Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
VladXT660
Ну это тогда только осенью, так сказать подведу итог.
+1
VladXT660
Фото чего? «Недорамок» или потёртостей?)
+3
VladXT660
Сухой вес задней сумки 9кг, если сравнить с кофрами, то средний вес одного кофра 3-4 кг и это не считая рамок. Воняет — это да, но не сильно. Тоже самое можно сказать про мотоцикл, что он воняет бензином и маслом. Чтобы делать красиво нужен опыт и время. Согласен, что выглядит ужасно, но мне важнее практическое применение, чем эстетическое удовлетворение от вещей. Наберемся опыта, будем делать красиво.
+1
VladXT660
Трёт, но только задняя. Как писал в посте, это из-за недостаточно жесткого крепления. Сумка болталась на ухабах и потер немного защиту глушителя. С сумкой на бак всё норм, пластик цел. Сейчас делаю дуги, типа рамок, короче «недорамки». Думаю как установлю всё будет отлично.
+3
VladXT660
Всё снимается за 5минут и мот приобретает первозданный вид. Это только для дальняка. В дальняке нужна практичность.
+4
VladXT660
Да вы правы, одной сумки хватает если едешь по асфальту не далеко от крупных городов. Если ночевка — это отель, а поломка — это пластиковая карта. У меня немного другой формат путешествий и в одну сумку сложно всё уместить.
+2
VladXT660
Вероятность есть. Но, резина толшиной думаю 2 мм, шляпки болтов и гаек большого диаметра, отверстия я делал специальным дыроколом. + ко всему проклеял дно резиновым клеем, а так же места возможных разрывов и растяжений усилил латками с клеем.
+7
VladXT660
Когда ездил в тестовый дальнячок с друзьями. Встретили ребят с Кузнецка на трех мотах, предложили на соленое озеро катнуть, я ехал впереди группы и ребята немогли понять, что это у меня лежит сзади. Пришли к выводу, что это резиновая лодка и мы едем на рыбалку.)))
+2
VladXT660
Кстати думал про это. Но как-то что-то не вставило. Представил как буду ехать по бездорожью, а рамки болтаются как незнаю что. Хотя идея зачетная, можно попробовать в качестве эксперимента.
+1
VladXT660
На видео 13 минута.
+6
VladXT660
Спасибо. Новичкам полезно, а я то мучался каждый раз. Кстати имею и шлем с застежкой и было пару случаев, когда застежка открывалась в тот момент когда я поправлял воротник куртки. Ещё один раз открылся, когда я нес в шлеме пиво, слава Богу я взял баночное.
0
VladXT660
Я вот смотрю на фоточки, дорожное полотно идеальное. Так из чего нужно сделать багажник, что его тупо сдуло ветром при 70 км/ч?
+16
VladXT660
Безусловно вы правы, но я всё же еду быстрее скорости потока, примерно на 10 км/ч быстрее, но это только в городе. Рискуя быть изнасилованым урановым ломом скажу, что пробовал ехать с потоком и в нашем городе это полная опа, тебя подрезают, прижимают, ты держишь дистанцию для торможения, а водила видя большой просвет занимает место перед тобой и в добавок оттормаживается и тебе приходится тормозить и уходить в междурядье. Короче всё зависит от обстановки, места и менталитета. Сейчас я делаю так стараюсь стать первым на светофоре, загорается зеленый я ускоряюсь и отрываюсь от основного потока, прошу заметить не превышая 60 км/ч, а дальше еду спокойно без ускорений, до следующего светофора и чаще всего проезжаю его и встаю на следующий первым.
0
VladXT660
У меня тоже, до отпуска два месяца, скорей бы окунуться в хвойные леса и траву по пояс.)
+1
VladXT660
Уже заколхозил, сумку на бак и сзади на багажник. В воскресенье намечается поездка, есть ещё одно потрястное место, там будут испытаны колхозные сумки в деле. После сделаю пост про эти сумки.
+1
VladXT660
Привет-привет! Ветровичек отработал на все 100%. Собрал его буквально за два часа до старта, на коленке.)) Кстати он гибкий и безопасный, не то что оргстекло.
0
VladXT660
Эт, конечно, нет слов… Прямые руки.
+2
VladXT660
Согласен с вами. Ну в плане выбора мотоцикла. Друг у меня взял круизер. Теперь сидит грусный, в пробке ему тяжело, на грунтовке не камельфо. Но зато он собирает взгляды девушек когда едет по городу.)))
+3
VladXT660
Нет это не такая площадка. Ребята пометили маршрут при помощи веток и местами лентой ограждения. Раз в год проводят гонки по пересечонке. Ландшафт создает техника котороя работает на карьере, причем ребята её не нанимают))) они просто приходят в субботу вечером и набивают маршрут по рельефу, а в воскресенье катают, пока техника отдыхает. Думаю ребята не видят смысла готовить площадку и трамплины, потому как в понедельник начнет работать техника и весь их труд снесут. Поэтому в некоторых местах маршрут прерывается и приходится ехать на угад))) пока не увидишь ленты или ветки. Просто хочу сказать, что мы не вандалы и чужой труд ценим, ни одна вбитая ветка и лента при прохождении маршрута не пострадала.)
0
VladXT660
Нет. Дребезжит ручка ящика, забыл багажный жгут дома.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна