Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
Vitalich007
Видел в мотошколе как из группы в 20 чел после проезда по площадке на МИНСКЕ обучение продолжили только 13(умудрялись и в эстакаду и в канаву ухать), на экзамен вышли 8, сдали 2.Вот этим можно на любую кубатуру садится, не потому что они профи, а потому что они АДЕКВАТНЫЕ.Неадекватный на 50 куб скутере убьётся и других покалечит, статистики предостаточно.
0
Vitalich007
План поездки был у вас или так катались куда глаза глядят? Куда рекомендуете заехать? как кстати море -можно купаться или совсем холодное?
0
Vitalich007
Во сколько хранение обошлось в Испании и как узнать можно ли этой конторе доверять? А то так приедешь — не мота, не конторы.
0
Vitalich007
Приборка зачёт, буду ждать когда такую же на Tiger поставят
0
Vitalich007
На всех максиках (без разницы сколько колёс спереди) основной тормоз (в отличии от мотов) -задний(посмотрите на задний диск у максиков и таких же по кубатуре мотов).А у современных он ещё и комби(задний с передним) и с АБС.Так что на задний можно жать смело при любой ситуации на любом максике. С передним надо поаккуратней, примерно как на моте, и надо учитывать особенности конкретного аппарата.
+1
Vitalich007
Думаю, что если до Амстердама доедем — до мопеда руки не дойдут :)))
0
Vitalich007
SYM GTS300. Всё время езжу с вытянутыми ногами, только иногда в дальняке сгибаю.Рост 176.Ездил на BMW C650GT там вытянутыми ногами не достаю до подножек.
+4
Vitalich007
Блин мне аж блевать охота от этих стонов.Назовите мне хоть одну страну где власти не ПОХЕР на народ.В Америке где коп со страху может тебе ляжку прострелить, или в Финляндии где государство может у тебя ребёнка забрать без объяснений, или в Европе где сосед «стучит» на соседа? В любой стране и при любом политическом строе НАДО УМЕТЬ ЖИТЬ.В нашей стране НИЧЕГО нельзя, НО ВСЁ можно.Штрафы вам выписывает не власть, а ДПСник, который такой же человек как и любой из нас со своими заморочками.Можно напомнить ему, что без формы он такая же челядь как и все, когда придёт к врачу, сантехнику, юристу.С адекватными людьми всегда можно договориться.А если вы обосрались при виде человека в форме, то больше чем уверен, что для вас и гопник с битой и вахтёрша -ВЛАСТЬ.Другое дело, что авто и моточелы зачастую действительно по хамски ведут себя на дороге и для большинства таких — только штраф является сдерживающим фактором.Как то так.
0
Vitalich007
Красивый зараза. Ждём цен в следующем сезоне.
+2
Vitalich007
Я всегда думал, что мультик про крота чешский. ОДНАКО!
0
Vitalich007
Оптика классная, задняя просто обалденная.Жалко тока до серии такое не дойдёт.всё упростят до 3х светодиодов.А так всё красиво.Молодцы.
0
Vitalich007
красивые места.Беру на заметку.
0
Vitalich007
Приборка классная, такую бы на V-Max
0
Vitalich007
BMW C650 sport уделывает Муху.Тестов полно на Тьюбе. Остальное на вкус и цвет…
0
Vitalich007
Есть ещё аналог Aprillia SVR850.Это всё итальянцы.У них тоже варик только привод на колесо цепной.Знатные зверюги.
0
Vitalich007
Бери 400-ку, 600-ка дороже, но нихрена не едет на 600, до Бургмана и С650GT как до луны.Ездил бы как они, а стоил бы дешевле — вот это был бы подарок.А так…
0
Vitalich007
Если не ошибаюсь в BMW C600/650 многое от KYMCO. двигатели так точно. Немцы нихрена в малокубатурной техники не шарят, а Тайвань уже лет 50 и для себя и для всего мира мопеды от 50 до 700 кубов фигачит. Так что кто кого скопировал большой вопрос.
0
Vitalich007
А если шенген открыт на Эстонию и въехать в Эстонию, а в Россию попасть через Литву или Финку проблем не будет? Я знаю когда только шенген дают надо в ту страну заехать и выехать из неё, а дальше куда хочешь. Кстати на сколько эстонцы шенген дают?
-2
Vitalich007
Именно на прямых ногах проходят трассу именитые кросмены. И стоят они не только для того чтобы жопу не отбить, а обеспечить максимальный контакт заднего колеса с поверхностью и минимальное время нахождения в воздухе(нет сцепа-теряешь время).Когда кочка отправляет зад в полёт, только вектор проходящий через центр масс и ваши прямые ноги заставляет зад стремится к земле. Если я не ошибаюсь Анастасия Нифонтова когда то, умно и технично это поясняла на канале DRIVE.
-3
Vitalich007
На мотах встают в стойку для того чтобы дать точку опоры для работы подвески.Причём встать надо надо на прямых ногах, а не на полусогнутых как многие ошибочно считают, чтобы якобы амортизировать ногами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна