Потерялась фотка. Я на свой телефон не делал, сделал товарищ. Жаль что нет инсты, столько ехала с ними, а контактов не взяла. Зато пакистанским завидным женихам раздавала свои контакты)))
Вот так выглядит ХТ курильщика))
А у Даниэлы судя по фоткам ХТ здорового человека. У той женщины тоже были рамки, сумки, модная защита двигателя. ХТшка была чистенькая, прям упакована и увешана тюнингом, сама женщина была тоже в чистеньком туристическом костюме. Моя же была как на этой фотке, только ещё вся припорошена пухляком))), да и я сам был чумазый рванина))) Когда мы их поставили вместе чтобы сделать фото, в моей голове родилась эта шутка про ХТ курильщика.))) Я к сожалению не фотографировал( теперь фотку найти не могу.
А у Даниэлы и Клауса есть инста? У меня такое чувство, что я с ними пересекался в 2019 вроде у д Лёши в Бейнеу. Больно много совпадений, там тоже пара ехала на XT и Tenere. И экип вроде похож, как обвес на мотоциклах. Мы фотку групповую делали во дворе, мотики вряд поставили, много нас тогда было там. Я тогда ходил прикалывался, что мол у женщины ХТ здорового человека, а у меня ХТ курильщика.)))
Ну так не нужно струбцину то возить, там такого усилия и не надо. Можно сделать самому по типу струбцины. Загнуть пластину металлическую буквой «U» чтобы она огибала покрышку и сходилась у бортов диска. С одного конца просверлит отверстие и приварить гайку. В гайку болт и вот тебе струбцина для монтажа. Думаю она на ладошке уместится, весить будет мало если пластину подобрать по толщине и размеру правильно или поэкпериментировать с металом.
У меня монтажки сделаны из двух гаечных ключей. Взял два универсальных ключа под размер задней оси. Короче как их изготавливать думаю все знают, срезается рожковая часть и обтачивается под лопатку. Накидной ключ оставляем, им откручиваем колесо, получается так сказать универсальный инструмент. Дабы увеличить рычаг можно монтажки вставить одну в другую, причем монтажку которая непосредственно отжимает шину ставим наискосок, тем самым увеличивая площадь отжима, собственно так я и справился с дакаровским Митасом. Но пока я отжимал шину было время подумать и я кое что придумал. А что если сделать небольшой спец инструмент для отжима, инструмент по типу столярной струбцины? Можно даже тупо взять малую струбцину, главное чтобы она подошла к радиусу колеса. Берем струбцину и ей обжимаем шину с двух сторон. Думаю с таким инструментом покрышка будет отлипать на раз.) Фото струбцины прилагаю.
Слушай, а это идея) Правда я если честно не понимаю каково это ходить и искать спонсоров для своего хобби. Другой вопрос если кто предложит, то почему бы и нет.
Колесо у меня с камерой. Всё верно, уже ловил шуруп в Форт Шевченко, там меня выручила шиномонтажка. В следующей части тоже будет прокол только далеко от населёнки и он поставит точку в этом дальняке)
Так же не стоит забывать по Кавказ как сказано выше, Карелию/Кольский. Ещё есть Алтай и БАМ. По этим регионам много информации. С треками к слову бывает та ещё засада, даже с очень свежими треками. Скажем его проходили осенью, а вы едите весной и там где был брод по щиколотку, теперь полноводная река. Но чаще всего бывает так — в прошлом году там была отличная дорожка, а в этом году уже ферма огороженная колючкой или тянут трубопровод.) Поэтому пришел к тому, что брать готовый трек не для меня. Помечаю точки, а дальше ориентируюсь на местности.
Ну не знаю. Я вот поглядываю на карту и думаю катнуть вдоль поймы Волги скажем от Саратова до Астрахани. Карта показывает весьма увлекательное путешествие. Около Астрахани есть барханы. А в Калмыкии меня интересуют на данный момент «Черные земли». Надеюсь в этом году всё получится.
А зачем нужны вам треки? Конечно это удобно не спорю на всё готовое))), а как же дух первооткрывателя? В интернете полно информации о интересных местах. Просто нужно искать не только на мотофорумах. В России есть к слову Калмыкия и Астрахань, там катать не прекатать. Берем точки, строим маршрут и вперед.
