Качественная подготовка! На Сноудогсе у нас буду, буду высматривать твой мотоцикл))
Чтобы пальцы не мерзли от рычагов, можно ещё неопреновые накладки установить. В интернете нашел, но ссылку вставить не могу.
Я бы ещё установил большой брызговик на заднюю часть мотоцилка, с таким колесом на грязной дороге засрет же все. Ну и на коляску отже брызговик просится.
Привет коллега, я тоже к Юбр 125 имею отношение. Купил в 2011 году, потом продал в 2013 году вместе с машиной, чтобы купить кубатурный мот и в 2013 опять свой выкупил. В этом году во второй раз его продал и возможно зря. Только самые положительные впечатления оставил этот замечательный мотоцикл…
Возможно вы в чем-то и правы. Но я доверяю только заводским запчастям/расходникам, так как отношусь к обслуживанию своего мотоцикла щепетильно. Зато на счет оригинальной детали, произведенной для Хонды, я могу не беспокоиться, свой срок она прослужит без проблем для мотоцикла и меня.
Так при желании для нашего твина можно ещё и на масляном фильтре сэкономить. Есть автомобильный аналог рублей за 100. Я в сезон меняю масло раза три, в принципе экономию можно увидеть, но авто и мото двигатели разные, поэтому экспериментировать не хочу:)
Я не говорю, что лучше то, что дорого. Я считаю, то, что оригинальное с конвейра лучше, чем гаражный вариант. Там все же инженеры работали, рассчитывали пропускаемость воздуха и т.д.
С пыльником понятно, можно и любым аналогом заменить, но фильтр штука сложная.
Согласен, на мотоцикле ты открыт природе и свободен, а в машине находишся в капсуле, которая останавливается при любом мало-мальском заторе, при котором любой мотоцикл продолжает движение.
Уверен, что фильтр будет работать так же, как и оригинальный? Я так не думаю.
У моего Трансальпа мотор почти такой же как и у тебя. Фильтр на Экзисте стоит 3000 рублей примерно. Я бы не стал так экспериментировать со своим мотоциклом, не так дешево он для этого стоит.
У него автомобильные покрышки?
Чтобы пальцы не мерзли от рычагов, можно ещё неопреновые накладки установить. В интернете нашел, но ссылку вставить не могу.
Я бы ещё установил большой брызговик на заднюю часть мотоцилка, с таким колесом на грязной дороге засрет же все. Ну и на коляску отже брызговик просится.
Везет вам, круглый года наверное ездите))
Так при желании для нашего твина можно ещё и на масляном фильтре сэкономить. Есть автомобильный аналог рублей за 100. Я в сезон меняю масло раза три, в принципе экономию можно увидеть, но авто и мото двигатели разные, поэтому экспериментировать не хочу:)
С пыльником понятно, можно и любым аналогом заменить, но фильтр штука сложная.
У моего Трансальпа мотор почти такой же как и у тебя. Фильтр на Экзисте стоит 3000 рублей примерно. Я бы не стал так экспериментировать со своим мотоциклом, не так дешево он для этого стоит.
Ну а вообще я, как человек, любящий утилитарность в мотоциклах, не понимаю, зачем такие бесполезные игрушки делают.