на внутрияпонском рынке кавасаки давно на 4 месте по количеству единиц, но японцы всякую мелочь и скутеры тоже включают в отчёты, а кавасаки их в принципе не выпускает в отличии от остальных, поэтому ожидаемо :))). Речь, конечно про мотоциклетное подразделение. По миру я не встречал данных, интересно, интересно бы увидеть данные именно по мотоциклам (по тем устройствам что у нас принято называть мотоциклами). По юнитам понятно что хонда всех мотопомпами закидает :))
По факту BMW продаёт 175 тыс мотоциклов в год (но дорогих), КТМ — 280тыс (но в среднем заметно дешевле, так как локомотив продаж баварцев это гусь за 20 тыс, а у австрияков это дюк за 6) HD около 220тыс продавал в 19 году. По японцам инфы только по мотоциклам, к сожалению, нет.
Хонда продала 20 млн скутеров и прочей мелочи в азии. Какое это отношение имеет к мотоциклам? Там даже юридически подразделение другое, мотоциклы хонда делает в японии, европе и америке (хотя в америке вроде хотели закрыть завод) и количество мотоциклов вполне одного порядка с прочими игроками. К примеру в европе даже аутсайдер японского рынка кавасаки продаёт мотоциклов больше хонды.
Компания маленькая (если сравнивать с ямахой или БМВ) и делать полноценные двухгодичные тесты модели до вывода на рынок просто нет возможности. Затопчут.
ага, в Европе, к примеру, мотоциклов продаёт больше чем Хонда.
Есть определённое логическое противоречие — если японская четверка уже договорилась о едином форм-факторе, то почему ктм договорился об одном формате только с двумя из этой Четверки?
мы тут констатируем следствие, а о причинах пусть сами разбираются. Для стороннего наблюдателя (путешественника) важны именно следствия, так как он путешествует в настоящем, а не в прошлом, когда причины имели быть место. А следствие этого — будучи в Абхазии нужно быть готовым что тебя ограбят, обокрадут, кинут камень в стекло просто ради развлечения, и никакой помощи ты там не получишь, так как это к сожалению становится нормальным для местного населения. Ничего страшного в этом в общем нет, в некоторых странах африки, к примеру, путешественника вообще убить могут, в этом плане Абхазия безопасная страна (по крайней мере ни разу не слышал о таких случаях) но культура местных жителей там к сожалению стремительно деградирует. Это просто сухая констатация факта и рекомендация для путешественников, и ничего более, без анализа причин к этому привёдших.
Не нравится такие риски — лучше ехать в грузию, природа там аналогичная, разного рода заброшек тоже море, но в целом культура населения сильно отличается, там просто гораздо комфортнее.
И да, в грузии тоже гражданская война была в 90-е, но как то справились они.
Булгаков это писал по отношению к Москве, а не к Абхазии.
Вот статистика из одной европейской страны за 20год, в которой африку очень любят :) В других европейских странах африк реально мало продаётся. Первое число — позиция в общем рейтинге.
5. KTM 690 SMC 2.492
6. KTM 790 Duke 2.418
8. KTM 390 Duke 2.277
10. Honda CMX 500 Rebel 2.037
11. Honda CRF 1100 L Africa Twin 1.867
12. Honda CB 650 R 1.786
17. KTM 790 Adventure 1.428
18. Honda NC 750 X 1.409
20. KTM 1290 Super Duke R 1.353
23. KTM 1290 Super Adventure 1.312
27. Husqvarna 701 Supermoto 1.235
29. Honda CB 500 F 1.201
Honda Motor заново зарегистрировали торговый знак в американском патентном ведомстве.но также нельзя исключать варианта, что японцы просто защищают исторически важный актив от конкурентов.
В америке трансальпы продавались только в 89 году (сам с удивлением узнал об этом) и крайне вяло, от кого они там что хотят защищать, интересно?
Не забывайте, ребят, там война была. Поэтому во многом и состояние такое.
Не забывайте, ребят, люди которые там живут устроили резню своим соседям, с которыми мирно прожили бок о бок по 50 лет, просто потому что они были не той национальности. (другую сторону конфликта это тоже касается в полной мере).
Всё что нужно знать об абхазии, уже сказал классик 100 лет назад:-
«Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом? – Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах!»
Так и представляю, не слезая с мота где нибудь в болотистой местности найти доску, чтобы поставить его на централку;))))) небольшой камень или палку под боковую куда проще ;)
Багажник вместо крыла на внедорожнике такое себе решение.
Ну, это смотря какой цели добиваться. Если необходимо более мелкая дисперсия говен, застревающих в могучем протекторе переднего колеса, перед их подачей на лицо водителя, то вполне норм решение, слой будет более равномерный, больших кусков не будет.
Как прям юность вспомнил — после уроков полировал в школьной мастерской ступицы и пилил маятник (варил брат, он на сварщика учился как раз), в те далёкие времена (а это было в начале 90-х) в небольшом городке на урале настоящие мотоциклы можно было увидеть только на вкладышах от жевачки турбо, а уж найти настоящий моноамортизатор, так вообще не реально было, поэтому сваяли из обрезанного аморта от 52 газона и пружины от задней подвески муравья, но получилась полная дрянь — слишком передемфированый но со слабой пружиной, поэтому в конце вернулся к паре родных амортов, для которых на заводе отцом были сделаны более толстые штоки, ибо с родными с новья не удавалось добиться герметичности. В конце концов получилось вполне удобоваримо и юзабельно, я на нём даже в крым с урала ездил.
мотор от старого зидовского трёхколёсника, который в девичестве был восход 3М-01, ступицы колёс тоже восходовские. Знатный франкенштейн, однако, больше походит на гаражное творчество, ибо надругательство над сопроматом зашкаливает :)))
ну вот 60 — это как раз и мало, норма то 90 :))) ну и не 150 мотор всё таки как то греется, а вот на 90 под дождём видимо уже не хватает тепла, плюс видимо при небольшом обогащении смеси температура ещё дополнительно падает.
а у вас мотор не переохлаждается? У старого версуса (у меня 14 года) какая то ущербная система охлаждения, и с понижением внешней температуры температура мотора тоже падает, при 0 гр до 57-59гр, с явной тенденцией к дальнейшему понижению, причём похоже что мозги инжектора при температуре ниже 60 думают что мотор только запустился и начинают обогащать смесь, в результате при околонулеаых температурах ещё и жор открыватеся. Как то ехал под дождём при +2, так удивился, что вместо обычных 300+ км на заправку после 250 пришлось ехать, причём в таких условиях ехал как удав. При +6 уже нормально становится. При минусе не катал, интересно как на втором поколении.
кавасаки в 19 году продали всего 637 тыс. единиц, что реально много.
По факту BMW продаёт 175 тыс мотоциклов в год (но дорогих), КТМ — 280тыс (но в среднем заметно дешевле, так как локомотив продаж баварцев это гусь за 20 тыс, а у австрияков это дюк за 6) HD около 220тыс продавал в 19 году. По японцам инфы только по мотоциклам, к сожалению, нет.
ага, в Европе, к примеру, мотоциклов продаёт больше чем Хонда.
Не нравится такие риски — лучше ехать в грузию, природа там аналогичная, разного рода заброшек тоже море, но в целом культура населения сильно отличается, там просто гораздо комфортнее.
И да, в грузии тоже гражданская война была в 90-е, но как то справились они.
вы это серьёзно написали?
5. KTM 690 SMC 2.492
6. KTM 790 Duke 2.418
8. KTM 390 Duke 2.277
10. Honda CMX 500 Rebel 2.037
11. Honda CRF 1100 L Africa Twin 1.867
12. Honda CB 650 R 1.786
17. KTM 790 Adventure 1.428
18. Honda NC 750 X 1.409
20. KTM 1290 Super Duke R 1.353
23. KTM 1290 Super Adventure 1.312
27. Husqvarna 701 Supermoto 1.235
29. Honda CB 500 F 1.201
Всё что нужно знать об абхазии, уже сказал классик 100 лет назад:-
«Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не существует! Что вы подразумеваете под этим словом? – Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха. Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах!»
не раскрыта тема чуда ;)))) или итальянцы в принципе на него один кофр вешают?