Так и представляю, не слезая с мота где нибудь в болотистой местности найти доску, чтобы поставить его на централку;))))) небольшой камень или палку под боковую куда проще ;)
Багажник вместо крыла на внедорожнике такое себе решение.
Ну, это смотря какой цели добиваться. Если необходимо более мелкая дисперсия говен, застревающих в могучем протекторе переднего колеса, перед их подачей на лицо водителя, то вполне норм решение, слой будет более равномерный, больших кусков не будет.
Как прям юность вспомнил — после уроков полировал в школьной мастерской ступицы и пилил маятник (варил брат, он на сварщика учился как раз), в те далёкие времена (а это было в начале 90-х) в небольшом городке на урале настоящие мотоциклы можно было увидеть только на вкладышах от жевачки турбо, а уж найти настоящий моноамортизатор, так вообще не реально было, поэтому сваяли из обрезанного аморта от 52 газона и пружины от задней подвески муравья, но получилась полная дрянь — слишком передемфированый но со слабой пружиной, поэтому в конце вернулся к паре родных амортов, для которых на заводе отцом были сделаны более толстые штоки, ибо с родными с новья не удавалось добиться герметичности. В конце концов получилось вполне удобоваримо и юзабельно, я на нём даже в крым с урала ездил.
мотор от старого зидовского трёхколёсника, который в девичестве был восход 3М-01, ступицы колёс тоже восходовские. Знатный франкенштейн, однако, больше походит на гаражное творчество, ибо надругательство над сопроматом зашкаливает :)))
ну вот 60 — это как раз и мало, норма то 90 :))) ну и не 150 мотор всё таки как то греется, а вот на 90 под дождём видимо уже не хватает тепла, плюс видимо при небольшом обогащении смеси температура ещё дополнительно падает.
а у вас мотор не переохлаждается? У старого версуса (у меня 14 года) какая то ущербная система охлаждения, и с понижением внешней температуры температура мотора тоже падает, при 0 гр до 57-59гр, с явной тенденцией к дальнейшему понижению, причём похоже что мозги инжектора при температуре ниже 60 думают что мотор только запустился и начинают обогащать смесь, в результате при околонулеаых температурах ещё и жор открыватеся. Как то ехал под дождём при +2, так удивился, что вместо обычных 300+ км на заправку после 250 пришлось ехать, причём в таких условиях ехал как удав. При +6 уже нормально становится. При минусе не катал, интересно как на втором поколении.
да ладно, мы школьниками в деревне тоже так развлекались :) правда это 80-е года были, и мински-восходы переделывали, так как на планете лезть в говна никто бы не решился :)))
А так вполне годный макет мотоцикла для многодневки из 50-х годов прошлого века получился. Зачем, правда он сейчас нужен непонятно, но наверное и не важно.
с карбюратором точно, он даже без него забедётся, а вот насчёт инжекторного я сильно сомневаюсь, там инжектор от аккума питается, и пока напряжение на нём не поднимется до определённого (нужно инжектор смотреть) то ничего не произойдёт.
Действительно, в 89 и 90 годах их продавали в штатах, а в 87-88 в канаде, но ввиду высокой стоимости продажи совсем не пошли, и больше хонда в северной америке эту линейку не продавала. Продано их было мало, и встретить их крайне сложно, в последнее время нашёл пару продаж аукционах d 2011 году за 4800$ и в 2016 за 3900$. Недорогим сложно назвать для такой древности :)))
Масс-маркет в большинстве классов формируется дешевыми ТС, а не какими-то уникальными по характеристикам.
тогда в данном случае масс-маркет это большие гуси, так как они составляют 75% продаж в классе, а Версус вместе с мультиком это действительно периферия рынка.
только вот с ценой неувязочка вышла, масс-маркет самый дорогой выходит? Да и разница в стоимости Версуса и мультика сильно меньше нежели чем у с-klasse и солярисом.
600-ый 4.5-5к долларов стоил новым в США. 700-ый до 9к дошел, в итоге и перестали брать их.
Вы откуда это взяли? В Америке ни трансальпы ни Африки в то время не продавались, а тем более за 4тыс, в американской линейке XR650L за 6тыс была всегда. Ну и трансальп всегда в Европе стоил больше 8 тыс евро, ( с начале двухтысячных) сколько стоили 600 я не знаю, так как в 90-х туда не ездил.
Выфер (если речь не про кросстурер) ни разу не альтернатива гусю для меня, а кросстурер — шутка какая-то, а не мотоцикл в 2020 году (в сравнении с гусём)
Ну, обычный выфер давным давно не делают, его уже точно не найти в продаже, а речь про кросстурер конечно, их четвёртый год как распродать не могут, уже дешевле Африки продают. Ещё мотогусли есть, но он на любителя, и кардан ссыт маслом у первых выпусков. Но так то, объективно, если нужен кардан, то только гусь.
не раскрыта тема чуда ;)))) или итальянцы в принципе на него один кофр вешают?
А так вполне годный макет мотоцикла для многодневки из 50-х годов прошлого века получился. Зачем, правда он сейчас нужен непонятно, но наверное и не важно.
тогда в данном случае масс-маркет это большие гуси, так как они составляют 75% продаж в классе, а Версус вместе с мультиком это действительно периферия рынка.
только вот с ценой неувязочка вышла, масс-маркет самый дорогой выходит? Да и разница в стоимости Версуса и мультика сильно меньше нежели чем у с-klasse и солярисом.
вы уж определитесь, вы про цену или про
Так то солярис у нас один из локомотивов рынка, в отличии от мерсовских с-шек.
Вы откуда это взяли? В Америке ни трансальпы ни Африки в то время не продавались, а тем более за 4тыс, в американской линейке XR650L за 6тыс была всегда. Ну и трансальп всегда в Европе стоил больше 8 тыс евро, ( с начале двухтысячных) сколько стоили 600 я не знаю, так как в 90-х туда не ездил.