Mitas E09 Dakar. Поставил шину в прошлом году в Душанбе, прошел Памир и вернулся домой на ней, без единого прокола. Докатывал сезон по городу. В 2020 не катал особо, лишь осенью выбрался в дальняк по Устюрт. Думаю шина прошла около 12К. Хорошая резина, устойчива к проколам. Комплект шин укатывается в одно время. Единственый недостаток — очень тяжело бортировать колесо. Даже шиномонтажный станок с трудом справляется. Думаю для безкамерных дисков на турынду самое то.
«сепаратистские» настроения всегда витали в южных штатах и это немудрено. Большую часть дохода в казну шло оттуда, благодаря высокой маржинальности рабского труда на полях. С приходом власти Линкольна была поднята ставка до 37%. Южные штаты были против и указали на возможность выхода из состава согласно конституции, представитили южных штатов вышли из конгресса. Как только они вышли ставка была поднята до 47%.) После этого южане захватили 4 таможенных форта на своей земле без боя, пятый форт после первого артобстрела сдался и объявили независимость. И вот после этого началось мясо. Дабы ослабить южан Линкольн подписал закон об отмене рабства в южных штатах, на севере рабство так и остается.))) У южан не было промышленности, но было куча хлопка который они могли менять на что угодно в Европе. И тут на сцену выходят вежливые человечки и прикрывают торговлю южан с Европой своими кораблями. Короче постоянные восстания рабов, нехватка оружия ослабили южан и север задавил их. Добро всегда побеждает зло, кто победил тот и есть добро.)))
Где-то читал не факт, что это правда. Как известно историю пишут победители и такую версию событий лучше не говорить при получении визы в посольтве США)))
Вроде как в 18 году встретил молодого парнягу с тележкой пешком прёт из какой-то скандинавской страны. Шел в Индию, второй год шел. В России его застала зима, он куда-то устроился подсобным рабочим, выучил русский за зиму))) Дреды, тапки, рваные штаны, лыба во всё лицо))) Саламалейкум! Рeace!!! говорит мне)))
В 19то тоже встретили кадра одного на древней тенере. Тоже чешет в тапках на босу ногу. Проколол колесо, даже монтажек нет. В Астане продал тенеру и улетел в Европу.
Да вобще много кого встречал. Верно сказано как раз таки продуманов из европейцев очень мало, большинство из них едет на авось не чуя опасности.
Наших из СНГ тоже полно, в основном это пешики или велосипедисты. Просто уровень достатка в странах СНГ значительно ниже, чем в европейских странах. Население тоже меньше к слову. Поэтому процент туристов на мототехнике да и в целом кто имеет желание бросить всё и валить куда глаза глядят в странах СНГ очень мал.
Нет. Два года уж с этим глушаком катаю, даже если отжигать он всё равно не сильно горячий(рука терпит). Но для подстраховки в нижней части банки есть накладка из огнеупорной ткани.
Вот так выглядит ХТ курильщика))
А у Даниэлы судя по фоткам ХТ здорового человека. У той женщины тоже были рамки, сумки, модная защита двигателя. ХТшка была чистенькая, прям упакована и увешана тюнингом, сама женщина была тоже в чистеньком туристическом костюме. Моя же была как на этой фотке, только ещё вся припорошена пухляком))), да и я сам был чумазый рванина))) Когда мы их поставили вместе чтобы сделать фото, в моей голове родилась эта шутка про ХТ курильщика.))) Я к сожалению не фотографировал( теперь фотку найти не могу.
Где-то читал не факт, что это правда. Как известно историю пишут победители и такую версию событий лучше не говорить при получении визы в посольтве США)))
В 19то тоже встретили кадра одного на древней тенере. Тоже чешет в тапках на босу ногу. Проколол колесо, даже монтажек нет. В Астане продал тенеру и улетел в Европу.
Француза повара встречал. Бросил кухню, купил хаску полгода едет незнаю куда.)))
Да вобще много кого встречал. Верно сказано как раз таки продуманов из европейцев очень мало, большинство из них едет на авось не чуя опасности.
Наших из СНГ тоже полно, в основном это пешики или велосипедисты. Просто уровень достатка в странах СНГ значительно ниже, чем в европейских странах. Население тоже меньше к слову. Поэтому процент туристов на мототехнике да и в целом кто имеет желание бросить всё и валить куда глаза глядят в странах СНГ очень мал.