Все ошибались, но сейчас нужно быть беспросветным тупицей чтоб не видеть к чему это приведет и как этого избежать.
Тем более весь мир перед тобой, чтоб посмотреть опыт, обучить специалистов и реализовать.
Я говорю исключительно о методах, подходах и нормах, применяемых к дорогам общего пользования, которые пришли родом из 60-х и активно лоббируется теми кто из того же прошлого.
И да мне не все равно, что какой-то идиот считает, что загнать людей в подземные переходы это выход, расширить дорогу в центре города, это выход, выпилить общественный транспорт это тоже выход, и да мне страшно что этот идиот обладает властью и делает это с моим городом и страной.
По больше части все люди одинаковы, но помещаясь в разную среду, ведут себя сообразно среде. Но хорошо оставим среду и оставим то что губег по Питеру разъезжает с ДПС и мигалкой, ему то срать, на то что город утопает в пыли и где-то опасный, согласно нормам урбанистики, перекресток.
Как наказывать, если государство не обеспечивает равную судебную систему для ВСЕХ участников? Или это вновь проблема в наших головах? Что-то мне кажется что нет.
Вот я опять буду топить что виной ВСЕМУ государство, которому срать на это все, а именно оно должно Обучить и посадить на места ситименеджеров с головой и мозгами а не эти престарелых выживших из ума маразматиков из 60 -х
А отсюда вопрос кто их будет учить если «СССР-Россия, на протяжении всего своего существования это аквариум в котором мутная протухшая вода»
Опять грустно.
У нас на пересечении Карповки и Чкаловского ну милое дело с 5 сторон в обоих направлениях движение и ни одного знака, ах да ещё трамвай, и все всегда там такие цыпы, едут осторожно, смотрят во все глаза и ни одной аварии я на перекрёстке этом не припомню.
Или мне кажется но правило главная и второстепенная это родом из совка (спокойно-я сам родом из них) сделайте правило равнозначности дорог и каждый разумный будет знать, что при пересечении любого перекрёстка у тебя нет И небыло преимущества, если ты мертв.
Года два три назад когда у меня под окнами стояла цешка и я мнил себя средним классом, я озирался по сторонам и думал что раз я купил себе Авто, даже не кредит то мне все вокруг должны. Государство дешёвый бензин, широкие дороги без пробок парковка где я захочу и когда я захочу, застройщики обязанные превращать жилые квартал в два объекта строительства -дома и безбрежные поля парковок. А потом я продал авто за ненадобностью, я могу себе позволить, когда приспичит кататься на убере или пользоваться метро, я могу пешком преодолевать растояния и вот тогда я начал понимать, какой он недружелюбный тебе город. Как только ты выбиваешься из «элиты» на 4 колёсах, зона твоего комфорта заканчивается не начинаясь. У меня есть дочь, умная деятельная девчонка пытающаяся закрепиться в это стране, хотя и каждый раз слышит от отца одно — вали отсюда срочно. У неё нет авто да и парковатьт/ перемещаться по городу с этим хозяйством крайне сложно, значит по теории она некчемыш который не член общества с минимальным вкладом в бюджет своими налогами, ну пусть так(хотя это вовсе не так) Врнемся к сейчас, так вот я не понимаю по какой причине те кто залез в кредит схватив тачку неебических размеров стал друг выше меня по социальной лестнице и автоматич5ски ближе меня в очереди за благами цивилизации. У меня есть неебический мот но я не езжу по тротуарам потому что могу, считать что раз смог себе его позволить значит автоматически мне все должны. Нет все что я хочу комфорт для себя моих близких и их близких и родителей и бабушек и внуков, они такие же полноценные люди. Но дороги а нашем городе, чистят для автомобилей забивая на пешеходов большой болт, (хотя по количеству прошедших по перекрестку, и проехавшей элиты, пешеходы в раза три больше в единицу времени) тем самым просто и тупо лишая выбора подталкивая к мысли или ты как вся элита на коне или под ним. Хорошо я под ним) Но для места обитания выберу Нью-Йорк, где удивительным образом я не почувствовал себя ущербным на своих двух ногах, или Нидерланды. Вот как-то так, не веселое утро. А в отстально, кстати вы читали про Детройт? Прочитай те некогда автомобильная империя сужает дороги строит трамваи поднимая с колен и город среду обитания и общественный транспорт, они хвала небесам уже давно переболели детскими болезнями которым здесь болеть не переболеть.
Автор Варламов)
На самом деле мне приятно что вы все же окунулись в это. Года два назад я поддержал ваш разговор и согласился со всеми вашими доводами. Но вдруг я сел на Гуся и прокатился пару раз по всей Европе, и воочию увидел что и как и главное с какой целью все устроено. В отличии от нас там люди работают, а даже самая на наш взгляд ничтожная задача требует всестороннего анализа. Мы же не будем спорить с тем что по уровню развития мы плетемся где то за странами третьего мира, я не беру в расчет бряцание СССР -вским вооружением.
Так вот, там уже много раз подумали и много раз все решили. Можно конечно идти своим путем ( как впрочем и поступаем) Но это глупо и вермя-затратно. Но один постулат я все же задвину- ни одной стране не удалось сделать город удобный для машин.
Город должен быть комфортным для людей, для всех ну абсолютно всех без возраста гендерного признака и финансового могущества, и да это правильно и справедливо)
Мне с вами сложно вступать в дискуссию. В силу своего любопытства я уже года два как увлекаюсь урбанистикой.
Но я тут вырезку специально для вас оставлю
«Сегодня мы поговорим про пешеходные переходы и про то, какими они должны быть. У нас ежегодно тысячи людей погибают, пытаясь перейти дорогу. Вместо того, чтобы защитить пешехода на дороге, власти занимаются сознательной провокацией: пытаются загнать людей под землю, делают нерегулируемые зебры на многополосных дорогах и убирают светофоры, заставляя людей перебегать дорогу в неположенным месте.
Какими бывают пешеходные переходы? Переходы бывают подземные, наземные и надземные. Возможно вас это удивит, но в городе пешеходные переходы должны быть только наземные! Загонять пешеходов под землю — бесчеловечно. Подземными пешеходами не могут пользоваться инвалиды, они дорогие и неудобные, их мало, из-за них люди начинают перебегать дорогу. В Москве примерно 28% населения — это люди старше 60 лет, а также люди с колясками, в колясках, больны или травмированы. Всем им очень тяжело ходить под землю, а ещё тяжелее перебегать 6 полос дороги. Когда вам 25 и вы молодой и сильный, это кажется пустяком, но вот когда вам 70 и перед вами 6 полос машин, а ходить вы умеете только медленно, тут совсем другое дело. Хорошие переходы дорог нужны огромному количеству людей.
Объясню, мы конечно первый делом видим самый очевидный способ- наказывать, нет, наказывать это вторая и не основная обязанность государства. Первая и основная создать условия при которых нарушение невозможно по техническим причинам. Любая развязка в Финляндии сопровождается кольцом где выехавший на кольцо автоматически на главной. Перед перекрёстком идёт сужение полосы, не дающие подъехать к перекрестку не изменяя траекторию. Наземные переходы приподняты над поверхностью дороги, и вымощены отличным от основного покрытия материалом. И так на каждом перекрёстке. Зона где пешеходы и автотранспорт на равных делят дорогу, она вымощена брусчаткой, чтоб тактильно и вербально дать понять что комфортная скорость здесь должна быть минимальна. Электронные знаки автоматически показывающие скорость при которой транспорт подъезжает к перекрёстку, чтобы сообщить водителю что он на опасном участке. На перекрёстках сняты все знаки, сообщающие о превосходстве одной полосы над другой, с целью чтобы каждый участник движения понимал что он при пересечении перекрёстка ровно на тех же правах, что и другие участники и пешеходы кстати тоже. Все эти методы заставляют (вынуждают) регулировать движение и воспитывать дисциплину. А уже вторым и не самым успешным идут Штрафы. Вот в чем смысл участия государства.
Этот расходник как раз не жаль, но там бы он вряд-ли не унес жизни других людей. А в городе, на разрешенной скорости 50 Км/час, такого фатальности, по причине чей либо невнимательность, быть не может.
