Присоединяюсь к поздравлениям. Достойный мотоцикл в мире круизеров.
По поводу музыки. Установил в шлем гарнитуру Scala Rider G4, но перепаял динамики на KOSSовские, потому как штатные не годятся для музыки. Теперь можно будет слушать музон в очень хорошем качестве, и даже на скорости. Хотя, такой вариант при езде в бандане не очень подходит, но и лучше не отвлекаться на музыку, когда голова без защиты.
Спасибо за пост. Добавлю кое-что от себя.
В крепости особо смотреть нечего. Ездим туда пару раз за сезон, лишь с целью прокатиться. Из развлечений только разве что по стенам походить. Это вроде бы запрещено, но народ запреты упорно игнорирует, да и никто не следит, как показалось. В самих постройках, в частности в башнях, побывать не удастся, так как лестниц давно нет, многие проходы закрыты решетками. Тем не менее, есть хорошие виды для любителей пофоткаться. Иногда на территории крепости проходят рыцарские турниры, организованные поклонниками исторического фехтования. Вот на это действительно интересно посмотреть, особенно на воссозданные одежды и доспехи древности. Радует, что люди так увлечены этим занятием. Так что дам совет для местных, если надумаете ехать в Белгород-Днестровскую крепость, то поинтересуйтесь заранее, когда там будут проходить подобные мероприятия, иначе, как повторю, смысла большого в посещении этого заведения нет. А, чуть не забыл. Есть еще небольшой музей с орудиями пыток. Некоторые можно опробовать на себе).
По поводу Вилково смогу лишь добавить, что там когда-то был неплохой рыбный базар. Но как сейчас не знаю. Вот и есть повод проверить, а заодно и прокатиться…
Тоже такая мысль возникла. Наклейки не такие блестящие как лак получаются.
Вообще, можно было рассмотреть вариант сделать надпись краской, работа совсем не сложная. Мне так делали, когда при перекраске бака не смог найти фирменные наклейки, так нарисовали аэрографом.
Я тоже хочу того же, и чтобы это касалось не только мотоциклов. Но слишком много надо поменять в этой стране, для того, чтобы все стало с головы на ноги.
На бумере водила — тварь. Ненавижу таких. Переезжают нагло поперек дороги перед тобой и еще возмущаются. Как правило, или «блондинко» (цвет волос не важен) или пенсионер. Вообще, какая-то нехорошая статистика по этой марке машин.
Не сильно вчитывался в предыдущие отзывы, так что могу повторить уже высказанные мысли.
По поводу продолжения выпуска мотоциклов не стоит сильно надеяться. На Украине производство давно никому не нужно, здесь все кормятся только с импорта. Даже если и будут что-то выпускать, то продукция будет в таком-же положении как и местный автопром, на который невозможно смотреть без слез. Думаю, это может быть даже вредно впоследствии, так как вдруг наверху решат защитить отечественного мотопроизводителя еще бОльшими пошлинами. Согласился бы купить Днепр только при наличии совершенно лишних денег и для прикола, ну может еще проехаться раз в году в колонне во время какого-нибудь мотослета. А так, при местном уровне развития технологий и производства, данные мотоциклы воспринимаю как металлолом на колесах, да простят меня поклонники, но давайте смотреть правде в глаза. Так что больше похоже на правду, что действительно кому-то понравилась территория завода.
P.S. Хотя, за державу обидно.
Посмотрел ТТХ. Хороший крутящий момент при таком объеме. 6-я передача явно не лишняя.
Заднее крыло и фара напомнили о Honda Rune. В целом, мотоцикл красивый, очень классический. Может быть немного с трубами надо было повозиться. Лично мне не нравится, что они выходят за крыло, и еще создается впечатление, что их гнули вручную. Но это так, мелочи, на которые не будешь обращать внимание в процессе езды. Думаю, поклонники Виктори положительно оценят пополнение модельного ряда.
А что такое характер, применительно к технике?
Я так понимаю, что это поведение мотоцикла вопреки твоим ожиданиям. Нужно приспосабливаться под его тонкости, учитывать, что что-то будет вести себя не так, как должно быть, а со своим «характером». Характер поведения техники должен определяться человеком, который управляет, а не наоборот. Может и японской техники нет характера потому что она ведет себя как ты этого хочешь, а не заставляет переучиваться и привыкать?
