Отлично. В следующем году тоже туда собираюсь. Буду ждать продолжение. Скорее всего поеду в одного. Интересует как там с хищниками двуногими и четвероногими?
Хорош мот. Тоже всё подумываю взять себе как второй для прикола) и продать потом за 20000$. Хотел задать вопрос меня одного выбешивают квадратные поворотники и стоп сигнал? И не только на совках такое я вижу, есть и японцы с такими поворотниками.
Нас уже более тысячи лет этому в церкви учат))) ударили по правой подставь левую). Я не сказать, что прям фанатично верующий, когда меня крестили меня не спрашивали, но азы христианства все таки впитал в процессе воспитания. Бывал такой случай, разбили авто, молили о прощении, я простил при условии, чтоб авто востановили))) бегал потом за виновником полгода) Гребанное воспитание… Следуя заповедям, я столько возможностей упускаю))) видимо так и помру в нищите.
Мотоцикл доступней по финансам? Если сравнивать с спорткаром то да. А если брать реалии постсоветского пространства то я бы не сказал, если брать б/у, то и авто как бы дешевле, с нуля цена практически одинакова, но за авто плюсы в практичности. Это если взять владельцев тазов и корейского атопрома, а владельцы японских и немецких внедорожников, думаю цена вашего мота не удивит, для них это дешево)))
Если бы мы жили в тропиках, то мот был бы обыденностью, в наших же реалиях — это роскошь. Потому как идут расходы по содержанию (страховка, налоги, расходники), а используешь всего полгода. Не знаю как другие, но я взял сначало авто, потом стал мечтать, о мотоцикле. Вернее я всегда хотел мотоцикл, но сначало взял авто.
Мотоцикл — это всего лишь статусный маркер. И женщины ведутся на мотоциклистов лишь потому что они прекрасно знают, что почем.) И раз у тебя есть такой дорогой красивый мотоцикл, значит ты способен заработать или добыть на него деньги. Если же ты нищеброд и копил на мот лет 5)), то он тебе не поможет, какое-то время может и будет у тебя секс, но женщина поймет обман и уйдет). Деньги в наше время — сила. Женщины любят сильных и выбирают сильных. Правда природа очень умна и на всякий случай страхуется и небольшая часть женщин выбирают мужчин по другим принципам)))
И ещё добавлю, раз уж так хочется подцепить девушку, то нужно брать спорт или чопер, ну или накрайняк дорожник, главное чтобы выглядел бодро))) Не вздумайте брать эндуро, эндуро не в почете у прекрасного пола)) большинство эндуристов — это одинокие мужчины с мазолистыми руками.
Ну как бы нет такого слова «дальняк» — это сленг байкеров и вольных мотоциклистов.) Поэтому в заголовке взял в кавычках. Может и для меня дальняк, но тут у нас сидят такие матерые люди, что для них это прогулка выходного дня.)))
Можно ехать на чем угодно, просто скорость упадет. На эндуро повеселей будет, я бы даже сказал на чекушке эндуро было бы еще веселей, так как в дебри я боялся заезжать, мот тяжелый и опыта маловато. Я после этой поездки готов ехать куда угодно и на чем угодно))) лишь бы было два колеса.)
Примус марки Green way, чье производство не знаю, инструкция на русском и казахском, купил в местном магазине, хотел газовый, но его не было в продаже. Как наши люди делаю, сначала пользуются, а потом читают инструкцию, короче первые две заправки, я заправлял керосином, горел отлично. После стал заправлять 95 бензом (то что было с собой) забилась форсунка, приходилось постоянно чистить, примус отказался гореть. Позже прочел инструкцию, что максимум 92 и не этилированный бенз нужно было заправлять. Но с керосином всё шикарно было)))
Сейчас колхожу задний кофр большего объема. Про боковые думаю использовать сумки или же баул типа «штаны». Камера Garmin virb, но дополнительно хочу купить с али подешевле, ибо Garmin тяжела, я за поездку шею подкачал)))
Спасибо за отчет, я так и знал, что мне с инжектором там делать нечего. И ещё отдельное спасибо, за твои отчеты, именно они дали мне смелости сделать первый шаг на встречу одиночным путешествиям по диким ебен@м.
