Не особо.
Во-первых он и так под замену был в этом месяце,
Во-вторых он таки неплохо уплотнен (там под крышкой резиновая прокладка). Если бы он тек, то движок тянул бы воду при любом сильном дожде.
Все это не вы лично, многие действительно не знаю, даже при наличии тьмы роликов. И не замечают что делает их организм на автомате.
И это сказывается на времени приянтия решения в нештатных ситуациях, как я написал выше.
Потому про такие вещи как «контрруление», «воблинг», «пережатый передний тормоз» лучше таки знать хотя бы теоретически, это повышает шансы распознать реальную проблемную ситуацию.
Другое дело, что просто количества материала мало, нужно чтобы он еще и не противоречил друг другу, а это у обучающих видео бывает далеко не всегда :)
Спасибо
Если вы про фото с ходу, то там широкоугольный объектив экшнкамеры и не такой фигни с проекцией наделает, даже если горизонт не завалить при снимке.
А про остальное — это да, нужно и снимать учиться, не валя горизонт, ну и фото перед постом обрабатывать (в том числе на цвет).
Фактически — да, только наклонами рулить невозможно.
Но мы вроде как говорим о осознанности и контролируемости работы рук в противовес к «само получается естественно».
Поддержу вопрос, что ж автор комментария представляет себе как серпантин. Потому что то, что я называю серпантином (а не извилистой дорогой) проходить на скоростях где работает контрруление самоубийство какое-то.
Балансирование и контрруление это разные вещи.
Многие путают, так как при балансировании эффект контрруления проявляется сам собой. Но проблема в том, что сам собой он получается только до определенной ограниченной степени. Осознанное же контрруление позволяет выполнять намного более крутые и предсказуемые маневры, а также не совершать механических ошибок.
Подсознательное контрруление НИЧЕМ не помогает в те моменты, когда его нужно совершить осознанно (к примеру, сильно подрулить в поворот когда «автоматического контрруления» уже не хватает).
Потому рассказы всюду про контрруление и важны. И да, если не контролировать процесс, то очень легко заехать в забор (и про это как раз тоже есть куча роликов).
Все согласно заветам: не ищи хардкора в мотопутешествии, хардкор найдет тебя сам :)
Вообще мы просто хотели проехаться под грузом по разным дорогам с ночевкой, реки не планировалось.
Классно поставленная речь.
Чужим случайно не вдохновлялись при выборе манеры повествования? Получилась такая себе приличная версия, без пошлых шуточек. Если что, я не вижу ничего плохого ни в авторе, ни в Чужом :)
Поздравляю!
Я точно так же, несколько лет тянул, а потом в какой-то момент подумал «а какого фига у меня еще нет мотоцикла, если я его хочу?». И через две недели уже ехал покупать его :)
Обязательно в Олесский стоит попасть в хорошую погоду. Сам замок маленький, но очень силен своими видами (намного более впечатляющими, чем в Подгорцах, так как из замка открываются виды на все 360 градусов вокруг).
С Жовковским — это зря.
В музей конечно вы бы не попали (но насколько я знаю, там ничего особо интересного и нет, чтобы специально ехать). А вот в сам замок вас в принципе не смогли бы не пустить, так как внутренний двор замка является центральной площадью города.
А Олесский замок он такой, коварный. Мы когда в него в первый раз поехали с женой (тогда еще будущей), то тоже ворота поцеловали :) Но зато когда таки попали внутрь — окончательно определились с местом где будем играть свадьбу :)
А что с Жовковским замком случилось, что не судьба?
(кроме того, что крюк нужно неслабый делать, почему я его и не предполагал в своих догадках).
Кстати, а почему маршрут был выбран именно такой, изобилующий крюками и возвратами назад?
ИМХО, после Калуша оптимальнее было бы ехать Свирж — Старое Село — Жовква (заодно Львов бы посмотрели по дороге) — Олесько — Подгорцы — Золочев (в последний таки нужно было бы сделать крюк, но на 20 км, а не на 70+).
Ну, может мне сравнивать не с чем, потому и возникают такие вопросы.
Ну крутит мотор 3-5к, так он и на трассе так крутит. Охлаждение водяное, за бортом дубак, че ему будет.
Во-первых он и так под замену был в этом месяце,
Во-вторых он таки неплохо уплотнен (там под крышкой резиновая прокладка). Если бы он тек, то движок тянул бы воду при любом сильном дожде.
И это сказывается на времени приянтия решения в нештатных ситуациях, как я написал выше.
Потому про такие вещи как «контрруление», «воблинг», «пережатый передний тормоз» лучше таки знать хотя бы теоретически, это повышает шансы распознать реальную проблемную ситуацию.
Другое дело, что просто количества материала мало, нужно чтобы он еще и не противоречил друг другу, а это у обучающих видео бывает далеко не всегда :)
Если вы про фото с ходу, то там широкоугольный объектив экшнкамеры и не такой фигни с проекцией наделает, даже если горизонт не завалить при снимке.
А про остальное — это да, нужно и снимать учиться, не валя горизонт, ну и фото перед постом обрабатывать (в том числе на цвет).
Часто в горах радиусы вдвое меньше.
Но мы вроде как говорим о осознанности и контролируемости работы рук в противовес к «само получается естественно».
Все рассказы про «контрруление получается само собой» заканчиваются в тот момент, когда его нужно применить в конкретной ситуации.
Многие путают, так как при балансировании эффект контрруления проявляется сам собой. Но проблема в том, что сам собой он получается только до определенной ограниченной степени. Осознанное же контрруление позволяет выполнять намного более крутые и предсказуемые маневры, а также не совершать механических ошибок.
Потому рассказы всюду про контрруление и важны. И да, если не контролировать процесс, то очень легко заехать в забор (и про это как раз тоже есть куча роликов).
Вообще мы просто хотели проехаться под грузом по разным дорогам с ночевкой, реки не планировалось.
Чужим случайно не вдохновлялись при выборе манеры повествования? Получилась такая себе приличная версия, без пошлых шуточек. Если что, я не вижу ничего плохого ни в авторе, ни в Чужом :)
Я точно так же, несколько лет тянул, а потом в какой-то момент подумал «а какого фига у меня еще нет мотоцикла, если я его хочу?». И через две недели уже ехал покупать его :)
В музей конечно вы бы не попали (но насколько я знаю, там ничего особо интересного и нет, чтобы специально ехать). А вот в сам замок вас в принципе не смогли бы не пустить, так как внутренний двор замка является центральной площадью города.
(кроме того, что крюк нужно неслабый делать, почему я его и не предполагал в своих догадках).
Кстати, а почему маршрут был выбран именно такой, изобилующий крюками и возвратами назад?
ИМХО, после Калуша оптимальнее было бы ехать Свирж — Старое Село — Жовква (заодно Львов бы посмотрели по дороге) — Олесько — Подгорцы — Золочев (в последний таки нужно было бы сделать крюк, но на 20 км, а не на 70+).
Узкоколейные поезда — это Выгода, или где-то на Закарпатье?
P.S. Чтот все выкладывают посты, как на Синевир ездили. Самому чтоли тоже накатать пост про это :)
Ну крутит мотор 3-5к, так он и на трассе так крутит. Охлаждение водяное, за бортом дубак, че ему будет.