Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
WhiteTiger
Отличная работа, все правильно сделал. Если воздух мимо бумаги нигде не просасывает, то и катайся, проблем не будет. Я тоже несколько раз делал самодельные фильтра для мотиков из автомобильных, когда либо очень радкий фильтр или очень дорогой, никаких отличий от фирменного нет. И продолжу делать впредь, если не подвернется по сходной цене какой-нибудь нормальный неоригинал, такое иногда случается везение.
+1
WhiteTiger
Может и впишутся. А может и не впишутся. А может не впишутся, но голову повернут или на телефон запишут. Запомнят приметы, номер газели, куда потом мот закинут. Много чего может быть и не быть. Лучше цепи или цепи в связке с сигналкой, замком с сигналкой или трекером впридачу — все равно ничего нет. Все это даже вместе не дает 100% гарантии от угона (цепи режут болгаркой, замок заливают пеной или шапкой-ушанкой накрывают, трекер блокируют глушилкой или экраном каким-то и т.п.), но все это и по отдельности и тем более в комплексе сильно усложняет жизнь ворам. А оно им надо? Вряд ли. Если можно с меньшим риском взять другой мот, лишний риск никому не нужен.
0
WhiteTiger
Согласен с тем, что захотят — сопрут. Но при этом цепь из легированной стали, как например в цепях Abus и других серьезных производителей, не перекусывается ручным болторезом. Если речь про цепь среднего-высокого уровня защиты, не велосипедная. На этот счет есть много всякого рода видосов, нпших и импортных, болторез цепь 10-12 мм не перекусывает, тупится сам и даже ломается. Тем более, если цепь на весу, а не на земле лежит.
Болгарка победит любой металл, как и плазменные резаки, но это уже средства громкого взлома. По тихому цепь хорошую не взять, это факт.
0
WhiteTiger
Да, я знаю, на такой езжу последние три года. Но тут речь про спорт-туристы и про новую модель, тюринг форс сделана только в размерах дорожников и она естественно на турэрдуры не идет, это чисто асфальтовая шина
+1
WhiteTiger
В этом году вышла модель Mitas TOURING FORCE, для спорт-туристов как раз. Двухкомпонентная резина, и ходит долго и в поворотах держит. В линейке все размеры для дорожников, стоит где-то 14-15 рублей за комплект. Это вроде бы дешевле мишленов-пиреллей, которые за 20 рублей перевалили, за комплект.
Сам на именно этой резине не ездил, мот на колесах других размерах.
0
WhiteTiger
Возить с собой мощную цепь не очень практично, если ее класть в рюкзак или в карман)) А если есть кофр, унитаз скутерный или какая-то багажная сумка — то вполне удобно, ее же мотоцикл везёт, а не на хребте тащит водитель. На крайний случай, кошда мот совсем голый и прям нет места совсем, то цепь можно обмотать вокруг рамы, подножки пассажира и еще как-то и так перевозить.
Этот новомодный ремешок из ролс-ройса может и неплох, но и крепче ли он цепи легированной с толщиной звена 10 мм? То, что ремешок дороже раза в 3-4 чем приличная цепь — уже понятно
+2
WhiteTiger
Ссылка проходит. Глянул, чудес не бывает. Эти сумки конструктивно все похожи, но есть нюансы. Стрим делает сумки для походов, водников. Материал ПВХ тоньше, а значит легче и складывается компактно. Это важно для походов, меньше и легче тащить. Для мапедов это не особо важно, а толщина ПВХ это скорее плюс, долговечность и умтойчивость к ветру на скорости.
Потом, на стримовских сумках не увидел клапана для выпуска воздуха. Без него конечно жить можно, но с ним удобнее.
Не увидел так же нормальных петель для крепления ремней растяжки. Самих ремней тоже в комплекте нет, как и наплечного ремня вроде.
Получается, берёшь за 2500 баул на 45 литров, добавляешь то, что есть у китайцев и фирмачей и получаешь цену равную или выше. При этом ты не получишь толстого ПВХ, светоотражаек и прочего, что нужно для мото и не нужно для рафтинга.
Так что не все так просто, сравнивать надо сравнимое и тогдда смотреть на результат.
0
WhiteTiger
В этих китайских сумках из плотного брезента с ламинированием есть рулонная закрутка, клапан для выпуска воздуха, наплечный ремень, ремни для фиксации к мотоциклу, яркие цвета, светоотражатели, и петли ддя крепления ремней. Есть всякие мелочи, типа кармана для визитки. Сумки непромокаемые, швы проварены. Китайцы взяли самые лучшие качества от европейских сумок, и сделали дешевле европейских, могут себе позволить- у них с химией, легкой промышленностью и торговлей все хорошо, как и с прочим. Китайские сумки конечно не идеальны, но за свои 3-4 рубля у них нет конкурентов.
А что за стримовские сумки, которые по качеству не хуже и дешевле? В них ровно все есть, что в китайских, они так же сделаны и при этом в наличии и дешевле? Где бы посмотреть на такое чудо?
0
WhiteTiger
Может откроют, а может и подождут до осени напрмер. Или откроют, но не для красных стран, как РФ. Да и сама Индия тоже красная, в первой пятерке вроде. Так что надежды есть, но чего-то планировать сильно заграничное до осени 21го я бы не стал, как этого не хочется.
+1
WhiteTiger
Это последняя страна Ближнего Востока, где я не ездил. Ну из крупных исторических, Бахрейн, Катар и Йемен еще тоже не видел, Первые две — мелкие и не особо интересны в принципе, а Йемен воюет. Так что я вижу интерес и собираюсь в Северный Курдистан съездить, как корона стихнет. Это просто и по визе и без проблем со въездом, хотя меня и не пустили один раз, не повезло тогда. На территории курдов есть пара интересующих меня мест, съездить на недельку можно, больше там нечего делать. Но насчет арабской части Ирака у меня большие сомнения в адекватности возможных затрат и полученного результата. Чем с вами и делюсь, а вы уж сами думайте чего вам надо.
+1
WhiteTiger
Получить иракскую визу, забашлять гидам, согласовать все маршруты, ночевки и прочее. Много денег, суета и поводырь. С непонятной перспективой что-то посмотреть, при том, что смотреть уже нечего фактически. Сказочный Вавилон в прошлом, Багдад обычный азиатский город, если что и увидишь исторического типа, так это новодел или ленточный фундамент. Насчет юга Ирака вроде еще сложнее, там в районе Басры самые сложные ситуации случаются, как говорят. У меня товарищ там бывал, мотоциклист. До Багдада доехали под прикрытием, на такси. Ничего там интересного особо нет, дворец Саддама разве что и пара новоделов. На юг дальше не поехали. Визы у них не было, по курдскому штампу нелегальничали. Другие товарищи присели в тюрьму иракскую ненадолго, известная история была лет 7 назад вроде. Так что, тема эта мутная с Ираком, можно конечно все преодолеть, но какой ценой и надо ли это вам? Земля большая, есть много интересных мест и более доступных без всякого гемороя.
-1
WhiteTiger
А элементная база и микрухи с релюхами в этих блоках где сделаны? Интерсно.
Немцы заказывают у китайцев и продают за мильон евро, русские берут у китайцев и продают за полмильона евро. Да, наклейки разные с названием бренда, маркетинг, сервисная поддержка и т.п. Но где все сделано-то физически и из чего? Вот что самое забавное, а китайцы улыбаются. Отоварили и немцев и русских, именины сердца))
-1
WhiteTiger
Америка со своей войной экономической с Китаем — и та не может их исключить из своего круга поставщиков и тем более, как рынок сбыта. А ты собрался их исключить? У китайцев с R&D уже давно все в порядке, начинали с пиратства и копирования конечно, но когда это было? Лет 20 назад. И индюки той же дорогой идут и прочие азиатские драконы. А сколько наемников из Азии работает на ведущих постах в мировых брендах? Все эти рассказы про тупое копирование чего-то у европейцев или американцев уже давно в прошлом, забыть пора давно. Возили они в свое время и копировали чего не попадя, этого никто не отрицает. Но как они сейчас могут делать на основе этих знаний свои изделия — это уже не копирование давно, это свои инженерные разработки. Только китайцы традиционно дают выбор — хочешь подешевлее, пожалуйста, балтмоторс к вашим услугам, мапеды по 300 баксов за штуку, как настоящие, но из пластилинового силумина и одноразовые. А хочешь нормальный мапед или какое-то другое изделие, айфон например, тоже нет проблем — плати бабки и будет все как надо. Они и КТМ построить могут, если вернуться к теме поста, назвать его СФмото и будет прям один в один, но только и стоить он будет, как КТМ из Австрии, ну может чуть дешевле, процентов на 10, чисто из-за экономии на бренде и приборку подешевле поставят.
Китай все может, это великая страна и локомотив мировой экономики. Но у них свой менталитет, там много нюансов, если это учитывать, то с китайскими товарами отлично можно жить и получать от них удовольствие.
А кто не хочет это понять и принять — для тех есть выбор, покупаешь портки мейд им Итали, и не важно, что в Италии не растет хлопок и шелк, и краситель привозят из Китая. Зато сшил их Марио в Калабрии, африканского происхождения. Его правда звали Ахмед и с лодки его сняли неделю назад, он теперь за пиццу в день шьет в подвале, прячась от полиции. Зато Италия))
-2
WhiteTiger
Как же китайцы на убогих станках строят ракеты на Луну? Загадка. А свое R&D у них отсутствует, как 40 лет назад, и хуавей, как циску передрал лет 20 назад, так и шлепает. Так чтоль? А может все проще, покупаешь дешманский станок, чтоб подешеевлее, а он и ломается. А на хороший китайский станок уже бюджета нет, ведь он по цене от американского уже не отличается почти. Я так думаю, что как заплатишь, то и получишь. Китай тем и хорош, что можно копию альпинстаса купить на али за рупь, а можно родной типа альпинстарс типа, в быкленде, за шесть. И все это китай, прям на бирке честно написано, как с тем чайником бош.
