Сразу скажу, что все зависит от того, какое зрение. К примеру, у меня -10,5 на оба глаза. Мало того, что такие линзы сильно искажают. Мне в очках ездить просто не реально! Независимо от шлема, очки позволяют видеть только перед собой, про периферийное зрение можно забыть. Не дай бог, очки слетели… яж их никогда не найду… К тому же, на кочках очки отдельно внутри шлема потряхивает… так что для себя сделал простой вывод — только контактные линзы. Уже больше 10 лет ношу, езжу, проблем не испытываю.
Ввиду однобокости ответа, с упущение комментария по спорному пункту техрегламента, имеется лазейка для попыток «развода». Потому и есть радикальное разрешение вопроса :)
Для начала — стробоскопы разрешены только на спец-технике.
Двумя фарами ближнего и дальнего света оборудовано больше половины современных мотоциклов. Это сделано по ряду причин.
Согласись, — странновато смотрится мотоцикл с двумя стоковыми фарами и одной противотуманкой!?
К тому же, две противотуманные фары дают более равномерное покрытие и большую площадь освещения.
Так что, вполне логично ставить две.
Вроде и разрешили…
Но в то же время — есть противоречие между ПДД и Техрегламентом!
Разрешение в техрегламенте (в соответствии с Приложением 2 п. 14 ), по количеству устройств освещения для L3 (двухколесные мотоциклы)ссылается именно на ЕЭК ООН №53-01, а не на ГОСТ.
В ЕЭК указанно количество Противотуманных фар одна или две. В то время как в ГОСТ и в ПДД только одна.
И вот, в результате, имеем противоречие с ПДД!
При отказе организации, проводящей ГТО, поставить на учет мотоцикл, оборудованный двумя противотуманными фарами, (желательно в соответствии с требованиями монтажа/спасибо Mike Dream/) нужно просить мотивировку отказа в письменном виде, для подачи иска в суд.
Обычно, уже это решает двойственность наших стандартов в нашу пользу.
Пока ждете ралли, рекомендую посмотреть документальный фильм Чарли Бурмана и Иэна МакГрегора "Race to DakarУкажите название ссылки...", о том, что из себя представляет эта гонка, при взгляде изнутри.
Учитесь работать с источником.
Цитирую: "Введение подкатегорий не приведет к ущемлению прав водителей на управление ранее разрешенными категориями транспортных средств, поскольку наличие открытой в водительском удостоверении категории автоматически будет давать право управления и транспортными средствами соответствующей подкатегории." Что означает, что если уже открыта категория, то подкатегория будет автоматически доступна.
Вы упустили из виду ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ.
Цитирую: "Кроме того, в проекте не предусматривается действующей в настоящее время нормы, допускающей самостоятельную подготовку водителей на получение права управления транспортными средствами категорий «А» и «В» (так называемая «сдача экзаменов экстерном»)."
После путешествия Эвана МакГрегора по «Дороге костей», похоже многие решили попробовать повторить его путь.
Приятно, что у многих остается после этого любовь к России и нашим людям.
Двумя фарами ближнего и дальнего света оборудовано больше половины современных мотоциклов. Это сделано по ряду причин.
Согласись, — странновато смотрится мотоцикл с двумя стоковыми фарами и одной противотуманкой!?
К тому же, две противотуманные фары дают более равномерное покрытие и большую площадь освещения.
Так что, вполне логично ставить две.
Но в то же время — есть противоречие между ПДД и Техрегламентом!
Разрешение в техрегламенте (в соответствии с Приложением 2 п. 14 ), по количеству устройств освещения для L3 (двухколесные мотоциклы)ссылается именно на ЕЭК ООН №53-01, а не на ГОСТ.
В ЕЭК указанно количество Противотуманных фар одна или две. В то время как в ГОСТ и в ПДД только одна.
И вот, в результате, имеем противоречие с ПДД!
При отказе организации, проводящей ГТО, поставить на учет мотоцикл, оборудованный двумя противотуманными фарами, (желательно в соответствии с требованиями монтажа /спасибо Mike Dream/) нужно просить мотивировку отказа в письменном виде, для подачи иска в суд.
Обычно, уже это решает двойственность наших стандартов в нашу пользу.
Цитирую: "Введение подкатегорий не приведет к ущемлению прав водителей на управление ранее разрешенными категориями транспортных средств, поскольку наличие открытой в водительском удостоверении категории автоматически будет давать право управления и транспортными средствами соответствующей подкатегории." Что означает, что если уже открыта категория, то подкатегория будет автоматически доступна.
Цитирую: "Кроме того, в проекте не предусматривается действующей в настоящее время нормы, допускающей самостоятельную подготовку водителей на получение права управления транспортными средствами категорий «А» и «В» (так называемая «сдача экзаменов экстерном»)."
Если можешь — добавь на карту полезные точки!
Буду рад прочитать продолжение.
Приятно, что у многих остается после этого любовь к России и нашим людям.