Молодцы! А я с нетерпением жду 31го декабря, катнем с девушкой кружок по центру города на мотике, обвешанным яркой гирляндой! Сделаем фотки и здесь потом тоже пост создам!
А вообще я решил, что надо себе второй двухколесный купить для зимы и внесезонья. С одной стороны смотрю на легкий эндурик и с другой стороны на скутер, на нем дольше остаешся чистым. Хотя если дождевик одеть, то пофиг на грязь.
По моим наблюдениям в средней полосе России пропусаают мотоциклы средне. В этом году заметил, что в Чечне и Дагестане машины двигались вправо абсолютно все, не смотря на стоимость и номера. Также на Кавказе в целом пропускают очень много. Но когда я ехал по Чечне и машины с местным регионом меня пропускали, то когда встречались машины с московским и другими регионами, они либо не пропускали, либо сначала тупили и только потом пропускали.
Хороший принцип, если можещь дать проехать, то поспособствуй.
Я и сам всегда пропускаю машины, если они едут быстрее меня.
Тут из экипа перчатки только, а все остальное просто шмотки, да ещё и с приставкой «мото», что означает завышенную цену по отношению к другим аналогичным товарам.
Наваляли бы ему разок за то, что людей пугает. Город это не то место, где надо шуметь глушителями. Хочешь шуметь, езжай на трек или туда, где нет большого количества людей.
Если ездить на мотоцикле только по городу и области, тогда задумка смысл имеет. Но я бы в дальняк на 10000+ километров с такой переделкой не поехал) Ну и соответственно замена сломанной спицы будет проблемой.
Но идея интересная, было бы интересно прочесть отзыв после определенного пробега с этим комплектом в разных режимах движения.
Понятно, просто я в горной части Грузии немного погнул передний и задний обода со спицованными колесами. Не знаю, что было бы в тех ситуациях с литыми колесами. Так что думае, все же литье накладывает некоторое ограничение на оффроуд:)
Так ABS и на грунте тоже работает и помогает. Было у меня такое однажды, еду по жесткому грунту и тут впереди большая лужа с размытой грязью. Я резко затормозил, сработала ABS, колеса не юзили и я успел объехать грязь.
А вообще я решил, что надо себе второй двухколесный купить для зимы и внесезонья. С одной стороны смотрю на легкий эндурик и с другой стороны на скутер, на нем дольше остаешся чистым. Хотя если дождевик одеть, то пофиг на грязь.
С эндуро такие дороги негатива не вызывают. В твоем случае просто встаешь в стойку и валишь по ямам и кочкам.
Хороший принцип, если можещь дать проехать, то поспособствуй.
Я и сам всегда пропускаю машины, если они едут быстрее меня.
Но идея интересная, было бы интересно прочесть отзыв после определенного пробега с этим комплектом в разных режимах движения.