:) Да, было дело… В 1982 году, когда накопил на Иж-Планету-Спорт… и купил, нужны были деньги на бензин… И я чуть было не устроился в домовую кухню — водителем Муравья. Пацаны прикалывались… когда узнали об этом, — представив меня правильным, таким, развозчиком теста и пирожков :)))
100% — не за что к гаишникам испытывать хоть какое-то чувство, похожее на лояльность… А все эти темы «о хороших ментах» воспринимаю, как лозунги, заказанные Властью…ради озамбирования населения… чтобы у граждан не было даже собственного обоснованного жизнью мнения.
30 с лишним лет ездил по Самаре и знаю, что это такое: гаишники… К ним попадаться без видеорегистратора — гарантированно нарваться на обдираловку – и, самое главное – ни за какое реальное нарушение вообще… А гаишники и не тормозят тех, у кого видеорегистратор — понимают, что не имеет смысла тратить время — так как денег им уже не получить… под «прицелом-то» камеры. Чуть что — сразу в интернет выйдут все их доводы… С появление видеорегистраторов и интернета — обломилась им кайфовая денежная жизнь…
Как бы то ни было, но разрешение езды без прав уже само по себе способствовало увеличению легального вождения транспорта… пусть и мопедного, но легального. А теперь будет больше нелегалов + на скоростных мотоциклах.
Если запретить водку, то уже известно — что было…
После введения «Сухого закона» тысячи людей погибли в очередях за водкой (вином, пивом), остались инвалидами, многие замёрзли в тех же километровых очередях, другие отравились всевозможными суррогатами и прочими заменителями алкоголя, + увеличилось количество наркоманов, и самое главное достижение «сухого закона» – появление громадного количества подпольных заводов по производству «палёной» водки… И всё это происходило под лозунгом Власти – «Трезвость – норма жизни»… А почему бы честно не назвать так, как оно на самом деле? – «Повышенная смертность – подарок «сухого закона»…
«Лысаков: ГД не будет вводить моратория на использование мопедов»
«МОСКВА, 19 июня — РИА Новости. Госдума не планирует вводить никакого моратория на использование мопедов и скутеров, водителей которых законом с ноября обязали получать права, заявил РИА Новости в среду первый зампред думского комитета по конституционному законодательству, лидер движения автомобилистов „Свобода выбора“ Вячеслав Лысаков (»ЕР")
я уверен, что если у всех будут права, то смертей на дороге будет чуть меньше.
________________________________________
После ввода прав на мопеды – мопеды теряют свою основную актуальность (отсутствие прав) и, соответственно, спрос; и народ, легально и/или нелегально, пересядет на мотоциклы (а это уже гораздо более высокие скорости), и если кто не знает, то реакция водителя не становится быстрее от увеличения скорости управляемого им транспортного средства… что гарантированно ведёт к значительному росту аварий со смертельным исходом…
Власть убьёт ещё и «двух зайцев»… так как идея ввода прав началась именно из-за денег, утекающих мимо кармана Власти…
1. Деньги теперь будут уходить не к НЕофициальным (а их — основное большинство) поставщикам мопедов/скутеров, а через официальных поставщиков мотоциклов – к Власти.
2. Закон о мопедных правах значительно расширит «кормушку» для ГАИ… которая делится с Властью.
Депутатам тоже хорошо… Они, честно выполнив свой план по поиску в стране неучтённых денег для Власти, останутся процветать на своих денежных местах.
Кто ж так возит пиво! Эх, не жил тот пацан во времена пивного дефицита… Не выронил бы… В 80-х годах, чтобы раздобыть пива – ездили, порой, аж в соседние посёлки и города… Бывало, смотришь, потянулись чуть ли не колонной мотоциклисты по трассе…Понятно – пиво в посёлке закончилось… если едут направо – значит, в центр города… километров за 30… в если едут налево – значит, пиво закончилось не только в посёлке, но и в городе… и все ринулись в сторону аэропорта, километров за 50…
Вообще, что касаемо перевозки пива… то если перевозчик пива подчинён исключительно рефлексам сохранения себя, а не того, что везёт, то и нет никакого от него толка. С таким же успехом можно было привязать баклажку к мотоциклу – так же бы разлетелась при падении…
Например, натренировавшись на сохранности пиве, однажды это помогло спасти мою пассажирку… Ехали мы (трезвые и без пива), со скоростью, примерно, 40 км/ч…а поперёк нашего курса, с тротуара, вывалился пьянющий «в хламину» милиционер… Он, качаясь, задел правую ручку руля… Руль резко вывернулся… мы начали падать… Происходило всё как в замедленном кино… Ещё в самом начале падения я успел в воздухе перевернуться назад к пассажирке и ухватить её в объятия, + падал на дорогу я намеренно своей спиной, удерживая пассажирку на себе….тем самым, не допуская её вылета на встречку + предоставляя ей более мягкую посадку (на меня), а не на асфальт… Вот что значит, тренировка на перевозке пива…
Да аналогичных случаев было полно… и в пешем формате… Зимой, например…Захотела всё та же подруга виноградного сока… а сок тогда, в 80-х годах, продавался либо в 3-литровых банках, либо в розлив… Три литра ей много, а дома нашлась, по-моему, литровая банка, правда, без крышки… Ну ладно. И так сойдёт. Отправился я в магазин. Купил сок…Иду обратно…Гололёд… Я, естественно, поскользнулся и упал… но – и во время падения, и уже лёжа продолжал удерживать банку вертикально, горловиной вверх…так что сок не пролился вообще ни капли…
Вряд ли что-то ещё смогло бы меня так вытренировать, как дефицит пива в СССР.
Способы изменения траектории применяются в зависимости от их актуальности… В одном случае необходимы перекладывания с боку на бок, в другом – дрифт…и т.д…
Например, при каком-то наиболее крутом повороте плавная траектория не годится, она увеличивает время прохождения, – когда потребуется почти полная остановка… в то время как в дрифте остановка отсутствует в принципе, что позволяет на какую-то долю секунды выиграть во времени прохождения поворота…
Да, само собой, у разных водителей разные навыки и умения, — кто-то на спорте легко трюкачит как на триал-байке… однако, спортбайк рассчитывался всё-таки для иных целей и направлений… У всего свои назначения и возможности.
Например, если на машине заходить в поворот в управляемом заносе достаточно легко, и сумеет чуть ли не каждый автомобилист, то чтобы на мотоцикле пройти поворот в управляемом заносе – мотоциклисту придётся серьёзно потренироваться, и вряд ли ещё у кого получится… А порой именно занос или дрифт (что проще для авто) могут сократить время прохождения поворота, но даже самое быстрое перекладывание мотоцикла с боку на бок не даст того результата…
Спорты, как я понимаю, больше прямолинейного полёта… на высокой скорости им сложнее, чем автомобилю менять свою траекторию… и если пробка достаточно «жидкая», то у мощного автомобиля высоки шансы обогнать спорта… Вообще, для прошивания пробок важны не только минимальные габариты транспортного средства, но и его высокий потенциал к изменению направлений. Развесовка спорта, расположение пилота и удобство руления рассчитаны на высокие скорости и относительно плавные траектории, в пробке же приоритетны качества гораздо более тихоходной техники…
Для лучшего представления…путём наложения кальки изображений спорта и мотоцикла-тихохода можно найти теоретические различия в развесовке, – получается, что пилот спорта сидит на том месте, которое у «тихохода» отводится для пассажира. Вот и представьте, каково будет водителю, допустим, YBR’a, рулить с пассажирского места…
Для удобства управления обычным (либо кросс-эндуро) мотоциклом наилучшее расположение мотоциклиста – когда он сидит как можно ближе к баку… На спортах же такая позиция не предусмотрена в принципе, что и обуславливает повышенные сложности с маневрированием на низких скоростях, то есть, в «густых» пробках…
Я, сколько езжу, из года в год, постоянно наблюдаю одну и ту же «картину»: спорты простаивают «зажатыми» меж машин как ледоколы во льдах Арктики…, в то время как на своём «полтиннике» (китайском), слаломируя меж машин, я обхожу их на пару километров… А вот далее, на загородной дороге, где пробка рассеивается, и почему-то чаще на встречке…пилоты спортов выруливают на неё и снова начинаются скоростные прострелы с прохватами. То есть, открылся прямолинейный путь – его и выбирают… Пролетят до появления встречных машин, и снова возвращаются в пробку… Вот в таком «возвратно-поступательном» режиме и ездят/стоят.
Когда хожу пешком, тоже наблюдаю, как спортисты управляются с пробками…На днях, иду, слышу…потом уже вижу – появляется спорт – красиво, так это, звучно летит… эффектное начало перед пробкой… а вот далее – всё… пилот выбирает совершенно неудобную позицию для выезда с пробки, хотя и были свободные пространства для движения… но, как ехал он прямо, так и встал, – «взлётную полосу» перекрыли – и началась «нелётная погода»…
а в городе, где на 100 метров 4 перекрестка и все с ограниченной видимостью, ты перед каждым будешь притормаживать чтобы посмотреть по сторонам? скорее тебе в зад кто-то влетит, что совсем не хорошо.
Желательно не выезжать на перекресток первым, а такие опасные перекрестки проезжать, «под прикрытием» или на небольшой дистанции от авто. Если невозможно — подать несколько коротких сигналов, даже если все стоят и вроде бы видят.
ну скорость естественно должна быть разумной.
______________________________________________________________
Чтобы не влетели в зад, нужно смотреть не только вперёд… + выбирать наилучшее расположение на дороге – там где наезд сзади вероятен менее всего… А прикрываться попутным авто – ненадёжная защита, — так как это попутное транспортное средство может внезапно поменять своё направление… и прижать… либо оно может быть сбитым поперечно движущимся транспортным средством, что для «прикрывающегося» даст мало шансов на выживаемость…
Необходимо быть уверенным в своих действиях, а не в чьих-либо… надеяться нужно только на себя… соответственно, важно: не вылетать ни на какой перекрёсток… ни на регулируемый, ни на нерегулируемый… если не убедился в отсутствии помех… И держаться лучше подальше от выездов из дворов…либо снижать скорость до такой, с которой можно было бы остановиться (или объехать помеху) своевременно…
Кроме того, снижать скорость (как минимум, сбросом «газа») необходимо и в том случае, если какое-либо транспортное средство идёт на опережение вашего транспортного средства… тогда можно почти гарантированно избежать подрезания.
В видеоредакторе (editor) я всегда выбираю музыку из раздела Musicshake… Мелодии чем-то созвучны движению техники, хотя музыка и разных жанров, стилей и «направлений»…
Когда купил свой первый мотоцикл (в 1982году. Иж-Планету-Спорт), хотел поставить его не далеко от дома, метрах в 10-и – около обычной дворовой электроподстанции, рядом с которой парковались и автомобили…
Но, соседка лет 50 «с чем-то» стала кричать, что воняет бензином, и жить потому ей невозможно…Сама живёт на 4-м этаже, но учуяла запах… Можно подумать, что от машин не пахло… Ну ладно, вдруг 2-тактник действительно так сильно ароматизирует, а у соседки нос как у таможенника… Перекатил мотик подальше – метров за 20 от дома, в тупик, где обычно никого нет и никому помешать в принципе невозможно и запахом в том числе… Ну и…
Соседка опять принялась возмущаться, типа там дети бегают… Ну ладно, если она выдвинула такую версию… я откатил мотоцикл ещё дальше от дома. Метров за 50. И снова — не то. Она стала кричать, что рядом школа и дети… хотя кругом были только железобетонные строительные плиты, асфальт и железный забор школы… а сама школа находилась метрах в ста – через школьное футбольное поле…
Ну я думаю: «А куда ехать-то ещё, где ставить мотоцикл?». Отправился к своей бабке в частный сектор. Это, примерно, в километре от моего дома. Только, это, подкатил, как на звук мотора выбегает разъярённый дядька (сын бабки) и включает ор на всю улицу, что я «своим грохотом» бужу его ребёнка, которого прям только что уложили спать, да и вообще, мотоцикл опасен, так как у меня бензин, а у них дом деревянный.
