хороший актер… до сих пор помню ощущения от первого форсажа с его участием… Ведь это был по сути первый фильм об уличных гонках, в которые я тогда играл виртуально)))… Очень Жаль, что это случилось… ему бы еще жить да жить… Он будет с нами в фильмах теперь только(
Не знаю почему, но что-то тянет меня к этому моту: либо классика смотрится всегда и везде, либо это чувство навеяно детством и первыми знакомствами с явами, восходами и т.п. (форма то седла, фары таже)!!!
С другой стороны эта Хонда проверена, БОЛЕЕ ЧЕМ достаточна по мощности и на ней адреналина можно нахватать ог0-го… И главное то цена не сказать что и кусачая))
Однако наравне с тем что эта СиБиХа притягивает, она и отталкивае ЛИЧНО меня тем что:
— Ну с каким шлемом на ней ездить то?! ( скорость высокая, а интеграл и этот мот, как спортивное трико и туфли),
— ветрозащита отсутствует, как таковая (и если какое стекло и спасет от ветра, то дизайн и харизму мотоцикла прикончит сразу),
— говорят на ней ноги жарят цилиндры(((.
А по сему, ИМХО — этот мот имиджевый, всегда должен быть чистым, блестеть и кататься только в хорошую погоду, по городу и ради удовольствия… Он не практичен, и я БЫ все-равно хотел его себе, но только в качестве ВТОРОГО))
понравилось:
— расход топлива
— разгон до 140-150
— малые вибрации при езде на дальняк
— не жужжит, а едет тихо, т.к. невысокие обороты
— управление в городе 10 из 10)))
— огромное кол-во аксессуаров
— бардачек 24 л(не нужен рюкзак)
— не маленький мот, т.е. на нем смотришься нормально при высоком росте
Минусы:
— для совсем бездорожья подвеска жестковата, нО!!! не пробиваема.
— седло для номера 2 жестковата
— Максималку бы повыше)))
Я тут смотрю заминусили не слабо. А по мне так отличный мотоцикл, как первый и как второй и как ДЛЯ ДЕВУШКИ!!! Наконец-то НОРМАЛЬНАЯ ВЕТРОЗАЩИТА!!! Уже не один, а 2 цилиндра, две трубы))) — вид есть… Добротно и сбито выглядит, далеко не мопедом., как то же ЁБР.
Очень классный мот — цену бы так 220-240 т.р. и будет счастье))
Да))) молодец, что рассказал… Думаю, многих сподвигнет твой рассказ на подобное))) А что? По мне Так автор правильно сделал, что не в России у брехливых людей купил..., а из-за бугра притащил… У нас безопаснее купить новый! Хотя нет, нет, да и попадешь и у нас на честного продавца. (Хотя вот мой опыт покупки б/у авто убеждает, что ОСОБЕННО в Москве брешут почти все((((((..........)
а у меня вот почему — то твои рассуждения навевают ассоциации, о том что это ты себя на фотке выложил. Ну, в принципе, я считаю, ты правильно сделал, что накрнец то признался сам, что ты «мото» чайник)
Ну как владелец NC 700X, скажу так: 1. Мне кажется правильно, что немного подняли мощность и момент в совокупности с более растянутой новой КПП… это позволит держать те же крейсерских 140-145 кмч по трассе, но уже с меньшими оборотами… соответственно это неплохо. 2. Думаю, что из-за более длинных передач разгон до 150-160 останется таким же. 3. БЛИН!!! вот западло для меня, что купил nc700x, а через год НАТЕ nc750x… ну да ладно… обидно, но я доволен мотом))).
p.s. — а теперь для BMS, — ты вот зря так — этот мот очень подходит для поездок и по грунтовке (в меру конечно) и по асфальту — подвеска не замыкается, всегда есть тяга… и достойная комфортная скорость по шоссе, добавь к этому удобную посадку, бардачек более 20 л., минимум расхода топлива — и поймешь, что ДА — сумасшедших скоростей и ускорений не будет, но для путешествий отличный мотоцикл.
много тут написали… «домом 2» повеяло на мотосайте даже)))))… Ну что сказать, ультиматум это не гут… считаю, так — НЕ НАДО мот никуда прятать или продавать...., оставляй себе двухколесного, ведь это часть тебя, это хобби, а без этого ты загрустишь… И твой будущий муж зря ставит условия, — если любит, то никуда он не денется и будут у вас машины, моты, дети, И будем вам счастье.!!!
Привет тебе))) очень радует, что женский пол прибавляет… успехов в обучении… И обязательно, когда приобретешь себе двухколесного, катайся с чувством, с толком, с расстановкой, грамотно, вообщем, так же как написала свой первый пост)))
p.s. Нельзя не заметить, что ты симпатичная)
С другой стороны эта Хонда проверена, БОЛЕЕ ЧЕМ достаточна по мощности и на ней адреналина можно нахватать ог0-го… И главное то цена не сказать что и кусачая))
Однако наравне с тем что эта СиБиХа притягивает, она и отталкивае ЛИЧНО меня тем что:
— Ну с каким шлемом на ней ездить то?! ( скорость высокая, а интеграл и этот мот, как спортивное трико и туфли),
— ветрозащита отсутствует, как таковая (и если какое стекло и спасет от ветра, то дизайн и харизму мотоцикла прикончит сразу),
— говорят на ней ноги жарят цилиндры(((.
А по сему, ИМХО — этот мот имиджевый, всегда должен быть чистым, блестеть и кататься только в хорошую погоду, по городу и ради удовольствия… Он не практичен, и я БЫ все-равно хотел его себе, но только в качестве ВТОРОГО))
— расход топлива
— разгон до 140-150
— малые вибрации при езде на дальняк
— не жужжит, а едет тихо, т.к. невысокие обороты
— управление в городе 10 из 10)))
— огромное кол-во аксессуаров
— бардачек 24 л(не нужен рюкзак)
— не маленький мот, т.е. на нем смотришься нормально при высоком росте
Минусы:
— для совсем бездорожья подвеска жестковата, нО!!! не пробиваема.
— седло для номера 2 жестковата
— Максималку бы повыше)))
Очень классный мот — цену бы так 220-240 т.р. и будет счастье))
p.s. — а теперь для BMS, — ты вот зря так — этот мот очень подходит для поездок и по грунтовке (в меру конечно) и по асфальту — подвеска не замыкается, всегда есть тяга… и достойная комфортная скорость по шоссе, добавь к этому удобную посадку, бардачек более 20 л., минимум расхода топлива — и поймешь, что ДА — сумасшедших скоростей и ускорений не будет, но для путешествий отличный мотоцикл.
p.s. Нельзя не заметить, что ты симпатичная)