Здесь я все обяснил, с кого начал и что сдела. И мой ответ да, безопасность граждан это забота государства, а пряник или кнут оно выберет, для этого, зависит от эволюции развития этого государства. Из Невского проспекта в Санкт-Петербурге сделали автостраду с 4 полосами движения в оба направления. Это центральная улица, это главная улица города, ее полностью отдали на откуп гонщикам, загнав людей в подземные переходы.
Умное государство сделает по оной после в каком направлении пустит общественный транспорт а пешеходы приподнимет на проезжей частью. Выведет скоростной траффика за черту города, а все перекрестки сделать с кольцом, сужением или изменением траектории движения содам тем самым естественным желание притормаживать чтоб вписываться в траекторию. Подумайте о том.
Мне грустно от бессилия что либо изменить, а те кто могу изменить, комментарии наши увы не читают(
Каждый разговор с знакомыми и мало знакомыми, когда речь заходит на чем я передвигаюсь, заканчивается объяснением что передвижение на мотоцикле в цивилизованном месте ничем не опасней прогулки на велосипеде. Но не здесь.
Совершенно уместное сравнение. Что в первом случае государство не с состоянии уберечь своих граждан от смерти что во втором.
Скажите мне, в каком источнике массовой пропаганды, упоминалось бы о ежедневных смертях на дорогах России и призывала водителей быть внимательней, а депутатов придумывать методы, способствующие культуре водителей на дорогах? Но при очередном массово убийстве все СМИ кричат о том нескончаемым потоком неделями и вся страна как по команде начинает театральное шоу -безопасность страны. Виновата система, а все эти смерти, просто следствие этого.
выдержка одной статьи:
«Вчера, 17 января, в ДТП в России погибло 32 человека. 16 января погибло 26 человек. 15 января погибло 28 человек.
За неделю с 8 по 14 января на дорогах России погибло в ДТП 219 человек. За первую неделю нового 2018 года – 255 человек.
По моему на такие посты надо закрывать комментарии. Кроме ощущения полной беспомощности нет ничего. Рамки метелоискателей в метро и вокзалах эти козлы поставить решили, играя в театр безопасности, в то время как на дорогах «теракты» каждый день уносят жизни и им срать.
Вот лично за себя скажу, у меня он, и первый был и второй и третий и четвёртый тоже он. Вопрос предпочтений. А снисходительность откуда? До все та же детская забава мальчишек, меряться писюнами. Если ты не переболел этой подростковостью, будет она с тобой до конца жизни. Отсюда и глушаки орущие на квартал и прочая мишура отделяющего одного самца от другого. А ещё все мы никак не разучимся считать чужие деньги. Кто и что себе может позволить, но никто не задается вопросом какой ценой это можно себе позволить. И ценой не в деньгах а приоритетах.
Так вот мне все равно, на какой он технике, но не все равно какой, он ей хозяин.
И да я заметил здесь, если ты смог себе позволить его, ты априори зажравшийся засранец.
Тем более весь мир перед тобой, чтоб посмотреть опыт, обучить специалистов и реализовать.
И да мне не все равно, что какой-то идиот считает, что загнать людей в подземные переходы это выход, расширить дорогу в центре города, это выход, выпилить общественный транспорт это тоже выход, и да мне страшно что этот идиот обладает властью и делает это с моим городом и страной.
Как наказывать, если государство не обеспечивает равную судебную систему для ВСЕХ участников? Или это вновь проблема в наших головах? Что-то мне кажется что нет.
А отсюда вопрос кто их будет учить если «СССР-Россия, на протяжении всего своего существования это аквариум в котором мутная протухшая вода»
Опять грустно.
На самом деле мне приятно что вы все же окунулись в это. Года два назад я поддержал ваш разговор и согласился со всеми вашими доводами. Но вдруг я сел на Гуся и прокатился пару раз по всей Европе, и воочию увидел что и как и главное с какой целью все устроено. В отличии от нас там люди работают, а даже самая на наш взгляд ничтожная задача требует всестороннего анализа. Мы же не будем спорить с тем что по уровню развития мы плетемся где то за странами третьего мира, я не беру в расчет бряцание СССР -вским вооружением.