Ладно. Нельзя, значит, нельзя. Поехал к отцу, который жил ещё дальше…вообще в 10-и километрах… Попросил поставить мотоцикл у него в гараже. Отец согласился, но только на одну ночь, вроде как если «засвечу» свой мотик перед какими-нибудь мутными личностями, то они «до кучи» могут угнать и его древний ИЖ-Юпитер-3К вместе с люлькой.
Ну ладно…Нельзя, значит, нельзя… Поехал к друзьям, живущим ещё дальше…за 20 километров… Мне предоставили сарай около их дома. Бесплатно. Стал ставить. Ездить, правда, далековато… Ну и в том же доме познакомился с одной девчонкой, у которой в итоге и остался жить…
Судя по всему, дороги начинаются от женщин и заканчиваются женщинами. Затем всё продолжается снова… Потом опять…и – дальше – больше… Сейчас опять новый гараж… и новый дом.
Piaggio Ape – начало выпуска: 1948 год
30 с лишним лет ездил по Самаре и знаю, что это такое: гаишники… К ним попадаться без видеорегистратора — гарантированно нарваться на обдираловку – и, самое главное – ни за какое реальное нарушение вообще… А гаишники и не тормозят тех, у кого видеорегистратор — понимают, что не имеет смысла тратить время — так как денег им уже не получить… под «прицелом-то» камеры. Чуть что — сразу в интернет выйдут все их доводы… С появление видеорегистраторов и интернета — обломилась им кайфовая денежная жизнь…
вот моя
После введения «Сухого закона» тысячи людей погибли в очередях за водкой (вином, пивом), остались инвалидами, многие замёрзли в тех же километровых очередях, другие отравились всевозможными суррогатами и прочими заменителями алкоголя, + увеличилось количество наркоманов, и самое главное достижение «сухого закона» – появление громадного количества подпольных заводов по производству «палёной» водки… И всё это происходило под лозунгом Власти – «Трезвость – норма жизни»… А почему бы честно не назвать так, как оно на самом деле? – «Повышенная смертность – подарок «сухого закона»…
«МОСКВА, 19 июня — РИА Новости. Госдума не планирует вводить никакого моратория на использование мопедов и скутеров, водителей которых законом с ноября обязали получать права, заявил РИА Новости в среду первый зампред думского комитета по конституционному законодательству, лидер движения автомобилистов „Свобода выбора“ Вячеслав Лысаков (»ЕР")
После ввода прав на мопеды – мопеды теряют свою основную актуальность (отсутствие прав) и, соответственно, спрос; и народ, легально и/или нелегально, пересядет на мотоциклы (а это уже гораздо более высокие скорости), и если кто не знает, то реакция водителя не становится быстрее от увеличения скорости управляемого им транспортного средства… что гарантированно ведёт к значительному росту аварий со смертельным исходом…
Власть убьёт ещё и «двух зайцев»… так как идея ввода прав началась именно из-за денег, утекающих мимо кармана Власти…
1. Деньги теперь будут уходить не к НЕофициальным (а их — основное большинство) поставщикам мопедов/скутеров, а через официальных поставщиков мотоциклов – к Власти.
