Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 15 ноября 2013 в 15:35
Все у них отлично с мозгами, поверь =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 ноября 2013 в 23:15
нене, не паровоз, а паровозЪ!!!
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 1 ноября 2013 в 16:29
А я катался. И на первой, и на рестайлинговой. Еще больше прикипел к своему нищебродскому дрозду.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 30 октября 2013 в 14:58
Хорошая попытка, налоговая
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 28 октября 2013 в 20:14
Особенно весело, когда это происходит передаче на пятой на соответствующей скорости, да еще в повороте или при перестроении. Волей-неволей освоишь дрифт =)
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 28 октября 2013 в 20:02
Консерватор судя по всему решил погоняться с мотоциклом. Таких дебилов надо замечать за версту, вертеть башкой на 360. Могут вот так спикировать в порыве страсти. Сейчас, по осени, когда асфальт холодный, нам скользко, а они силу-то почувствовали. Любители рассказывать своим таким же тупорылым корешам о том, как на своем ведре «обогнали мотоцикл».
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 21 октября 2013 в 18:26
Ну да, по крайней мере, странно. Типа, факт нарушения есть, но нарушил ты «где-то там».

То есть, в принципе, можно «накопить баллы» — проехать первую камеру на 20, пульнуть накоротке 200 и вторую опять проехать на 20 =)
+5
Vorpal
  • Vorpal
  • 21 октября 2013 в 12:19
В данном случае, думаю, гораздо больше запилят на разработке софта. Сколько там уже вгрохали в наш «национальный поисковик»? =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 21 октября 2013 в 12:15
Вот на прошлой неделе стою на заправке. Подходит ко мне ну откровенный чуркабес. И на ломаном русском спрашивает, сколько едет мотоцикл и сколько стоит такой купить. На ответы «тебе хватит» и (глядя на его новый е-класс), «да сущие копейки», довольный уезжает.

Это я к чему… Надо совсем чуть-чуть подождать и скоро такая вот фигня — на всех дорогах России =)
+4
Vorpal
  • Vorpal
  • 21 октября 2013 в 12:02
На самом деле, сомнительная штука.

Ну как будут работать такие камеры в Москве? Предположим, вешаешь ты на улице «Н» эти две камеры. Если они на сравнительно небольшом расстоянии друг от друга, ну, скажем, километр, то про них все будут знать и ехать медленно не 200 метров, а километр. Ок. Ну а если мы хотим покрыть бОльший интервал? В Москве? Где поток постоянно дробится по дорожной сети? Где пробки сумасшедшие? Ну проедет человек первую камеру. А перед второй встрянет в затор или свернет на соседнюю улицу… Только на длинный прямых и почти всегда свободных кусках, типа Звенигородки. Но там и так никто уже не впуливает.

Другое дело — подмосковные трассы. Но здесь я, опять же, не понимаю, чем эта сложная система из двух камер лучше простой передвижной стрелки на треноге, бьющей в хвост.

И потом, где в правилах написано, что штрафуется средняя скорость движения? Где в ГОСТе механизм ее вычисления? Как это будет оформлено законодательно? Типа, вот у тебя, чувак, средняя скорость 80 там, где можно 60. Это значит, что где-то ты, действительно ехал 60, а где-то — 100. За что тебя штрафовать? За 80? или за 100?
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 3 октября 2013 в 18:41
Дождемся пока появится на вторичке и будем примеряться!
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 3 октября 2013 в 17:59
Спасибо, кэп =) Да это я так, риторически ною. Я со своим 190 бестолково себя чувствую на современных классиках. Хотя они мне нравятся. Обидно.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 3 октября 2013 в 17:10
Не понимаю, почему раньше мотоциклы с классической посадкой делались для людей, а теперь для коротышек. Расстояние от руля до седла меня угнетает =(
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 3 октября 2013 в 13:26
На спорт-туре атлииичнааа =) Тоже Дрозд.
По городу просто волшебно. На дачу тоже продолжаю катать. Давеча ехал ночью, приехал, на градуснике +1. Надо утепляться. Форсфилдовская термуха, снегоходные перчатки, двое штанов, опционально дождевик. Ну и подогрев ручек спасает. В принципе, пока езжу осторожно, но без особых ограничений темпа — мишка роуд 3, на которую я ругался по теплу и посуху, оказывается, ровно так же держит и в холода. То есть, для холодного и мокрого асфальта — показывает себя наилучшим образом. Сегодня специально пробовал — козлит, не буксует, в общем, на межсезонье рекомендую =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 октября 2013 в 14:09
Ну, парня подвело тщеславие. Можно было аккуратненько через чужие аккаунты все это распространить, а он раструбил по соцсетям, да еще и в телек вылез.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 2 октября 2013 в 1:13
Еще одно свидетельство того, что государство не хочет сделать жизнь законнее и безопаснее. Оно хочет содрать больше бабла. Вместо того, чтобы, наоборот, выйти навстречу тем, кто хочет повесить, наконец, этот сраный номер, оно, наоборот, чинит дополнительные препоны на пути к законной регистрации.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 25 сентября 2013 в 12:58
Был на старых Мазерати такой мотор — V12 около двух литров объема. Это число итальянский изврат, но достаточно интересный. Верха — просто ааагонь.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 25 сентября 2013 в 12:45
Блин, какие же все зануды, а. Слушайте, молодые и горячие ВСЕГДА лихачили и хулиганили и ВСЕГДА будут. Делать это вот так — по меньшей мере, лучше, чем сжигать коктейлем Молотова автобусные остановки, например, или стрелять из пневмата по таджикам на стройке, или драться с фанатами конкурирующего футбольного клуба. Или в Храме плясать.

Да, парень решил стать звездой ютуба. Да, ему это удалось. А мы можем и дальше плодить свои никому неинтересные видео типа «мой мотодень» или «Шок! Ужас! Как я чуть не упал!»
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 23 сентября 2013 в 1:08
А память есть!
+7
Vorpal
  • Vorpal
  • 21 сентября 2013 в 1:34
А знаете, почему они все рулят одной рукой, а второй машут? Это генетическая память, одна рука должна всегда быть свободной, чтобы снимать шляпу перед белым хозяином =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна