Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
WhiteTiger
Какой уродливый багажный отсек, однако.
Впрочем, это не мотоцикл, это голда. Ей можно.
0
WhiteTiger
Тебе надо — ты и смотри сам, чего тут нагазировал. Мне лень. Ты вон уже редактировать свои посты начал походу, у тебя прям четко написано было, что кожа продувается лучше тряпки, а теперь уже и нет этого. В общем, бывай, бикирок риальный, преодоленец на ершике до мурманска.
0
WhiteTiger
Я слился, ты победил. У тебя и сохнет и вентилируется и защищает. Ты первый в мире мотоциклист, прими это. Только разберись все-таки чо у тебя за экип такой, кожа, но текстиль, но кордура, но только брызги, а не дождь и т.д. Когда закончишь с ерзанием прилюдным — приходи, а пока сам вприсядку, без ансамбля.
0
WhiteTiger
Рукка конечно фирма хорошая, даже отличная, но чо-то сомнительно. Продавцы конечно скажут чо угодно, но в той же Испании и зима бывает, может они про зимнюю Испанию обещали? Пиренеи там всякие, страну Басков и вве такое. Потому как если лето и на средиземке где-то, то там и майке сдохнуть с жары можно, особенно в городах.
А рукка еще раньше славилась своим снегоходным экипом, и про туринговые тряпки их гортексные люди говорили, что жаркие и не хватает вентиляции. По сравнению с бмвшными ралли там всякими и прочим. Зато тепло на севере, это правда.
+1
WhiteTiger
Просто чувак с одной планеты, а мы с другой. У него и кожа продувается лучше тряпки вон, и сохнет за полчаса и ноги спасает, как спасатели малибу))
Ну не прекрасно ли? Можно только позавидовать, с таким счастьем — и на свободе)
-1
WhiteTiger
Не знаю зачем тебе, а зачем мне знаю. Мне дешевых колодок органики на полтос всегда хватает, если в грязь не лезть. А диски и не меняю, хоть они и просят, пробег к полторы сотне скоро. Что было бы на синтетических колодках даже проверять не хочется, деньги на ветер, а оно мне надо? Вот так и ездим, экономим без потери качества.
+2
WhiteTiger
Главное — верить. Ты вон какой везучий, и кожа у тебя сохнет за полчаса, и ноги спасает. Не всем так повезло в жизни, даже я бы сказал, что мало кому. Но мы невезучие видать все такие, диванные-то. Вот ты, недиванный риальный бикирок, совсем из других ворот, что весь народ))
+1
WhiteTiger
Все от стиля езды зависит и еще от многих факторов, вплоть до устройства мотоцикла. Любишь синтетику да пожесче — на здоровье, будешь менять диски вместе с колодками)) А это уже совсем другие деньги, может для кого-то и есть в этом смысл, но видимо не для автора этой темы и не для меня, и таких как мы.
0
WhiteTiger
И в коже едешь и в тряпке едешь. Только кожа промокнет и сохнет несколько дней, а тряпка промокнет и за ночь высохнет. И в жару в коже значительно жарче, чем в тряпке. При том, что и у кожи есть вентиляция на руковах и спине и у тряпки дешевой тоже самое. А уж про дорогую тряпку с кучей вентиляции можно и не говорить.
Мне себя уговаривать не надо, я пробовал и то и другое и свой выбор сделал, кожа для чоперов на стиле и для трека на спортах, тряпка для всего остального. А вот ты когда попробуешь все это и в разных условиях — вот тогда и будет предметный разговор про устрицы))
0
WhiteTiger
Ну и так можно. Например, у меня сейчас для этого термобелье теплое, флиска непродуваемая теплая и простая текстильная мотокуртка за 50 евро. Вот три слоя и при ноле терпимо, а если еще и недалеко, не на 6 часов езды, так тем более. Если далеко, то дождевик сверху куртки, у меня он утепленный, для европейской зимы.
+2
WhiteTiger
Примеры текстиля, в котором 3 слоя и можно комфортно ездить от легкого минуса до хорошего плюса, может занять три страницы мелкого шрифта. Лично я использовал ревит каен для этих целей, а так кто их только не делает. И подешевле, без гортекса, и подороже с гортексом.