2. Закон о мопедных правах значительно расширит «кормушку» для ГАИ… которая делится с Властью.
Депутатам тоже хорошо… Они, честно выполнив свой план по поиску в стране неучтённых денег для Власти, останутся процветать на своих денежных местах.
Вообще, что касаемо перевозки пива… то если перевозчик пива подчинён исключительно рефлексам сохранения себя, а не того, что везёт, то и нет никакого от него толка. С таким же успехом можно было привязать баклажку к мотоциклу – так же бы разлетелась при падении…
Например, натренировавшись на сохранности пиве, однажды это помогло спасти мою пассажирку… Ехали мы (трезвые и без пива), со скоростью, примерно, 40 км/ч…а поперёк нашего курса, с тротуара, вывалился пьянющий «в хламину» милиционер… Он, качаясь, задел правую ручку руля… Руль резко вывернулся… мы начали падать… Происходило всё как в замедленном кино… Ещё в самом начале падения я успел в воздухе перевернуться назад к пассажирке и ухватить её в объятия, + падал на дорогу я намеренно своей спиной, удерживая пассажирку на себе….тем самым, не допуская её вылета на встречку + предоставляя ей более мягкую посадку (на меня), а не на асфальт… Вот что значит, тренировка на перевозке пива…
Да аналогичных случаев было полно… и в пешем формате… Зимой, например…Захотела всё та же подруга виноградного сока… а сок тогда, в 80-х годах, продавался либо в 3-литровых банках, либо в розлив… Три литра ей много, а дома нашлась, по-моему, литровая банка, правда, без крышки… Ну ладно. И так сойдёт. Отправился я в магазин. Купил сок…Иду обратно…Гололёд… Я, естественно, поскользнулся и упал… но – и во время падения, и уже лёжа продолжал удерживать банку вертикально, горловиной вверх…так что сок не пролился вообще ни капли…
Вряд ли что-то ещё смогло бы меня так вытренировать, как дефицит пива в СССР.
Например, при каком-то наиболее крутом повороте плавная траектория не годится, она увеличивает время прохождения, – когда потребуется почти полная остановка… в то время как в дрифте остановка отсутствует в принципе, что позволяет на какую-то долю секунды выиграть во времени прохождения поворота…
Например, если на машине заходить в поворот в управляемом заносе достаточно легко, и сумеет чуть ли не каждый автомобилист, то чтобы на мотоцикле пройти поворот в управляемом заносе – мотоциклисту придётся серьёзно потренироваться, и вряд ли ещё у кого получится… А порой именно занос или дрифт (что проще для авто) могут сократить время прохождения поворота, но даже самое быстрое перекладывание мотоцикла с боку на бок не даст того результата…
Для лучшего представления…путём наложения кальки изображений спорта и мотоцикла-тихохода можно найти теоретические различия в развесовке, – получается, что пилот спорта сидит на том месте, которое у «тихохода» отводится для пассажира. Вот и представьте, каково будет водителю, допустим, YBR’a, рулить с пассажирского места…
Для удобства управления обычным (либо кросс-эндуро) мотоциклом наилучшее расположение мотоциклиста – когда он сидит как можно ближе к баку… На спортах же такая позиция не предусмотрена в принципе, что и обуславливает повышенные сложности с маневрированием на низких скоростях, то есть, в «густых» пробках…
Я, сколько езжу, из года в год, постоянно наблюдаю одну и ту же «картину»: спорты простаивают «зажатыми» меж машин как ледоколы во льдах Арктики…, в то время как на своём «полтиннике» (китайском), слаломируя меж машин, я обхожу их на пару километров… А вот далее, на загородной дороге, где пробка рассеивается, и почему-то чаще на встречке…пилоты спортов выруливают на неё и снова начинаются скоростные прострелы с прохватами. То есть, открылся прямолинейный путь – его и выбирают… Пролетят до появления встречных машин, и снова возвращаются в пробку… Вот в таком «возвратно-поступательном» режиме и ездят/стоят.
Когда хожу пешком, тоже наблюдаю, как спортисты управляются с пробками…На днях, иду, слышу…потом уже вижу – появляется спорт – красиво, так это, звучно летит… эффектное начало перед пробкой… а вот далее – всё… пилот выбирает совершенно неудобную позицию для выезда с пробки, хотя и были свободные пространства для движения… но, как ехал он прямо, так и встал, – «взлётную полосу» перекрыли – и началась «нелётная погода»…
Чтобы не влетели в зад, нужно смотреть не только вперёд… + выбирать наилучшее расположение на дороге – там где наезд сзади вероятен менее всего… А прикрываться попутным авто – ненадёжная защита, — так как это попутное транспортное средство может внезапно поменять своё направление… и прижать… либо оно может быть сбитым поперечно движущимся транспортным средством, что для «прикрывающегося» даст мало шансов на выживаемость…
Необходимо быть уверенным в своих действиях, а не в чьих-либо… надеяться нужно только на себя… соответственно, важно: не вылетать ни на какой перекрёсток… ни на регулируемый, ни на нерегулируемый… если не убедился в отсутствии помех… И держаться лучше подальше от выездов из дворов…либо снижать скорость до такой, с которой можно было бы остановиться (или объехать помеху) своевременно…
Кроме того, снижать скорость (как минимум, сбросом «газа») необходимо и в том случае, если какое-либо транспортное средство идёт на опережение вашего транспортного средства… тогда можно почти гарантированно избежать подрезания.
Сегодня уже чуть не въехали в машину: начали трогаться на зелёный, а — она наперерез… Обошлось.
Но, соседка лет 50 «с чем-то» стала кричать, что воняет бензином, и жить потому ей невозможно…Сама живёт на 4-м этаже, но учуяла запах… Можно подумать, что от машин не пахло… Ну ладно, вдруг 2-тактник действительно так сильно ароматизирует, а у соседки нос как у таможенника… Перекатил мотик подальше – метров за 20 от дома, в тупик, где обычно никого нет и никому помешать в принципе невозможно и запахом в том числе… Ну и…
Соседка опять принялась возмущаться, типа там дети бегают… Ну ладно, если она выдвинула такую версию… я откатил мотоцикл ещё дальше от дома. Метров за 50. И снова — не то. Она стала кричать, что рядом школа и дети… хотя кругом были только железобетонные строительные плиты, асфальт и железный забор школы… а сама школа находилась метрах в ста – через школьное футбольное поле…
Ну я думаю: «А куда ехать-то ещё, где ставить мотоцикл?». Отправился к своей бабке в частный сектор. Это, примерно, в километре от моего дома. Только, это, подкатил, как на звук мотора выбегает разъярённый дядька (сын бабки) и включает ор на всю улицу, что я «своим грохотом» бужу его ребёнка, которого прям только что уложили спать, да и вообще, мотоцикл опасен, так как у меня бензин, а у них дом деревянный.
Ладно. Нельзя, значит, нельзя. Поехал к отцу, который жил ещё дальше…вообще в 10-и километрах… Попросил поставить мотоцикл у него в гараже. Отец согласился, но только на одну ночь, вроде как если «засвечу» свой мотик перед какими-нибудь мутными личностями, то они «до кучи» могут угнать и его древний ИЖ-Юпитер-3К вместе с люлькой.
Ну ладно…Нельзя, значит, нельзя… Поехал к друзьям, живущим ещё дальше…за 20 километров… Мне предоставили сарай около их дома. Бесплатно. Стал ставить. Ездить, правда, далековато… Ну и в том же доме познакомился с одной девчонкой, у которой в итоге и остался жить…
Судя по всему, дороги начинаются от женщин и заканчиваются женщинами. Затем всё продолжается снова… Потом опять…и – дальше – больше… Сейчас опять новый гараж… и новый дом.