Для меня это спорный довод. Смотря где и как ездил. Модно зафиксировать газ и проехать хоть 100т и это один опыт. А можно проехать 3т на треке или на кроссовой трассе и это будет другой опыт. Как мне говорил мой инструктор: Можно откатать 5 лет, но это будет опыт 1 года умноженный на 5, а можно 2 года, но они будут уникальны.
Вообще, кто бы что не писал, но ко мне часто подходят с вопросом какой байк выбрать. И в 90% ответах на вопрос что сам хочешь фигурирует спотры 600+. И очень часто человек не воспринимает информацию, что спортбайки довольно узкоспециализированная техника и не всегда удобная. Мне кажется многие люди пытаются утвердится за счет мотиков (снять телок, выглядеть круто, фигануть 300 и т.д.) не все понимают последствия этих действий.
Я конечно не умею ездить и уваще не понимаю как мотоцикл работает, но я так же не понимаю для чего в городской среде 100++сильные аппараты.
Я соглашусь, что в городе (в режиме дом-работа) 100+ лошадей вообще не нужно. Но на трассе есть разница, на треке есть разница. Люди выбирают мотик максимально удовлетворяющий их потребности. Например на 400 ехать 700 км уже тяжело и запаса мощности будет не хватать и массы.
Про культуру дорожного движения это в точку, но она может сыграть как в плюс, так и минус (в зависимости от количества адептов)
Не во всем я согласен с автором, но говорит адекватные вещи. Я не понимаю, как может мотоцикл надоесть за сезон. К мотику нужно привыкнуть, понять как он рулится, тормозит и разгоняется. Я 3 сезона езжу на 400 дюке, регулярно катаюсь на треке и джимхана, и не могу сказать, что я весь потенциал раскрыл.
По головы и мозгов. Ребята у каждого мозги со своей специфической особенностью. И не факт, что это особенность вяжется с безопасным вождениям. И давайте честно, много ли вы видели новичков на литрах, которые ездят +20% к потоку и не километром быстрее и регулярно тренируют свои навыки? Я видел единицы
Конечно многое зависит от продавца, но я не дам свой мотоцикл разбирать.
Во-первых я не уверен в опытности покупателя, а мне потом на этой технике ездить.
Во-вторых во многих мотоциклах есть одноразовые уплотнители (которые по мануалу нужно менять)
Топик хороши и структурированный, но для его реализации нужно провести экзамен у покупателя на знания по обслуживанию. Кроме того он уже должен приехать со всеми одноразовыми уплотнителями.
В основном неприязнь к школьника на скутерах. Пьяных и на мото хватает.
Чтобы норма работала, нужно чтобы кто-то следил за ее выполнением. За все время езды видел только 2 раза, что останавливали школьников на скутерах. В этом сезоне стаями гоняли под окнами без глушаков. Надеюсь, что данные изменения пойдут на пользу.
Согласен с автором. Вообще все зависит от людей. Сегодня в районе 23 часов ехал по Тверской из центра на машине, была пробка, все вяло двигались. В левом зеркале увидел мотоциклиста, посмотрел в правое там еще один, но дальше. Решил прижаться правее, пропустить одного, потом второго. В итоге мотоциклист справа, обгазовал меня, ударил в боковое стекло и снес зеркало.
При чем ехали они явно в паре. Вот и получается как в ролике, и не удивлюсь, если крайнем сделают водителя коробки. И затем эти друзья будут рассказывать какие коробочники уроды и назло мотоциклистам делают.
Про культуру дорожного движения это в точку, но она может сыграть как в плюс, так и минус (в зависимости от количества адептов)
По головы и мозгов. Ребята у каждого мозги со своей специфической особенностью. И не факт, что это особенность вяжется с безопасным вождениям. И давайте честно, много ли вы видели новичков на литрах, которые ездят +20% к потоку и не километром быстрее и регулярно тренируют свои навыки? Я видел единицы
Во-первых я не уверен в опытности покупателя, а мне потом на этой технике ездить.
Во-вторых во многих мотоциклах есть одноразовые уплотнители (которые по мануалу нужно менять)
Топик хороши и структурированный, но для его реализации нужно провести экзамен у покупателя на знания по обслуживанию. Кроме того он уже должен приехать со всеми одноразовыми уплотнителями.
«Стихийный несанкционированный митинг на МКАДе в 18-00 парализовал движение, задержанно около 20 000 участников»
Чтобы норма работала, нужно чтобы кто-то следил за ее выполнением. За все время езды видел только 2 раза, что останавливали школьников на скутерах. В этом сезоне стаями гоняли под окнами без глушаков. Надеюсь, что данные изменения пойдут на пользу.
При чем ехали они явно в паре. Вот и получается как в ролике, и не удивлюсь, если крайнем сделают водителя коробки. И затем эти друзья будут рассказывать какие коробочники уроды и назло мотоциклистам делают.
А на водительское надо самому сдавать, не такие сложные в России экзамены на А