так и стоит наверное предоплаченый ТС панам где-то покрывшись слоем пыли… Сертифицируется ТС целиком, а не отдельные варианты комплектации, а заказанный и оплаченный заранее скорее всего ушел кому то другому, так что дилер М.
Новая Африка в принципе в РФ самая разумная покупка — раскрученная марка с ареолом легенды позволяет удерживать стоимость на вторичке на недосягаемых для других марок высотах. К примеру в полтора раза более дорогая мультистрада в пятилетнем возрасте продастся максимум в полтора раза дешевле, а то и ещё меньше. Версус со встремом туда же, хоть и не так драматично. Даже сверхпопулярные гуси дешевеют заметно больше Африк.
Боюсь, что если на ктм ездить так как может встрем, то он, внезапно, тоже ломаться не будет. Вот только ктмы обычно для другого берут ;)))))) а там уже как повезёт. Ну и про то что з/ч на японцев втрое дешевле европейцев — удивил, по мне так давно уже +- одинаково идут оригиналы.
Виртуальные мотоциклы — вроде и европейская модель, но у нас никогда не продавались ( и не планируется, по словам импортёра, почему — тайна). Хотя модель СВ500Х имеет вполне благополучные перспективы при сохранении стоимости ( хотя с этим наврядли, наценка на Хонды у нас самая большая из всех мотопроизводителей).
А в раше любят, чтоб понты дешевые и валило, просто и надежно сесть и поехать и доехать — и все без проблем и напрягов, не, страна не та, мот же это игрушка. А какая тут игрушка-то, утилитарщина и скукотища, туринвентарь, одним словом.
Именно поэтому условный версус или даже мультистрада лет лет 6-7 на вторичке вполне могут быть дешевле NC750X ;)))
И это будет кава, а не хонда.
Куда не посмотри — раша в жопе, а у бразильцев новый классный мот на рынке за 4 тыщи баксов
Так станьте спасителем — привезите партию этих мотоциклов и продайте страждущим по 300тр. На сайтах объявлений периодически вижу новые Модели Хонда для азиатского/индийского рынка примерно по такой цене, то есть кто то потихоньку возит. Но видимо спроса нет, так как висят они там долго. У нас ещё рынок крайне консервативный, и продать что то кроме нескольких моделей, что «на слуху» бывает очень сложно.
Мот был 19 года, но новый. Перестали завозить потому что не брали за такую цену, зимой 351 была, но брат думал долго. Людям же нужна Хонда и за 300, понимаешь ли. CRF300L вроде есть у дилеров, но по цене почти пары klx, тоже без очереди. Спрос на такие мотоциклы у нас слишком мал, как ты сам сказал, Голду лучше берут чем все мелкие приличные эндурки вместе взятые.
поэтому не понять вам нашего отношения к этому моту. Для вас это «Очень приятный ценник для начинающего мотоциклиста» а для нас — «Новый тигр/трейсер900 и то дешевле этого унылого куска».
это 13КЕ почти, Тигр 900 немного дешевле, а V-STROM 650 XT ABS (2021) 735тр, это 8,5KE. NC у нас — это дорогой, почти премиальный мотоцикл, поэтому и отношение к нему особенное.
так это снаряжённый вес с полным 18 литровым баком, всеми жидкостями и даже с стандартным набором инструментов (как в инструкции указано, с перечислением этих инструментов :))))
а вот что входит в 213 кг сухого веса этого загадочного мота совершенно неизвестно.
С другой стороны Z650 на таком же моторе имеет снаряжённый вес 186кг, чего там в версусе ещё на 31кг — загадка. Z1000 того поколения (база для литрового версуса) имел снаряжённую массу 220кг.
Ну у меня литровый турер, 213/239 dry/wet, подвески по сути аналогичные. И этот мот, замечу, считается самым тяжёлым в классе (если сравнивать 1000XR и мультик) литровая Африка 212/236 весит.
реально ещё неделю назад больше млн ценник был. Вот что конкуренция животворящая делает в конце сезона :)))) помню, когда я версус покупал, он рубль в рубль как NC стоил, а уровнем заметно выше (ну, кроме автомата, а так там даже трекшен с антивилли был), причём вес всего на 10кг больше при в 2.5 раза большей мощности. Но хонда у нас на особом счёту, народная молва сама вознесла эту марку на невиданные высоты и дилеры не стесняются в марже.
не нравится ХТ, есть обычный 1050 на литых колёсах, продавался по цене NC750x c автоматом. Или это недостаточно демократично?
Именно поэтому условный версус или даже мультистрада лет лет 6-7 на вторичке вполне могут быть дешевле NC750X ;)))
Так станьте спасителем — привезите партию этих мотоциклов и продайте страждущим по 300тр. На сайтах объявлений периодически вижу новые Модели Хонда для азиатского/индийского рынка примерно по такой цене, то есть кто то потихоньку возит. Но видимо спроса нет, так как висят они там долго. У нас ещё рынок крайне консервативный, и продать что то кроме нескольких моделей, что «на слуху» бывает очень сложно.
Мот был 19 года, но новый. Перестали завозить потому что не брали за такую цену, зимой 351 была, но брат думал долго. Людям же нужна Хонда и за 300, понимаешь ли. CRF300L вроде есть у дилеров, но по цене почти пары klx, тоже без очереди. Спрос на такие мотоциклы у нас слишком мал, как ты сам сказал, Голду лучше берут чем все мелкие приличные эндурки вместе взятые.
хондушашечки нужно?это 13КЕ почти, Тигр 900 немного дешевле, а V-STROM 650 XT ABS (2021) 735тр, это 8,5KE. NC у нас — это дорогой, почти премиальный мотоцикл, поэтому и отношение к нему особенное.
а вот что входит в 213 кг сухого веса этого загадочного мота совершенно неизвестно.
С другой стороны Z650 на таком же моторе имеет снаряжённый вес 186кг, чего там в версусе ещё на 31кг — загадка. Z1000 того поколения (база для литрового версуса) имел снаряжённую массу 220кг.
Извини, но в чем смысл сравнения сухой вес одного мотоцикла со снаряжённым — другого?
с этого места поподробнее пожалуйста, чем для обывателя «параллельно» от «соосно» отличается.