без нее бы не доехал )) Saddlemen Sport Tunnel Bag TS1450R, в Екатеринбурге продается в мотомагазине на Розы Люксембург, 8/10, цена в пределах 8000 руб.
Насчет скучно, это дело настроения )) Что касается безопасности, соглашусь с Вами. Мотоциклиста видят водители в Москве и в МО, да и там без гарантий. В других регионах элементарный обгон превращается в задачку со многими неизвестными.
дружище, есть для тебя картодром, правда на расстоянии 400 километров, город Полевской Свердловской области. Длинной 800 метров, 9 поворотов, из них 2 совсем сложные. Местные ребята на прямой разгоняются до 150, сам я больше 90 не тянул, да и не нужно оно. Хочешь потренироваться? Приезжай по весне ))
ты сейчас на правильном мотоцикле, для него 250 кубиков нормально, а Ninja-250 однозначно не хватит, будешь мучаться и проклинать свой выбор, если конечно, не послушаешь нашего авторитетного мнения ))) Вообще Ninja асфальтовая модель, ей дороги хорошие подавай, чего в Сибири не всегда наблюдается ))
здесь прослеживается очень интересная история, как японские мотоциклы покоряют европейский рынок. Вот, например, у нас 03-й официально не продается, а во Франции это популярная модель, несмотря на старинный 1-цилиндровый двигатель. У этого мотоцикла есть старший брат, этакий бугай — Yamaha MT-01, того как заведешь, пол-округи собирается на звук двигателя… А папочка в этом «святом» семействе — великий и ужасный V-MAX, на базе которого, по сути, был сделан MT-01. Как описать эти мотоциклы… Наверное, здесь хорошо подходит жаргонное название ви-макса — кувалда! Когда на MT-01 просто отпускаешь сцепление на первой передаче, с закрытым газом, на спидометре уже 50 километров в час. Это провокатор, которого нужно постоянно сдерживать! Чтобы подступиться к этому великолепию, наверное, сначала лучше поездить на MT-03 ))
насколько зрелищно, настолько и неудобно, особенно в городе. Руль и без того широкий — 92 см, плюсом сантиметров по 10 каждое зеркало. Когда рядом проезжают товарищи с клипонами вместо рулей, ощущение, что у меня поперек седла весло. Итогда в междурядье складываю правую сторону, в глухих пробках убираю оба зеркала. Удобно только на трассе, там из-за широкого размаха отличный обзор.
Крепление по-итальянски заковыристое и ненадежное. При каждом открытии нужна незначительная подстройка, а если часто открывать-закрывать, приходится подкручивать, чтобы не отвалились.
асфальт везде ровный, разное количество полос движения, а также максимальная скорость. На автостраде во Франции обычно по 3 полосы движения в каждом направлении, максимальная скорость 130 км в час. Параллельно автостраде, в некотором отдалении, обычно идет дублирующая национальная дорога, где можно ехать 110 км в час. Эта дорога бесплатная, но медленная, потому что всегда много желающих съэкономить на проезде, а так как они идут плотным потоком, и все на одной скорости, не более 110 км/ч, то обгонять, по крайней мере, на автомобиле, не получается. Самые сложные для движения — региональные дороги, где скорость 90 км/ч, они заходят в многочисленные городки, где максималка 45 км/ч и лежачие полицейские раз в километр. На регионалках по одной полосе движения в каждом направлении. Мотоциклисты во Франции не слишком любят автобаны, это считается неинтересным, предпочитают государственные и региональные дороги, там и пейзаж веселей, и повороты круче. А кто любит погонять, ездят на треки, которых во Франции… сейчас гляну в справочнике «France a moto»… ага, серьезных треков вроде «Нижегородского кольца» там 15 )) Видать, совершенстуют свое мастерство, потому и статистика все лучше ))
Savage, обслуживание не имеет значения, этот мотоцикл не может быть первым. У него много особенностей, уловить которые можно только с определенным опытом вождения, примерно, пройдя 5000 км на более простой технике. Также имеет значение город, в котором его эксплуатировать, идеально — в Москве, Казань тоже подойдет, а в Екатеринбурге на нем тесно. Помимо этого, советую пройти подготовку по мотокроссу или эндуро, от 30 моточасов и только после этого делать выбор.
Крепление по-итальянски заковыристое и ненадежное. При каждом открытии нужна незначительная подстройка, а если часто открывать-закрывать, приходится подкручивать, чтобы не отвалились.