Банальные ситуации на каждом углу. Вчера съезжаю с кольцевой в город, скорость 85-90, показал поворот секунды за 3-4, начинаю уваливать вправо, контрольный взгляд в зеркало /ну только потому, что сам на мотоцикле езжу/и на тебе, так и есть — охрененный гонщег проскакивает по правому борту. ХыЙ бы он у дачника проскочил /пятница, вечер/… Крестник хренов…
Тоже мне старичок… :) Я сел на мотоцикл в 41, вот уже 1 сезон заканчиваю. Пробег под 5 тысяч. За рулем авто 25 лет. Поведение на ДОПе зависит от цели… Лично мои цели — доехать до точки назначения и получить при этом удовольствие от процесса.
Всем удачи и ровных дорог!
Есть один нюанс… Пробег э/велика +-50км с ветром в попу и с горы. В реальности может оказаться и 30-35. Это в сутки /12-18 часов на зарядку/. И тут практичность Хондокамы берет свое.
Не то, что бы неудачные… С коляской, например. Или трайк с задней осью… А вообще, наверное нормально любить тот мотоцикл, который ты сам и выбрал, а? Выберу другой-буду любить его, а о старом останутся теплые воспоминания.
На пустом-может быть. А при полной загрузке сибиха — не конкурент. Вибрации есть, это же V-tvin. Пик где-то на 140, привык. При отбалансированных колесах не напрягает.
А пожалуйста, вставил в БЖ. Стоимость кардана можно узнать на аллегро.пл например. У нас все или из китая или из польши :)
По поводу кофра — не сомневайся, 62 литра! Сам очковал после заказа, как будет висеть :) Зато сколько всего влазит…
Я обеими руками за Пан Европу! Но, у меня один мотоцикл, а езжу я и по городу и по стране. :) Все таки Девилль позволяет в междурядье всовываться. Ему бы литр и 6-ю передачу. Цены бы не было.
Привет. Рулится хорошо, на трассе-просто замечательно. Очень отзывчивый к контррулению и при этом устойчивый при прямолинейном движении, ямках и пр. Кофры в форме неправильных овалов, продаются сумки под них ок.70 долл. Я в обычном супермаркете купил две обычные сумки /побольше и поменьше/ 10+12 долл. :). Плюс два солидных бардачка, плюс топкофр на 62 литра!!! Боковых кофров мне хватает на: дождевик, запасная майка, термобелье, носки, бахилы, вода, бутерброды. Левый: аптечка /большая от Ауди+перекись/, набор ключей /не маленький/, рем набор для резины и много техмелочей, паук-сетка, и паук-резинки /большой/.
Максимум по трассе с туринговым стеклом 170 км/ч. 120-140 его комфортная скорость. Хотя последний раз ездил в Брест — всю дорогу 140-160 и не напрягает.
Расход 3,5 на 90, 5,3 на 120-130. Обязательно смотри, чтобы были комбинированные тормоза.
Свой брал с пробегом 37 тыс. из Бельгии. Спасибо бельгийцу за подогрев ручек и ветрозащиту рук. Единственный вопросик был — ржавоватая выхлопная и потеет одно перо. Резина Мишлен Роад Пилот, на другой не ездил, по этой — только плюсы. По динамике. Это не спорт. Но 5,5 до сотни — 99% авто так не разгоняются :). Динамика до 120 вполне достойная. При этом по-полям вторая вытягивает от 0. Ездил с вторым номером-на трассе не чувствуется. Его конек — комфортное и экономичное перемещение к заданной точке. Хитро сделаны подножки-под два положения ступней, более спортивное и туристическое /типа город и трасса/, очень удобно. Технически-очень надежен /ничего лишнего/.
700-й инжектор, помощнее на 10 л/с, +АВС, +кофры чуть больше, +дизайн чуть лучше. Вопрос в адекватности пробега и разнице цен. ИМХО. Просто гоняться за тем, что он 700-й не стоит.
Пан Европа — это очень хорошо. Вопрос-так ли она удобна в городе как Девилль?
Всем удачи и ровных дорог!
По поводу кофра — не сомневайся, 62 литра! Сам очковал после заказа, как будет висеть :) Зато сколько всего влазит…
Максимум по трассе с туринговым стеклом 170 км/ч. 120-140 его комфортная скорость. Хотя последний раз ездил в Брест — всю дорогу 140-160 и не напрягает.
Расход 3,5 на 90, 5,3 на 120-130. Обязательно смотри, чтобы были комбинированные тормоза.
Свой брал с пробегом 37 тыс. из Бельгии. Спасибо бельгийцу за подогрев ручек и ветрозащиту рук. Единственный вопросик был — ржавоватая выхлопная и потеет одно перо. Резина Мишлен Роад Пилот, на другой не ездил, по этой — только плюсы. По динамике. Это не спорт. Но 5,5 до сотни — 99% авто так не разгоняются :). Динамика до 120 вполне достойная. При этом по-полям вторая вытягивает от 0. Ездил с вторым номером-на трассе не чувствуется. Его конек — комфортное и экономичное перемещение к заданной точке. Хитро сделаны подножки-под два положения ступней, более спортивное и туристическое /типа город и трасса/, очень удобно. Технически-очень надежен /ничего лишнего/.
700-й инжектор, помощнее на 10 л/с, +АВС, +кофры чуть больше, +дизайн чуть лучше. Вопрос в адекватности пробега и разнице цен. ИМХО. Просто гоняться за тем, что он 700-й не стоит.
Пан Европа — это очень хорошо. Вопрос-так ли она удобна в городе как Девилль?