В этом году мой первый сезон и весь сезон я не слазил с мотоцикла. Катал до заморозков) Про автомобиль вообще забыл) Городок у нас небольшой, поэтому разницы нет, на моте ты или ты на авто. И с мотом если честно больше проблем, поставил во дворе выходишь, а на нем толпа детей, опять же экип, не всегда удобен. Я получаю кайф, стартуешь с светофора раз-два и уже ты едешь 60 км/ч, лежачий полицейский — поддать газку и перепрыгнуть, а разбитая дорога стала вообще кайфом в стоечку и попер по кочкам и ямам, пробка и узкое междурядье — заезжаю во дворы объезжая блоки и пробку прошел. Был даже такой случай, стою в пробке и гайцы кругом, так я заглушил мотор, выкатил мот на тротуар пешком обошел пробку по тротуару, выкатил на соседнюю улицу завел и поехал дальше, гайцы затылки чесали и улыбались.)))
Оргстекло 4 мм. Вырезаешь шаблон из картона, примеряешь. Далее лобзиком вырезаешь по шаблону оргстекло. Потом строительным феном нагреваешь и гнеш руками(в перчатках естественно). Получается безобразно, но работает. На Bikepost есть статьи про это.
Ощущения, всю живность он останавливает на ура) Прилетал даже воробушек и пару камней тоже остановил. Меня перестало сдувать с седла после 120 и соответственно ноги держу расслабленно. Еду с открытым визором, в дожь сильный не ездил, но в мелкий попал, намочил руки и колени, грудь была сухая.(ну или почти сухая, короче экип там выдержал). Минусы, сопротивление ветра, так как мой ветровик аля «Дакар»стоит вертикально, то при скорости свыше 140, переднее колесо начинает вилять. Расход топлива вроде тот же, хотя я ожидал, что он существенно увеличется.
Возможно всё дело в технике, я слышал, что поднимают стоя спиной(типа жим ногами), но боялся, что мот упадет в противоположенную сторону.))) Вообще свой мот без груза я поннимаю в легкую, стоя к нем лицом (типа становой тяги) как указано в мануале снаряженная масса его 180 кг. Тут видимо из-за груза я не смог поднять ибо шмоток я набоал немеренно.) Стоило мне скинуть одну сумку, так я сразу его поднял.
Если бы мы жили в тропиках, то мот был бы обыденностью, в наших же реалиях — это роскошь. Потому как идут расходы по содержанию (страховка, налоги, расходники), а используешь всего полгода. Не знаю как другие, но я взял сначало авто, потом стал мечтать, о мотоцикле. Вернее я всегда хотел мотоцикл, но сначало взял авто.
И ещё добавлю, раз уж так хочется подцепить девушку, то нужно брать спорт или чопер, ну или накрайняк дорожник, главное чтобы выглядел бодро))) Не вздумайте брать эндуро, эндуро не в почете у прекрасного пола)) большинство эндуристов — это одинокие мужчины с мазолистыми руками.
Ощущения, всю живность он останавливает на ура) Прилетал даже воробушек и пару камней тоже остановил. Меня перестало сдувать с седла после 120 и соответственно ноги держу расслабленно. Еду с открытым визором, в дожь сильный не ездил, но в мелкий попал, намочил руки и колени, грудь была сухая.(ну или почти сухая, короче экип там выдержал). Минусы, сопротивление ветра, так как мой ветровик аля «Дакар»стоит вертикально, то при скорости свыше 140, переднее колесо начинает вилять. Расход топлива вроде тот же, хотя я ожидал, что он существенно увеличется.