроков полировал в школьной мастерской ступицы и пилил маятник (варил брат, он на сварщика учился как раз), в те далёкие времена (а это было в начале 90-х) в небольшом городке на урале настоящие мотоциклы можно было увидеть только на вкладышах от жевачки турбо, а уж найти настоящий моноамортизатор, так вообще не реально было, поэтому сваяли из обрезанного аморта от 52 газона и пружины от задней подвески муравья, но получилась полная дрянь — слишком передемфированый но со слабой пружиной, поэтому в конце вернулся к паре родных амортов, для которых на заводе отцом были сделаны более толстые штоки, ибо с родными с новья не удавалось добиться герметичности. В конце концов получилось вполне удобоваримо и юзабельно, я на нём даже в крым с урала ездил.
0
Win
  • Win
  • 11 февраля 2021 в 21:06
мотор от старого зидовского трёхколёсника, который в девичестве был восход 3М-01, ступицы колёс тоже восходовские. Знатный франкенштейн, однако, больше походит на гаражное творчество, ибо надругательство над сопроматом зашкаливает :)))
0
Win
  • Win
  • 11 февраля 2021 в 0:52
ну вот 60 — это как раз и мало, норма то 90 :))) ну и не 150 мотор всё таки как то греется, а вот на 90 под дождём видимо уже не хватает тепла, плюс видимо при небольшом обогащении смеси температура ещё дополнительно падает.
0
Win
  • Win
  • 10 февраля 2021 в 22:16
а у вас мотор не переохлаждается? У старого версуса (у меня 14 года) какая то ущербная система охлаждения, и с понижением внешней температуры температура мотора тоже падает, при 0 гр до 57-59гр, с явной тенденцией к дальнейшему понижению, причём похоже что мозги инжектора при температуре ниже 60 думают что мотор только запустился и начинают обогащать смесь, в результате при околонулеаых температурах ещё и жор открыватеся. Как то ехал под дождём при +2, так удивился, что вместо обычных 300+ км на заправку после 250 пришлось ехать, причём в таких условиях ехал как удав. При +6 уже нормально становится. При минусе не катал, интересно как на втором поколении.
0
Win
  • Win
  • 8 февраля 2021 в 20:06
Почему чудом — станет понятно дальше.

не раскрыта тема чуда ;)))) или итальянцы в принципе на него один кофр вешают?
0
Win
  • Win
  • 6 февраля 2021 в 12:24
европейцы хороши ровно до тех пор пока не начали ломаться,
вот же, с японцами та же фигня :( на китайцев переходить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна