Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Vulcanolog
ОП не имеет срока годности, нужно следить за давлением и всё, если давление упало (не в зелёной зоне) отдать на обслуживание сертифицированной компании.
+1
Vulcanolog
Эффективность углекислоты при тушении стремится к «0», тогда как порошок тушит практически всё и многократно эффективней.
+1
Vulcanolog
Главное следить за манометром:)) а то толку потом будет мало.
+1
Vulcanolog
Ну вот разве что пиво…
+3
Vulcanolog
Дааа, мот на стиле, классика мать её… Хотелось бы…
0
Vulcanolog
ПыСы, в регулировке клапанов нет ничего там сверхъестественного, нужен микрометр/штангенциркуль, шайбы, щупы.
0
Vulcanolog
1. Не знаю когда смотреть клапаны в голове для регулировки. Скорей всего буду отдавать куда-то для этой процедуры, сам не полезу. Но как понять, что пора?
В мануале точно прописан пробег при котором нужно регулировать (проверить хотя бы) зазоры.


Тот же вопрос с профилактикой сальников и масла в рулевой вилке. Когда?
Тут как говориться не подскажу, у меня с 2007го… ещё не потекли.
+1
Vulcanolog
Вы бы лучше подняли тему ухода за так называемыми «кальциевыми» свинец легирован кальцием аккумуляторами. Вот там за ними глаз да глаз нужен, если нет желания каждый сезон покупать новую батарею. Хотя, с нынешним подходом большего количества пользователей транспортных средств, могу только порадоваться за производителей акб, богатеют на глазах ))
+2
Vulcanolog
только у одной электролит житкий а у другой в гелеобразном состоянии
1. Не в гелеобразном, а в обсорбированном.
2. VRLA бывают как с жидким электролитом так и AGM.
0
Vulcanolog
Ну вообще то на вашей же картинке и написано, AGM. VRLA от AGM чем отличается? кроме названия. Таблиц может и много, да вот только свинцовая батарея имеет определённый заряд, вот и пляшем полный заряд банки на количество банок в батарее.
-1
Vulcanolog
Надо хоть что то понимать, а не просто писать.
-1
Vulcanolog

Все эти «умные» (в народе кипятильники) зарядники умеют только одно, заряжать в режиме СС, при первом же касании как правило 14.4в, он отрубается. А вот зарядить аккумулятор до 100 процентов и при этом не вскепятить электролит могут еденицы, копайте глубже и вы достигните истины.

На моте аккумулятор работает так же как и другие потребители в данной сети, абсолютно ни как не регулируется. А вот что бы он дольше жил, вот как раз для этого и нужно с завидной переодичностью снимать аккумулятор и доводить его до 100%, ездите вы или нет.

По поводу восстановления методом какой то там «промывки», «замены электролита»… и тому подобное. Таким людям хочется взять и подарить какую нибудь литературу… например «Химические источники тока».

Автору надо копать глубже и в плане методов заряда и зарядных. Всё есть, надо только копнуть))
+2
Vulcanolog
С Праздником девчонки!!! С Праздником! ;)
+6
Vulcanolog
Два сезона на «дарксайде» и никаких проблем.
0
Vulcanolog
Так оно таки есть ведь… выхлопная труба она и в африке выхлопная… оно же в народе «колено». А писал приятель видимо, выхлопную трубу хочу ))
0
Vulcanolog
Есть же в матовом.
+2
Vulcanolog
Берёшь статор, и несёш его в мастерскую где перематывают электродвигатели, там тебе его намотают только в путь и думаю сосвсем не дорого, во всяком случае, в моём городе, такая мастерская, матает всё что можно намотать…
+1
Vulcanolog
Ну как бы ещё Chang Jiang тоже…
0
Vulcanolog
Чувствуется что болид немного дал форы, для красок, но видно что кава держится молодцом.
+2
Vulcanolog
Это шоб колодки, ящиками покупать )) Оптом дешевле ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна