могу только подтвердить Ваше мнение. Маршрут в Невьянск, на мой взгляд, отлично проработан, каждый раз, как приезжаю в город, вижу туристические автобусы. И, поверьте, это не только жители Свердловской области, здесь и Челябинск, и Пермь бывает. Интерес начинается с Наклонной башни, потом едут в Быньги, а еще километров через 10 гончарные деревни Верхнии и Нижние Таволги. Но и в самой Башне можно провести несколько часов, за осмотром всех ее мельчайших особенностей.
лет 15 как езжу мимо поворота на Верхотурье… Эти места как зачарованные и, с внешней стороны, ничуть не изменились. И люди, по общению, те же, что и были здесь всегда. Свояку рубаху отдадут, а чужака схарчат. Верхотурье удивительное, нигде не видел столько бородатых русских мужчин
Привет, Катерина!
Фотографии что надо, кто делал, профи или сама? Ребята ваши похожи на космонавтов межгосударственного экипажа: форма, эмблемы, флаги. Пусть останется на усмотрение каждого как ездить, делая из этого событие или просто катаясь в свое удовольствие. Для меня важно, что это не только авто- но и мотопробег. Приятно, что разные большие люди из международных организаций с уважением относятся к двухколесной технике! Мне нравится, что мотоциклы из пробега будут переданы пограничникам, у них сезон круглый год, пусть по тропинкам ездят, нарушителей ловят.
отличное путешествие. Насчет фотографий, абсолютно согласен. Вытаскивать из багажа большой фотоаппарат неудобно. Поэтому все фотки здесь сделаны экшн-камерой, некоторые на ходу. Камера была закреплена на уровне приборки, поэтому ракурс получился необычный. На остановках снимал как обычной фотокамерой.
да, слишком лично получилось. Задумался о причинах, почему люди идут на норматив. Нужно же заранее предупреждать организаторов, согласовывать маршрут. Просто так выехать, а потом показать чеки не получится. Значит, это вполне осознанно происходит.
да, моя первая мысль была такой же. Но возьмите, к примеру, «девятку», ВАЗ 2109. Почему-то она казалась нам красивой! И даже была в песнях воспета. А «десятка» уже не обладала такой же харизмой! Говорят, что главный конструктор ВАЗа, который придумал «девятку», считает ее главным успехом в жизни, он очень старался, «дышал» ею, и «Ниву» делали так же.
И прочая, и прочая, и прочая )) Я еще обратил внимания на подпись императора. Красива! А что касается авто, мне показалось, что легковые автомобили периода 1930-1960 г.г. выпуска выглядят роскошнее, чем более поздние модели. Как будто бы на каком-то этапе отказались от индивидуальности авто.
с «объездами» как бывает — пока сам не проедешь, не поймешь. Многие говорили, что из Екатеринбурга в Уфу лучше ехать через Карабаш. Если смотреть на карту, так и есть. Минуя Челябинск, экономишь сколько-то там километров. Но эта экономия для меня добавила часа 4 дополнительного времени. Основную дорогу закрыли на ремонт, вот где пришлось проехать 10 км:
Помимо этого, на небольших дорогах почти нет указателей, а если есть, то по ним трудно ориентироваться, т.к. названия городков ни о чем не говорят.
верно! Кофры очень тяжелые, центр тяжести выше, чем у обычной модели. Возвращаться с вызовов иногда приходится под дождем, хотя в дождь они не выезжают, согласно технике безопасности.
Фотографии что надо, кто делал, профи или сама? Ребята ваши похожи на космонавтов межгосударственного экипажа: форма, эмблемы, флаги. Пусть останется на усмотрение каждого как ездить, делая из этого событие или просто катаясь в свое удовольствие. Для меня важно, что это не только авто- но и мотопробег. Приятно, что разные большие люди из международных организаций с уважением относятся к двухколесной технике! Мне нравится, что мотоциклы из пробега будут переданы пограничникам, у них сезон круглый год, пусть по тропинкам ездят, нарушителей ловят.
Помимо этого, на небольших дорогах почти нет указателей, а если есть, то по ним трудно ориентироваться, т.к. названия городков ни о чем не говорят.