ОП не имеет срока годности, нужно следить за давлением и всё, если давление упало (не в зелёной зоне) отдать на обслуживание сертифицированной компании.
1. Не знаю когда смотреть клапаны в голове для регулировки. Скорей всего буду отдавать куда-то для этой процедуры, сам не полезу. Но как понять, что пора?
В мануале точно прописан пробег при котором нужно регулировать (проверить хотя бы) зазоры.
Тот же вопрос с профилактикой сальников и масла в рулевой вилке. Когда?
Тут как говориться не подскажу, у меня с 2007го… ещё не потекли.
Вы бы лучше подняли тему ухода за так называемыми «кальциевыми» свинец легирован кальцием аккумуляторами. Вот там за ними глаз да глаз нужен, если нет желания каждый сезон покупать новую батарею. Хотя, с нынешним подходом большего количества пользователей транспортных средств, могу только порадоваться за производителей акб, богатеют на глазах ))
Ну вообще то на вашей же картинке и написано, AGM. VRLA от AGM чем отличается? кроме названия. Таблиц может и много, да вот только свинцовая батарея имеет определённый заряд, вот и пляшем полный заряд банки на количество банок в батарее.
Все эти «умные» (в народе кипятильники) зарядники умеют только одно, заряжать в режиме СС, при первом же касании как правило 14.4в, он отрубается. А вот зарядить аккумулятор до 100 процентов и при этом не вскепятить электролит могут еденицы, копайте глубже и вы достигните истины.
На моте аккумулятор работает так же как и другие потребители в данной сети, абсолютно ни как не регулируется. А вот что бы он дольше жил, вот как раз для этого и нужно с завидной переодичностью снимать аккумулятор и доводить его до 100%, ездите вы или нет.
По поводу восстановления методом какой то там «промывки», «замены электролита»… и тому подобное. Таким людям хочется взять и подарить какую нибудь литературу… например «Химические источники тока».
Автору надо копать глубже и в плане методов заряда и зарядных. Всё есть, надо только копнуть))
Берёшь статор, и несёш его в мастерскую где перематывают электродвигатели, там тебе его намотают только в путь и думаю сосвсем не дорого, во всяком случае, в моём городе, такая мастерская, матает всё что можно намотать…
Тут как говориться не подскажу, у меня с 2007го… ещё не потекли.
свинец легирован кальциемаккумуляторами. Вот там за ними глаз да глаз нужен, если нет желания каждый сезон покупать новую батарею. Хотя, с нынешним подходом большего количества пользователей транспортных средств, могу только порадоваться за производителей акб, богатеют на глазах ))2. VRLA бывают как с жидким электролитом так и AGM.
Все эти «умные» (в народе кипятильники) зарядники умеют только одно, заряжать в режиме СС, при первом же касании как правило 14.4в, он отрубается. А вот зарядить аккумулятор до 100 процентов и при этом не вскепятить электролит могут еденицы, копайте глубже и вы достигните истины.
На моте аккумулятор работает так же как и другие потребители в данной сети, абсолютно ни как не регулируется. А вот что бы он дольше жил, вот как раз для этого и нужно с завидной переодичностью снимать аккумулятор и доводить его до 100%, ездите вы или нет.
По поводу восстановления методом какой то там «промывки», «замены электролита»… и тому подобное. Таким людям хочется взять и подарить какую нибудь литературу… например «Химические источники тока».
Автору надо копать глубже и в плане методов заряда и зарядных. Всё есть, надо только копнуть))