0
WhiteTiger
Ссылки — это не моё, тем более тут это запрещено вроде. Те колодки, что сейчас купил, но не ставил еще, называются Cyleto, прямо в их сторе на али продаются. Какой-то китайский бренд похоже, упаковка хорошая и качество изготовления. Смесь какая-то органика с металлом и кевларовой стружкой. Цена 1200 рублей с доставкой за комплект перед+зад на мой мот.
0
WhiteTiger
Речь не про то, что кто-то одел кожанку и поехал на Марс, через Венеру. Мильоны людей одевают что у них есть и едут куда хотят. И я ездил в коже на дальние расстояния и при температурах от «ноль на асфальте» и до «нет градусников на заправках, потому что кругом майская сирийская пустыня». И ничего — жив-здоров. Но это совсем не значит, что это была какая-то особая туринговая кожа. Это была просто кожаная экипировка, другой на тот момент у меня не было, а ехать было надо.
+1
WhiteTiger
Туринговая кожа это чтозанах? Это особый сорт коровы или свиньи? Или из кожи мототуристов?
+1
WhiteTiger
Мне тоже прикольно послушать рассказы бывалого, у которого кожа промокшая на ветру за полчаса сохнет, гыгыгы
Благо, я свои 5 лет в коже отъездил, и могу последние 10 поездить теперь нормально, в текстиле. А старая кожанка все висит в гараже, авось харлей куплю на пенсии, и похудею килограмм на 20.
+1
WhiteTiger
Бывает, что и раз в 300 км торможу, когда на заправку пора сворачивать. Но обычно чаще все-таки. И по городам ездить приходится, и они бывают с очень бодрым движением.
Меня устраивает, чтоб пылили как-то особенно — не замечал. Если на тормозах с горы сползаю, то плывут не сразу, пару раз могу вспомнить перегрев заднего, но и то, может там и брембо перегрелось бы, кто знает. Покурил и остыли, поехали дальше.
Может мне такие удачные колодки попадаются, китай бывает разный и всегда лотерея. Но я не вижа разницы с TRW, которым раньше пользовался. А если нет разницы-зачем платить больше?
+2
WhiteTiger
А ты разбираешься? Тогда может объяснишь, как так получается, что кожа промокла за 2 часа под дождем, стала весить полтонны и потом сохнет неделю, а тряпка с гортексом не промокает часа 4, а потом сохнет ночь?
А что делать с тряпкой-кордурой, на которой скользить, как на коже и которая не одноразовая при этом?
0
WhiteTiger
На одном мотоцикле проехали где-то 50 тысяч и мот был продан, а колодки еще живы были. На другом сейчас стоят, их ставил первый хозяин, когда родные закончились. Он пошел на точку, где китайскими мотами торгуют и подобрал от какого-то китайца. Благо, ниссин применяют китайцы поголовно. Прошел этот комплект где-то наверно 20-30 тысяч, чистил недавно, на треть тоньше новых. А новые купил в запас, тоже китайские, но на али, а не в наличии. 1400 рублей за комплект перед-зад, мне нормально. Раньше 800 рублей за перед-зад платил, но сейчас на один суппорт больше, так что более-менее терпимо.
Мотоциклы — турэндуро, по городу не езжу, только туризм.
+2
WhiteTiger
На китайских колодках с али ездил последние 5 лет, и сейчас комплектик прикупил. За цену двух колодок какой-то средненькой TRW органики я получаю в принципе ту же органику, но 6 колодок, на 3 супорта вместо одного.
Колодки конечно мягкие и тормозят плавно, зато не жрут диски и вполне годные для спокойного стиля езды.
Железку колодок погнуть не удавалось никогда и ни на чем, может почистить цилиндр тормозной пора или поменять пальцы направляющих.
0
WhiteTiger
С учетом того, что ты живешь в Прибалтике — по вашей погоде набрал ты экип более-менее разумно. Разве что курку туринговую и штаны можно и попроще взять, система из 2х подстежек уже вчерашний день, если про туризм говорить, и откровенно неудобна в городской езде, хотя многие привыкают и считают, что так и надо.
Рекомендую прикупить дождевик, это и удобнее подстежек и пригодится в любом случае, подстежки долго не держат. Еще купить можно бахилы дождевые на ноги-руки, но это скорее если начнешь ездить за город часто и далеко. Ну или когда боты начнут течь.
Да, и подшлемник с виндстопером или просто виндстопер на горло купи, сразу. Весной-осенью незаменимая штука, да и летом бывает полезно, тем более вашим летом, прибалтийским.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна