ОууууЕЕЕЕ Baby!!!))) Наконец то я это увидел!)))
Тоже в этом году заходил туда через съезд у источника «Прохлада». Первое что увидел так обширный такыр и солончак. Так как я знаком с этим не по наслышке, бонусом вспомнил твой рассказ. Поэтому сразу очень сильно навострил «паучье чутьё» и пошёл не напрямки а вдоль кромки обрыва. Пару раз откручивал все 660 кубов чтобы проскочить сложный участок. Через два км такыр закончился и начался скальник. Места там ваще отпад! Ровная как стекло пустыня перешла в горный ландшафт… я там чуть не улетел с обрыва.))) Спустился на -136 метров.
На фото так называемый такыр, токая сухая корка а под ней жижа)) Только опытный глаз и хорошее «паучье чутьё» может распознать засадные места)))
Короче я запутался между DRZ400 WR250R и XR250))) всё сложно. А может махну рукой и останусь с XT. Поставлю бак на 22 литра, может что придумаю с подвеской. А как капиталить время подойдет вкорячу big bore kit Raptor700!!!) Собственно почему бы и нет!!!
Средний расход чекушки на литр меньше что уже хорошо. Совешенно верно дольше ходят расходники и стоят дешевле, это так по наблюдениям. Проводил подсчёт и сравнивал содержание чекушки глядел сколько стоят запчасти, всё намного дешевле XT. Да они не такие ресурсные, но откапиталить их стоит сущие копейки по сравнению с ХТ. А капиталить в любом случае придется. Да и потом мощь 600ки на бездорожье избыточна, там важнее подвеска и снаряженный вес. На чекушке не ездил поэтому не знаю как она себя покажет. Так же заглядываюсь на DR-Z400. Хочу взять мотоцикл и построить его под себя, хорошо так вложится и долго ездить. Чтобы знать его как свои пять пальцев. Чтобы было на него куча тюнинга и запчастей. Наверное нужно брать DR-Z400.
А я всегда думал что поселок Доссор — переводится как Дос — друг и Сор — солёное озеро, солончак. История названия поселка связана с нефте добычей. Нефтяники нашли там много нефти, поэтому назвали этот посёлок Доссор, что прям в смысловом значение означает «хороший солончак». Что примечательно в севернее есть посёлок Жамансор, что в переводе означает «плохой солончак» видимо там ничего не нашли вот так и обозвали.)
Думаю под эту работу сгодился бы мопед скажем Honda Cub, бенз он только нюхает в стоке есть огромная корзина. Из экипа — шлем открытый 3/4 который к слову можно носить не снимая, плотная гражданская одежда и хорошие ботинки.
Да, так я и посчитал. А потом открыл Авито и посмотрел среднюю зарплату по стране в сфере строительства, скажу так это неплохие деньги. Особенно если расматривать эту работу не как основной источник дохода.
Нормальная работа и приличные деньги если подходить к этой работе серьезно. Можно эту работу использовать в качестве подработки, скажем в межвахтовый отдых. Я как-то раз заехал за пивом в любимый магазинчик, а там как раз видимо хозяин проверку делал, так он увидя у меня в руках шлем, подошел ко мне и стал предлагать работу по доставке разливного пива))))
я смеялся и отшучивался — «предлагать пасти волку овец плохая идея»))) Но на самом деле еслиб я работал вахтой то я бы согласился ибо он предлагал очень выгодные условия.
Ребята я продал прицеп! Эт так для общей информации))) Гараж и ниву тоже продам ближе к весне. Так что если сломаетесь придется тащить тросом до Макса.) Зато как тру дакаровцы-эндуристы будем ехать! Будет весело и экстремально!
Я тож стартую со светофора аки дьявол! Разгоняюсь до 60-65ти и ставлю точку! Ну эт если стою первым. Городок у нас маленький нет смысла прошивать междурядья поэтому обычно стою со всеми. Ну а когда первый, то всегда стартую и всегда выхожу победителем! Ну знаете приятно всё же поиграть животными инстинктами))) Еще я часто опережаю на лежачих, мне то чё загрузил подвеску и перепрыгнул, а остальные еле-еле прелазят.) Вобще-то я опять накидался вина и залез на БП) поэтому простите если чо!)
Блин! Это отбитость нового уровня!!! Я понимаешь ору и купаюсь голышем, жалкий дилетант))) А вы возите с собой костюм «Рекса»?!?!?))) Вы сделали мой вечер!)))
Прикольный пепелац! Попахивает КТМщиной) за счёт ярко выраженой рамы. Мне вот такие скутеры нравятся, не то чтобы агресивные на вид, а с открытой рамой по типу Honda Zoomer. Практичные и утилитарные.
После первого же дальняка перестал таскать налобный фонарик. Мне он показался крайне неудобным, единственное его удобство это когда нужны свободные руки скажем установка палатки или поход за дровами. В остальном же одни неудобства, а это батарейки или заморочка с доп зарядкой этого фонаря, у вас или заканчиваются батарейки или вы забываете подзарядить фонарь. Ещё если вы стоите компанией, то при использовании данного фонаря вы вечно слепите своих товарищей, а когда хотите подсветить стоянку со стороны, то его приходится куда то наматывать так как просто его не поставить.
Я использую гибкий фонарь флешку в связке с «банкой». Power bank у меня всегда заряжен так как он стоит на подзарядке по умолчанию во время движения. Форма «банки» позволяет ставить его вертикально на ровную поверхность, ну или просто воткнуть в рыхлый песок. Но чаще всего я раскладываю штатив, который таскаю с собой для фотосъемки и зажимаю «банку» в зажим для телефона. Таким образом получается осветить весь лагерь. Когда укладываюсь спать, закидываю фонарик с «банкой» в сетчатый карман палатки, что находится на потолке и фонарик освещает всю палатку. Стоят эти фонари на Али сущие копейки, обычно я беру их несколько штук с собой, они не занимают много места. Можно даже вставить его в USB розетку установленную на мотоцикле, короче с освещением у меня нет проблем на стоянке. Вот так налобный фонарик исчез из моего арсенала)
Высокотехнологичный мотюль с приставкой «мото» и мотоциклом на этикетке))) А я дурачок лью обычную полусинтетику 10W40 для бензиновых и дизельных двигателей.
Да, я читал где-то, вернее не где-то а именно блог этого мужчины. Из проблем у него сдох насос на небольшом пробеге (читал что это болячка WRки) и развалились подшипники маятника. В остальном он просто менял расходники и всё. Ещё у них есть болячка с бортовым компьютером, он начинает хандрить и неправильно считать километраж (в большую сторону). Возможно у дядьки погнал комп а он не заметил))))?
Тоже в этом году заходил туда через съезд у источника «Прохлада». Первое что увидел так обширный такыр и солончак. Так как я знаком с этим не по наслышке, бонусом вспомнил твой рассказ. Поэтому сразу очень сильно навострил «паучье чутьё» и пошёл не напрямки а вдоль кромки обрыва. Пару раз откручивал все 660 кубов чтобы проскочить сложный участок. Через два км такыр закончился и начался скальник. Места там ваще отпад! Ровная как стекло пустыня перешла в горный ландшафт… я там чуть не улетел с обрыва.))) Спустился на -136 метров.
На фото так называемый такыр, токая сухая корка а под ней жижа)) Только опытный глаз и хорошее «паучье чутьё» может распознать засадные места)))
я смеялся и отшучивался — «предлагать пасти волку овец плохая идея»))) Но на самом деле еслиб я работал вахтой то я бы согласился ибо он предлагал очень выгодные условия.
Я использую гибкий фонарь флешку в связке с «банкой». Power bank у меня всегда заряжен так как он стоит на подзарядке по умолчанию во время движения. Форма «банки» позволяет ставить его вертикально на ровную поверхность, ну или просто воткнуть в рыхлый песок. Но чаще всего я раскладываю штатив, который таскаю с собой для фотосъемки и зажимаю «банку» в зажим для телефона. Таким образом получается осветить весь лагерь. Когда укладываюсь спать, закидываю фонарик с «банкой» в сетчатый карман палатки, что находится на потолке и фонарик освещает всю палатку. Стоят эти фонари на Али сущие копейки, обычно я беру их несколько штук с собой, они не занимают много места. Можно даже вставить его в USB розетку установленную на мотоцикле, короче с освещением у меня нет проблем на стоянке. Вот так налобный фонарик исчез из моего арсенала)