Нет жизни без Китая, его невозможно уже исключить из мирового товарооборота. Закрывать на это глаза можно, но это самообман будет, а нафига?
+1
WhiteTiger
Да уж, сколько народу так из-за короны застряло по миру, представить даже сложно. Люди-то уже поулетали как-то, а техники сколько по сараям распихано. Врагу не пожелаешь. Желаю тебе удачно выцарапать мапед, сам уже не раз думал, как меня Бог отвел и монетка удачно упала, в 18м году не на Индию с Тайландом, а малость в другую сторону.
-2
WhiteTiger
Здесь же что главное? Главное — себя убедить и в это верить)) Вот хочешь верить в то, что вторая (первая) экономика мира, космическая держава, летающая на Луну и делающая айфоны с прочими бошами, 5ти тыщелетней историей и самым быстрорастущим десятки лет ВВП страна — жалкие копировальщики и бракоделы, то значит и будешь так думать и говорить. Так комфортно и ладно. Главное, чтоб здоровы все были))
-2
WhiteTiger
Даже банальный пластик сделан не в Китае.
Да? А где же? Из чего? На чьих станках? Чьей краской покрашен? А краска откуда?
Если ты не хочешь видеть очевидные вещи, то не моя задача тебе открывать глаза, мне за это не заплатят))
Просто посмотри вокруг себя и попробуй найти хотя бы пару вещей сделанных не в Китае, без китайских ручек, китайских красок, не на китайском оборудовании и станках и т.д.
А я пойду пить чай из нового чайника БОШ, который сегодня из коробки достал. Чайник надо говорить где сделан, кстати? Интересно, там от БОШ что-то кроме буковок в названии есть или нет, ведь даже краска, которой название написано, и та, китайская наверняка.
-1
WhiteTiger
Объем зависит от колличества, ВВП и все прочее, это конечно не про качество. Только качество из колличества вырастает, когда речь про массовые производства, а не про кустарщину. Мировые бренды по азии расползаются из Китая, не из-за проблем с качеством, а из-за того, что китайцы уде не за плошку риса работаби давно и их уровень доходов, зарплат и прочего вырос очень заметно. Во Вьетнаме и Бангладеше пока дешевле труд, а процессы отлажены производственны давно, вот туда и переезжают некоторые. Шмотки и подобное в первую очередь, сложная электроника, фарма и технологии в меньшей стапени.
Китайские комплектующие используют европейцы с не меньшим успехом и уже не один десяток лет. Если про мотоциклы говорить, то тут и моторы и электроника и тормоза и что не возьми. Берешь современный бмв или ктм например и пытаешься найти детали не из Китая и Азии в целом. Понятно, что разработали эти детали инженеры из Европы, хотя и это еще надо проверить, а где все сделано-то?
+1
WhiteTiger
Этот пост написан со смартфона или компа сделанного в какой стране? Вещи, в которые ты при этом одет и окружают тебя повсюду, они сделаны где? Китай пока вторая экономика в мире, после США, но уже совсем скоро будет первая. Это мировая фабрика товаров массового пользования, причем уже недешевая и сделано в Китае звучит, как бренд. Конечно, есть разные мелкие кустари с сомнительным качеством, но уже давно есть выбор и отличных фабричных киивйских товаров, отлично работающих и надежных. Китай прошел огромный путь в экономическом развитии и эта экономика продолжает рости на 6-7% в год даже сейчас, когда все падают.
Авто и мотостроения это тоже касается, сколько мировых брендов имеют заводы в Китае и используют китайские комплектующие — перечилить даже сложно, настолько их много. Наверно только оборонка еще мировая не вся в Китае делается, но это не точно.
+1
WhiteTiger
Что тут скажешь, жаль твою дражайшую. Меня учили 30 лет назад, при советской власти, а потом все 30 лет эти я ежедневно практикуюсь, на машине и на автомобиле. И замечаю, что с годами езжу все безопаснее и лучше, видимо тестостерон понижается, а мозги еще не высушил альцгеймер. Ну и то, что наблюдаю за другими участниками движения в разных странах, подтверждает мои выводы. Если есть возможность не нарушать ПДД написанные кровью, то лучше их не нарушать. А там уж как кто сам себе придумает, а нас навалом умников, которые всегда готовы придумать оправдания своим нарушениям. И безопасность при этом прям в первых рядах — безопасно оказывается нарушать скоростной режим и вместо удерживания дистанции обгонять постоянно тех, кто едет в пределах правил. Чего только в инторнетах не вычитаешь))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна