Ну давай я тебе напишу сто раз, что ты не прав, а то ты походу решил, что лучше всех все знаешь? Ты кто такой, чтоб знать, что правильно, а что нет? Ты за себя говори, я за себя, а кто-то другой пусть за себя говорит. Все имеют право на свое мнение, и особенно если основанном на личном опыте, а не из инторнетов.
Дальняк — это сортир у забора в деревне. В этом случае, захватить советую бумажку с собой, а то лопухом не каждый нынче готов подтираться.
А если вопрос про загородные поездки с длительным движением на высшей передаче, то автоматическая коробка и это умеет не хуже человека. На скутерах люди ездят в кругосветки, и ничего неудобного или ненадежного в этом нет. Дело не в железке, дело в людях.
Может у кого-то и ощущается, у меня — нет. И почему автор переобув резину не стал ее балансировать — я тоже понимаю, и я бы не стал. Нет нормальной балансировки под рукой, нет желания куда-то ездить за балансировкой с насадками под мотодиск (а лучше чтоб и грузики специальные были на спицы), жалко на это времени и денег — да и хер с этой балансировкой, выставил шину по метке и поехали. Давление лучше почаще проверять, это гораздо ощутимее и полезнее. И не похоже, кстати, что автора это как-то запарило в поездке, помешало ездить и стереть резину до конца. Из его текста этого не следует.
А кто прав или не прав — пусть каждый сам для себя решает.
А зачем мне за всех думать — я за себя говорю исключительно. Что знаю, то и пишу. Колес я за свою жизнь поменял не один десяток разных фирм и моделей шин, на спицованных колесах и на литых. Это если про мото говорить, без авто. И не балансировал на динамической балансировке ни разу, на статической — пару раз балансировал, зимние мотошины были. И ничего не трясло ни на каких скоростях, доступных моим мапедам и мне. Может это такое везение, не знаю.
С машинами там своя история, там шины ходят по 60-100 тысяч, они стираются и уходят балансировки, это понятно. Хотя я и машину не балансирую, не езжу быстрее 100 кмч, ее и не трясет, и не парит особо.
На мотошинах не балансирую тоже, ни дорожные шины, ни зубастые, ничего неприятного нет и ходят как обычно. А скорость на асфальте и повыше 50 кмч, раза в три бывает, иной раз даже.
Так что твой случай для меня из ряда вон, хотя и не отрицаю, что такого не может быть. Все может быть.
А может собрали в первый раз колесо не по меткам? Самую легкую точку поставили напротив соска, чем и создали проблему. Все может быть, если при первом обращении отбалансировали и все прошло, или при втором не балансировали и опять затрясло, было бы понятней в чем дело.
От балансировки нет никакого вреда, это факт. Но и особой нужды нет тоже, когда речь не про высокие скорости.
Раньше была мс24 такого размера, камерная. Я на ней ездил, универсальная, между 07 и 08м. Но сейчас это все TL. Но не думаю, что она стала сильно жесткой, это тряпочная резина изначально.
Ну а для офроада с-02, камерная так и есть.
Поменял резину в другом месте — это когда стер в ноль старую, которую трясло и поставил новую шину, отбалансировав? Мне этого никогда не требовалось, чтоб на 60-70 что-то жутко вибрировало даже на зимней резине и на кроссовой такого не припомню.
Есть камерные Е-08 и Е-09 в размере 4.1-18 и 2.75-21, есть МС24 120\80-18 и 90\90-21, про МС23 ты сам знаешь. Ну и Е-02, 03, 05, 06, ЕТ-01. С-17, опять же.
Все это адвенча и трейл шины
Таки проверил сам себя и надо признать, что действительно С-02 во всех каталогах с 2016 года идет как офроад тайр. Видимо попутал С-02 с Е-02. И ввело в заблуждение, что у С-02 есть в линейке размер на 17 дюймов, а это никак не эндуро и тем более кросс. А вот с-17 шла и раньше, как трейл, так и сейчас.
Посмотрим, чего гадать раньше времени. Т7 отличный мот получился, судя по всему. Но думаю найдется немало людей, кому аскетизм т7 не зайдет. Подвеска, мотор хороший, образ дакаровского гонца — все здорово, но нет же айфона в приборке, нет корнерАБС, трекшен-шмекшен, тротл бай варя и прочая модная хохлома. Для многих это важно, как и возможность мочить по автобанам вдоль забора 160 кмч и выше.
Потому и вполне может так получится, что от т7 начнет народ сваливать на более плюшевые по подвескам мапеды, но зато более электронные и мощные. Новизна и мода пройдет и тренд малость изменится. Такое уже было много раз и значит такое будет.
Подождем и увидим, сейчас кава еще может стрельнуть с клх700, и туарег этот поспеет. Для ямахи лафа может быстро закончится, любители олдскула может и устоят, но сколько их в общей массе нынешних покупателей т7?
С-02 была в ренже адвенчер тайрсов, по крайней мере в графике их моделей, с разбивкой роад-офроад. Точно помню, видел где-то и еще дивился, что ей дали 10 процентов роад. А с-17 была раньше мягкая вроде, для мягких и средних грунтов, там еще полосочки зеленые-желтые были, типа с каким-то уклоном. А сейчас сделали с-17 дакар, именно она идет в ренже, как роад. Наверно сделали ее сильно жесче под эти цели. Может даже на замену с-27 и с-29, надо вникать. Я ставил с-27 на перед и с-02 на зад, на асфальте ходила достаточно хорошо и долго, насколько это можно ожидать от эндурячей резины.
Если живешь в большем городе, ездишь плотно по нему и не нужна лишняя суета, то конечно автомат. Тем более, что у хонды он очень хороший и откатан на множестве моделей.
Вот что касается балансировки, то она и не особо нужна, если не гонять. Я никогда не балансировал мотоколеса, ни литые, ни спицованные. Хотя вру, статистическую делал раз-другой, плюс-минус километр по точности.
И не могу вспомнить, чтоб как-то особенно трясло и прыгало колесо, да и резина не идет на износ пятнами. Но я допускаю, что если часто валить под 200, то как-то балансировку можно почувствовать.
У автора овощной мапед, на нем ездить ьыстрее 130-140 совсем не хочется, а тем более речь про поездку на 12 тысяч км
Зеркала на RAMах и роторный демпфер — в этом действительно есть необходимость? Ну точнее, зеркала складные в изобилии и попроще есть, а демпфер это раллийный тюнинг. На 790R все вроде и так хорошо с подвесками, ты кроме туризма на соревнования ездишь?
Атом выглядит неплохо, но за 150 долларов, как он типа стоит в видосе, уже есть шлема и поинтереснее. Я вот нолан 91ый например за столько купил летом, уже с пинлоком в комплекте. Выбор цветов тоже имеется при этом, не только самый дешманский черный.
Так что МТ вполне себе наравне с другими европейцами на равне, как и должно быть.
На нц700 литые диски и бескамерные шины. О каком навыке замены резины монтажками вообше тут речь? Не то, что этот навык совсем бесполезен, но он применительно к этому мапеду не особо-то и нужен. Даже если стер резину в конец, ну заезжай в шиномонтаж любой и пусть на станке поменяют покрышку, нет проблем.
Какой рынок, такой и ассортимент.
А если вопрос про загородные поездки с длительным движением на высшей передаче, то автоматическая коробка и это умеет не хуже человека. На скутерах люди ездят в кругосветки, и ничего неудобного или ненадежного в этом нет. Дело не в железке, дело в людях.
А кто прав или не прав — пусть каждый сам для себя решает.
На мотошинах не балансирую тоже, ни дорожные шины, ни зубастые, ничего неприятного нет и ходят как обычно. А скорость на асфальте и повыше 50 кмч, раза в три бывает, иной раз даже.
Так что твой случай для меня из ряда вон, хотя и не отрицаю, что такого не может быть. Все может быть.
От балансировки нет никакого вреда, это факт. Но и особой нужды нет тоже, когда речь не про высокие скорости.
Ну а для офроада с-02, камерная так и есть.
Все это адвенча и трейл шины
Потому и вполне может так получится, что от т7 начнет народ сваливать на более плюшевые по подвескам мапеды, но зато более электронные и мощные. Новизна и мода пройдет и тренд малость изменится. Такое уже было много раз и значит такое будет.
Подождем и увидим, сейчас кава еще может стрельнуть с клх700, и туарег этот поспеет. Для ямахи лафа может быстро закончится, любители олдскула может и устоят, но сколько их в общей массе нынешних покупателей т7?
И не могу вспомнить, чтоб как-то особенно трясло и прыгало колесо, да и резина не идет на износ пятнами. Но я допускаю, что если часто валить под 200, то как-то балансировку можно почувствовать.
У автора овощной мапед, на нем ездить ьыстрее 130-140 совсем не хочется, а тем более речь про поездку на 12 тысяч км
Так что МТ вполне себе наравне с другими европейцами на равне, как и должно быть.