Обращал внимание на Lonerider. Заявленные производителем как полужесткие кофры, а значит полупустыми будут так же сохранять объём и увеличивать габариты. Но их платки, это очень. Интересное решение. Мое облизываюсь)
Проблемы с таможней у меня возникли, когда сумма по ввозу в календарный месяц превысила 1т евро)). Я писал о историю приобретения своего экипа. В этот раз я был умный и лимит был вровень с разрешённым) Так что нет, таможня финансовое предприятие и их итересую только Ваши деньги. Ведь кто-то лоббирует уменьшить не облагаемый таможней лимит, сделав его 150 евро. Вот тогда будет очень грустно.
Любопытные кофры, но сам, после долгого выбора остановился на MoskoMoto.
Все руки не доходят сделать обзор того что приобрёл. Отличительная особенность жесткое и удобное крепление на раму от кофров. Возможность запирать и блокировать снятие и Вскрытие замком.
Таких молодцов встретил на Балканах. Читал до этого что там ловят, потому ехал смирно, не покупаясь на скоростной режим местных Шумахеров. При мне загребли пару и на обочине еще машин пять стояло)
Превышение скоростных ограничений в Швейцарии даже на 2 км считается нарушением как и карается совершенно беспристрастно) Формула для сильных и смелых духом (кошельком) парней) Хотя Возможно это у меня гипертрофированное желание быть законопослушным гражданином, но вот.
Тогда вернемся к тому, что не все рассматривают перемещение на моте как телепорт) Я ехал осенью, ни разу не встретил даже авто, идущий на заявленной вами скорости) Это как не крути, телепорт)
Было морально странно (страшно) вернуться с трехнедельного трипа на трассу Скандинавия до Питера. Такого морального стресса, я не испытал за все время путешествия. Даже когда безмолвные албанцы, вышли из машины и не проронив не слова, помогли мне поднять мот. Очень не хотелось расчехлять его чтоб справиться одному. Тогда я и понял, Россия прекрасна своими потрясающими местами, но я не готов перемещаться по нашим трасса, с нашим уровнем культуры вождения и прочего)
Упираться это катастрофично однозначно) Метров за 50 от фуры, меня начинало метать как «г» в проруби. Приходилось совершать обгон. Но надо заметить, уровень деликатности участников движения нисколько не давил своим авторитетом и быстрыми болидами. Спокойно занимаешь левую полосу совершаешь плавный обгон и вновь перестраиваешься. В редких случаях эта скорость была больше 100 Км/ч. Хотя нет, ситуация изменилась в Чехословакии) Ну а про страны Балтии я не говорю, там народ чуть по цивилизованней нашего на дорогах но тоже изрядно нервные) На Невском в СПб меня бы никто не обгонял левее левого пересекая двойную сплошную, только потому, что едет на 2 км быстрей и тачка у него немецкая) (вспоминая Ригу)
Ну я был несколько скромнее автора сего поста и доехал до Греции и обратно через Скандинавию, Балканы и обратно) С одним телепортом из Турку в Швецию паромом.
Как раз с большегрузами все совершенно прозрачно, практически по всей Европе скорость большегрузов строго регламентирована 80-90 км/ч. Выше этой отметки, движущихся караванов я не встречал. Достаточно выставить Круз контроль на 95 и будешь гарантировано перед ними.
Не дороже собственной безопасности, полной эйфории от потрясающих видов, инфраструктуры и качества, чего бы это не касалось. А дорого или нет, не дорого, но кое что не по карману.
Пожалуй я один здесь не понимаю, по какой причине все так активно обсуждают скорость перемещения) В моем “странном» понимании мотоцикл это транспорт для путешествий. Путешествие, а не средство максимально быстро переместиться от точки А до точки Б) Для этих целей самолёт изобрели, реально быстре будет. Так вот у меня гусь, тот что 17 года, мот фантастический и комфортная скорость на нем 90-100 км/ч. Расход при такой скорости совершенно гуманный 4,5 л. Убиваться и лететь на все деньги, а смысл? Комфорта ноль, расход дикий. Культура вождения в Европе настолько немыслимо кайфовая, что даже если ты будешь плестись 80, тебя будет вежливо объезжать, не причиняя неудобств. Автора забавно читать, мне нравиться. Орехи с сухофруктами вообще в эпиграф надо поставить)))
Все руки не доходят сделать обзор того что приобрёл. Отличительная особенность жесткое и удобное крепление на раму от кофров. Возможность запирать и блокировать снятие и Вскрытие замком.