Так вот, там уже много раз подумали и много раз все решили. Можно конечно идти своим путем ( как впрочем и поступаем) Но это глупо и вермя-затратно. Но один постулат я все же задвину- ни одной стране не удалось сделать город удобный для машин.
Город должен быть комфортным для людей, для всех ну абсолютно всех без возраста гендерного признака и финансового могущества, и да это правильно и справедливо)
Но я тут вырезку специально для вас оставлю
«Сегодня мы поговорим про пешеходные переходы и про то, какими они должны быть. У нас ежегодно тысячи людей погибают, пытаясь перейти дорогу. Вместо того, чтобы защитить пешехода на дороге, власти занимаются сознательной провокацией: пытаются загнать людей под землю, делают нерегулируемые зебры на многополосных дорогах и убирают светофоры, заставляя людей перебегать дорогу в неположенным месте.
Какими бывают пешеходные переходы? Переходы бывают подземные, наземные и надземные. Возможно вас это удивит, но в городе пешеходные переходы должны быть только наземные! Загонять пешеходов под землю — бесчеловечно. Подземными пешеходами не могут пользоваться инвалиды, они дорогие и неудобные, их мало, из-за них люди начинают перебегать дорогу. В Москве примерно 28% населения — это люди старше 60 лет, а также люди с колясками, в колясках, больны или травмированы. Всем им очень тяжело ходить под землю, а ещё тяжелее перебегать 6 полос дороги. Когда вам 25 и вы молодой и сильный, это кажется пустяком, но вот когда вам 70 и перед вами 6 полос машин, а ходить вы умеете только медленно, тут совсем другое дело. Хорошие переходы дорог нужны огромному количеству людей.
Самые ужасные переходы — надземне. Особенно у нас. Если в Европе еще встречаются легкие и элегантные конструкции, то любой надземный пешеходный переход делают таким, чтобы в случае войны по нему могла проехать танковая колонна. С переходами вообще интересная ситуация. В центре города, где надо делать зебры, у нас роют подземные переходы на каждом шагу. На трассах же, где зебры делать нельзя, у нас вместо подземных и надземных переходов рисуют зебры.©»
Умное государство сделает по оной после в каком направлении пустит общественный транспорт а пешеходы приподнимет на проезжей частью. Выведет скоростной траффика за черту города, а все перекрестки сделать с кольцом, сужением или изменением траектории движения содам тем самым естественным желание притормаживать чтоб вписываться в траекторию. Подумайте о том.
Каждый разговор с знакомыми и мало знакомыми, когда речь заходит на чем я передвигаюсь, заканчивается объяснением что передвижение на мотоцикле в цивилизованном месте ничем не опасней прогулки на велосипеде. Но не здесь.
Скажите мне, в каком источнике массовой пропаганды, упоминалось бы о ежедневных смертях на дорогах России и призывала водителей быть внимательней, а депутатов придумывать методы, способствующие культуре водителей на дорогах? Но при очередном массово убийстве все СМИ кричат о том нескончаемым потоком неделями и вся страна как по команде начинает театральное шоу -безопасность страны. Виновата система, а все эти смерти, просто следствие этого.
выдержка одной статьи:
«Вчера, 17 января, в ДТП в России погибло 32 человека. 16 января погибло 26 человек. 15 января погибло 28 человек.
За неделю с 8 по 14 января на дорогах России погибло в ДТП 219 человек. За первую неделю нового 2018 года – 255 человек.
Представьте, что в России каждую неделю разбивается большой лайнер, и все его пассажиры погибают. В год таких катастроф набирается 52. 52 больших пассажирских самолёта в год. Но об этих катастрофах почти не пишут СМИ, не высказываются чиновники, мэры и губернаторы не объявляют траурные дни. ©»
Прошу заметить, здесь не разбираем случаи таких гадких россиян, убивающихся на дорогах в европейских странах? Там все каким то «магическим» образом становятся законопослушными и менталитет им не особо мешает. Люди везде одинаковы, а государство и законотворцы различны. Задумайтесь просто.
Так вот мне все равно, на какой он технике, но не все равно какой, он ей хозяин.
И да я заметил здесь, если ты смог себе позволить его, ты априори зажравшийся засранец.