Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Vorpal
  • Vorpal
  • 20 сентября 2013 в 16:14
Мне одному кажется, что сынишка не очень рад? =)))
+3
Vorpal
  • Vorpal
  • 20 сентября 2013 в 13:52
Не драматизируй, полметра до машины еще =))
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 20 сентября 2013 в 13:46
Так у V-макса тоже отсечка под десятку. Мне кажется, низкооборотистый — это не тот, у кого отсечка ниже, а тот, у кого тяги внизу больше.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 20 сентября 2013 в 0:03
У XJR 1300 и CB1300, например =)
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 20 сентября 2013 в 0:02
Я мотом однажды машину цеплял. Уралом копейку заводили с буксира. Девочек цеплять не пробовал =)

Бери какую-нибудь двухтактную чекуху!!!
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 сентября 2013 в 23:49
Спорт турист надо брать, если ездить нужно часто, далеко и быстро. В остальных случаях — смысла в нем нет.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 сентября 2013 в 23:47
Я тоже обожаю классики. Но жизненная ситуация заставляет ездить на спорт-туристе =) Когда-нибудь обязательно прикуплю CB1300. Или XJR…
+3
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 сентября 2013 в 18:03
Очередная жертва блатной романтики, судя по фоткам на страницах… Испоганил себе жизнь, дурачок. Хотя если раньше не судим, могут и условно дать.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 19 сентября 2013 в 14:29
Это не мот, это бывают несчастливые покрышки. У меня была в прошлом сезоне одна покрышка, которую я за неделю 3 раза проколол.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 18 сентября 2013 в 20:13
Поливалки, конечно, вселенское зло. Вот вчера — только прошли дожди, подсох асфальт и они снова выползли. Ну зачем? Неделя дождей была!

Жалко человека. Правда, и водиле поливалки теперь мало не покажется.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 18 сентября 2013 в 20:11
В этом, возможно, и кроется засада — асфальт вроде мокрый, а от мокрого асфальта в темное время суток свет отражается и фонари добавляют светового загрязнения. Грубо говоря, бликует асфальт от фонарей, что затрудняет оценку положения других источников света, н-р фары мотоцикла.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 17 сентября 2013 в 16:41
Каждый день на работу-с работы, 280 км в два конца. Вот так, без путешествий, уже 19 к и счетчик тикает…
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 13 сентября 2013 в 10:21
Теперь за это чуть ли не турьма. Так что лучше по лесам.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 12 сентября 2013 в 11:56
Чем больше власти будут давать им в руки, тем наглее они будут себя вести. Это только первые ласточки. Дальше будет хуже.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 12 сентября 2013 в 11:35
Да уж, я в прошлую субботу пропульнул 600 км, они просто обезумели. Мало того, что обычные постовые гаишники теперь палками машут, так на МКАДе за мной еще и на машине погнались.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 8 сентября 2013 в 21:26
Сам езжу в SMX-5, купил, потому что в Европе было ну ооочень дешево. Откатал сезон, ничего отрицательного сказать не могу, но буду менять — измочалились сильно. На что менять — пока не знаю.

То, что промокают — их же есть два типа, WP и обычные. Вот WP по идее промокать не должны. На них бирочка пришита сбоку «Waterproof».

А по поводу липучки, тут уже многие ругались, у Альпинстарс липучки просто отвратительные, причем даже на топовом экипе.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 5 сентября 2013 в 19:53
Ключевое слово «была»
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 5 сентября 2013 в 18:22
Ну в любом случае не такой натяг, как у спортов =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 5 сентября 2013 в 18:13
Полагаю, просто ход подвески другой. А оттого и натяжение у цепи другое. У говномесов она по определению провисает, потому и запас есть.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 5 сентября 2013 в 17:54
Подозреваю, что это далеко не всегда. На дрозде при замене передней звезды с 16 на 17 зубов цепь не налезала. Пришлось доклепывать звенья.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна