Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Werewolf2012
народ к чугунине привык, видимо. У меня 650-кубовая малютка весит на 15кг больше в сухом и хз на сколько в снаряженном и то одной рукой поднимаю, будучи, мягко говоря, дрыщём)
0
Werewolf2012
Это гусь-то тяжёлый? Пошла рыдать в гараж, глядя на свои лисапеты))
PS если ты не можешь поднять свой мот, нафиг сел? если поднять не получается, вызываем тракториста, грузим лисапет на трактор и едем бухать с трактористом в ангар :D
0
Werewolf2012
Эх, тоже самое бы, но пешком, но ведь докапаются, где сиз и ваще какого хрена =\ Всегда хотелось по безлюдному городу погулять не в 5 утра
0
Werewolf2012
Всё было по сто раз, но первый… он мне теперь в кошмарах сниться будет, спортстер и так оставляет желать лучшего, но за что его так?
0
Werewolf2012
Хм, а интересная вещица, самое то, что бы занять себя в условиях изоленты, мать её :) Ну и что бы у некоторых не было офигевания, что под капотом что-то взрывается :D
+1
Werewolf2012
Совсем «Ижа» изжили, а я за него болела )) Yamaha one love
0
Werewolf2012
пардон, не знала :) но речь именно о конфигурации двигла и общей компоновке дырчика
0
Werewolf2012
Не надо хотеть там, где ничего не можешь. Делают нормальные вседорожники и делали бы, а строить вокруг старого моторчика новый мопед совершенно другой конфигурации это странно. Очевидный кризис жанра то ли у дизайнеров, то ли у руководства.
0
Werewolf2012
А потом после очередной кочки увлекаешься и садишься жопкой прямо на колесо :D Никогда не пойму этих поделок без крыльев или с такими куцыми, что их можно не считать. Но в целом, симпатично
+1
Werewolf2012
ЗЫЖ добро пожаловать в семью :)
+1
Werewolf2012
это вы старый фыжер не оголяли )) намучалсь я, пока добралась до аккума на морде^^
0
Werewolf2012
ну, если уж всяких мутантов тестдрайвить, я бы на томогавк доджевский залезла
+1
Werewolf2012
Ох, от лукавого это всё. Так, конечно, получше, чем в оригинале, но всё едино сТрамота одна)) Я б на такую страсть не села
+1
Werewolf2012
Странно это читать про штаты, страну, осознанно пересадившую в своё время население на личный транспорт и прикрывшую электротранспортную ветку (привет троллейбусам). Да и от лукавого всё это; насколько помню из лекций по экологии, выбросы всякого г*на при создании и добыче необходимых компонент на электроконсервы приближается, если не равно к количеству г*на, потраченному на производство и жизненный цикл консерв с двс, так что на текущий момент это можно просто объяснить чьим-то желанием хапнуть, в мире двс уже больше ничего не изобретешь, за что дополнительно содрать можно под видом новой «фишечки». А настоящие альтернативные источники энергии, я думаю, хотели бы, нашли.
0
Werewolf2012
Отличная реклама северной Италии получилась, мопедку не разглядела )
0
Werewolf2012
У меня подобный блокнот по архитектуре есть, с мопедками тоже был бы очень кстати, вечно у меня с ними проблемы, что рисовать, что упустить… :)
+2
Werewolf2012
Ну не нужно так огульно — «все». На заре мопедостроительства, когда деревья были большими, а о ТБ вождения ничего не знали, они даже что-то выигрывали ) И пускай клепают, лишь бы электро*** делать на полном серьёзе не стали
0
Werewolf2012
Смотря какая машина, после моей пепелац из видео в большой вероятностью пошёл бы в утиль )) Про время другой разговор
0
Werewolf2012
На машине я особо не нервничаю — большегрузы шалят редко, а жоповозкам встреча со мной дорого выйдет — железный бампер это железный бампер, да и противоподкат боковой тоже себя уже разок оправдал
+1
Werewolf2012
Начинание хорошее, безусловно. Но — пока у нас будет едва ли не легальной продажа прав, всё это впустую, будут сами биться от обычного незанания элементарной физики и ПДД, будут сбиваться консервами по тем же причинам. Нет строгости в подходе к экзаменам — нет результата. Да и было бы неплохо разрешить город, в два мота для инстуктора и ученика в соответствующий сезон
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна