Крузеры и их наездники настолько медленны и уверены в себе, что на нем ничего нет из защиты?
В твоих словах конечно есть доля правды, НО, стоит взглянуть на количество например постов о ДТП с участием («Спотртов и их наездники»+полный экип) и про («Круизёры и их наездники»+максимум шлем) то перевес всё же будет к спортам…
Ибо всё же с моей точки зрения, решающим фактором (вероятности ДТП или усугубления последствий оного) является как раз скоростной режим, ну и усугубления последствий если оно всё же произошло экип.
Вот например статистика по моему городу (лично моя).2 дтп с участием «спотра» за этот сезон, 1 дтп «чёпера» за лет наверное 5.
Причём одного из «спотров» я знаю лично.Накануне случившегося я подошол и спросил у него: «Нафиг ты летаешь по городу под 200,? На что он мне ответил с дурацкой улыбкой на лице, Если твой мот так не может — завидуй молча..»
Помимо того что он ездит как и другие с прямотоками под моими окнами и не дают спать…
Что это за опрос такой? Что значит прогреваете? Это что мото GP?
Резина у нас летняя, прогревается через минуту после старта… смысл её греть?? Что бы стартануть сразу 200+ за 3 сек.?
В одном из рекламных проспектов для Хонда VTX 1300 написано: " Два двухосевых балансировочных вала снижают уровень вибраций двигателя, но при этом не лишают водителя чувства пульсаций двигателя," ))
Всё задумано! )))
А у меня друг на хонде VTX1300 ездит, могу сказать тоже самое(такое ощущение что КПП не собирали а насыпали шестерен с валами внутрь)А как у него звенят клапана… так это вообще можно рехнутся…
Ну так это был вопрос только времени… Лично меня это совсем не удивило., Ну не могут они конкурировать с япами, хотя бы только потому что япы выпускают свои моты ОООЧЕНЬ серийно, у них есть много денежек и не только с продаж мотоциклов на GP и постоянное развитие своих мотоциклов.
Ну и вообще, дукасы залезли в мотоЖП зря, не их это, пусть лучше и дальше продают свои моты, за свой итал-дизайн…
конечный результатпоследствия ДТП.Ибо всё же с моей точки зрения, решающим фактором (вероятности ДТП или усугубления последствий оного) является как раз скоростной режим, ну и усугубления последствий если оно всё же произошло экип.
Вот например статистика по моему городу (лично моя).2 дтп с участием «спотра» за этот сезон, 1 дтп «чёпера» за лет наверное 5.
Причём одного из «спотров» я знаю лично.Накануне случившегося я подошол и спросил у него: «Нафиг ты летаешь по городу под 200,? На что он мне ответил с дурацкой улыбкой на лице, Если твой мот так не может — завидуй молча..»
Помимо того что он ездит как и другие с прямотоками под моими окнами и не дают спать…
Резина у нас летняя, прогревается через минуту после старта… смысл её греть?? Что бы стартануть сразу 200+ за 3 сек.?
Что за камера, если не секрет?
Всё задумано! )))
Ну да ладно )
Слава богу у меня нет ни того не другого…
И ещё один вопросец… ммм… а что можно ощутить дитонацию?
Запах дерева и кожи
Ну и вообще, дукасы залезли в мотоЖП зря, не их это, пусть лучше и дальше продают свои моты, за свой итал-дизайн…
люблю почитать.
Так что пишите батенька.., пишите!