Самое смешное что передыдущее поколение, омолгированое для ДОП продавалось за 12 тыс$, а это, не требующее расходов на омолгацию — почти на треть дороже, такая вот занимательная экономика.
Хонда делает сонм мелких мотов для Азии и южной Америки, но у нас они никогда не будут продаваться, так что какая в принципе разница. 300 ралли по цене V-Strom 650, вот выбор для нас.
Наверно пропустил, но почему не вакцинироваться, дабы избежать такого количества геморроя? Если на Украине не дают евросертификат, то в Румынии можно, прям развязывает руки.
Honda CRF250R Curb Weight — 237 lbs. (108 кг.)
Harley-Davidson Pan America Curb Weight — 534 to 559.1 lbs (242кг — 254 кг)
о, да вы спортинвентарь, который по ДОП только в прицепе ездить может, сравнили с туристическим мотоциклом! Красава, ничего не скажешь :)))))) Удивил!
Ну ничего, осень пройдёт, и все хорошо будет :)))
Кстати, кто подскажет, через сколько секунд закипает CRF-R, если её по ступицу погрузить в качественный говнолин? Вентиляторов там нет же, она для скоростных треков, или я ошибаюсь?
вроде с 14 или 15 года на туринги ставили тормоза Рефлекс с электро комбибрейком. Тут есть специалисты по харлеям, пусть они подскажут точнее. На свежих точно бош бывает.
бош уже лет 10 (начиная с 9 поколения) выпускает системы ABS с eCBS ( electronic combined… ) информации по ней довольно много. Возможно, но на нём бош (современный, конечно) и стоит. На каве GTR 12 года такая стояла.
Просто я знаю ситуацию с российскими поставками данной конкретной модели Харли-Дэвидсон, а ты не знаешь. Вот и все.
Так расскажите ситуацию с поставками данной конкретной модели в версии Special без АРХ, Torchek вам премного благодарен будет. И обществу интересно, а то на дилера напраслину возводим. А то странно как то — то есть в списке, то нет, хотя все остальные есть.
так и стоит наверное предоплаченый ТС панам где-то покрывшись слоем пыли… Сертифицируется ТС целиком, а не отдельные варианты комплектации, а заказанный и оплаченный заранее скорее всего ушел кому то другому, так что дилер М.
Новая Африка в принципе в РФ самая разумная покупка — раскрученная марка с ареолом легенды позволяет удерживать стоимость на вторичке на недосягаемых для других марок высотах. К примеру в полтора раза более дорогая мультистрада в пятилетнем возрасте продастся максимум в полтора раза дешевле, а то и ещё меньше. Версус со встремом туда же, хоть и не так драматично. Даже сверхпопулярные гуси дешевеют заметно больше Африк.
Боюсь, что если на ктм ездить так как может встрем, то он, внезапно, тоже ломаться не будет. Вот только ктмы обычно для другого берут ;)))))) а там уже как повезёт. Ну и про то что з/ч на японцев втрое дешевле европейцев — удивил, по мне так давно уже +- одинаково идут оригиналы.
Виртуальные мотоциклы — вроде и европейская модель, но у нас никогда не продавались ( и не планируется, по словам импортёра, почему — тайна). Хотя модель СВ500Х имеет вполне благополучные перспективы при сохранении стоимости ( хотя с этим наврядли, наценка на Хонды у нас самая большая из всех мотопроизводителей).
А в раше любят, чтоб понты дешевые и валило, просто и надежно сесть и поехать и доехать — и все без проблем и напрягов, не, страна не та, мот же это игрушка. А какая тут игрушка-то, утилитарщина и скукотища, туринвентарь, одним словом.
Именно поэтому условный версус или даже мультистрада лет лет 6-7 на вторичке вполне могут быть дешевле NC750X ;)))
У меня как раз старый SE, ничего с ним не происходит, лет 5 наверное на руле катается. Правда не знаю, есть ли на нем стабилизатор вообще.
Ну ничего, осень пройдёт, и все хорошо будет :)))
Кстати, кто подскажет, через сколько секунд закипает CRF-R, если её по ступицу погрузить в качественный говнолин? Вентиляторов там нет же, она для скоростных треков, или я ошибаюсь?
не нравится ХТ, есть обычный 1050 на литых колёсах, продавался по цене NC750x c автоматом. Или это недостаточно демократично?
Именно поэтому условный версус или даже мультистрада лет лет 6-7 на вторичке вполне могут быть дешевле NC750X ;)))