Как по мне, то основная причина нелюбви к ХД заключается в неадекватной цене. Глядя на цифру на ценнике начинаешь невольно задумываться, что же такого сверхъестественного в этом мотоцикле, что за него просят такие не хилые бабки. В конечном итоге, после сравнения ТТХ с рядом стоящим «рисовым» крузаком возникает ощущение, что это тупой развод на ровном месте. ИМХО, надпись «Harley Davidson» самая дорогая деталь на этом мотоцикле, но если у вас есть лишние деньги или принципиальная позиция по поводу данной марки, то почему бы не взять именно этот мотоцикл. Ведь в конечном итоге, главная цель байка доставлять удовольствие его хозяину, и не важно спорт это или крузак, «рисовый» или true America.
Раньше ездил с музыкой, и то в выходной день, по дороге на море, когда можно ехать не спеша.
Сейчас предпочитаю слушать «музыку» мотора, а музыка как-то отрывает от реальности.
Согласен, что можно, но зачем тогда он нужен.
Вот недавно товарищ брал мой круизер специально чтобы поездить медленно и спокойно и чтобы девушки успели рассмотреть. От спорта не ждут медленной езды
Вообще, возмущает, когда потенциальные «вновь прибывшие» сразу советуются по поводу первого мотоцикла, обсуждая варианты исключительно чего-то спортивного. А другие типы техники разве не относятся к мотоциклам или не круто сесть для начала на что-то не требующее опыта? Да не обидятся на меня владельцы R1, Бусы и прочих двухколесных ракет, но, ИМХО, спорты должны ездить на треке, они для этого и придуманы, а не для того, чтобы заставлять вздрагивать всех, мимо кого они проносятся на бешенной скорости. Другое дело, что таких мест, где можно без риска для посторонних погонять, у нас не наблюдается.
Выскажу свои соображения на этот счет. У каждого водителя своя философия езды. Для кого-то мигающий впереди зеленый свет светофора это уже достаточный повод сбросить газ и приготовиться к остановке, а есть такие, кто притопит сильнее и не побрезгует даже желтым, чтобы успеть проскочить перекресток, как будто он опаздывает на Ноев ковчег. По поводу ангелов-хранителей хорошо рассуждать, но в действительности все в руках случая и обстоятельств. Ведь бывает так, что вот только горел зеленый, а остается совсем немного до перекрестка, а там уже желтый. Сам, не имея привычки торопиться на перекрестках, предпочитаю не рисковать встретить кого-то сбоку и останавливаюсь. Но постоянно происходит так, что кто-то да найдется, кому не терпится, и на всех парах пролетит мимо. Не хочу вдаваться в этот момент в раздумья о том, предполагал ли этот лихач, что я тоже буду продолжать ехать, и хватит ли у него тормозного пути, чтобы остановиться и не влететь мне в тыл… Поэтому, именно в такой ситуации, если уж решил остановиться, то делаю это все-таки ближе к разделительной, чтобы дать возможность объехать меня с любой стороны. И скажу, что это уже не раз спасало от наезда маршрутки, у которой никакие тормоза и которая вечно торопится, а также от разных мажоров на больших машинах и прочих из этого списка… Но и в этом подходе не все так замечательно. Всегда помню, что сзади по разделительной может нестись собрат, а тут я вдруг появлюсь на пути… Так что, удачи нам всем, больше нечего сказать)
К чему этот спор?
Кто как хочет, так и дро…
Я уважаю любой выбор, даже если мне лично он не по душе. Нравится человеку спорт, получает он от него удовольствие — ну так на здоровье, пожелаю только чтобы удовольствие продлилось как можно дольше.
Это все равно, что обсуждать, кому нравятся блондинки, а кому брюнетки…
Единственное, в чем меня не переубедить, так это в том, что спортивный мотоцикл должен ездить по треку, а не по городу, где врядли получится и половину его ресурсов постоянно использовать.
Так что, каждому свое…
Ага, видел возле одной заправки для фур 4 собаки и у всех нет впереди одной лапы. Видать тоже любили кусать за колеса. Но 3 лапы не помеха, они продолжали гоняться за машинами, правда не так быстро как на 4-х))
По поводу музыки. Установил в шлем гарнитуру Scala Rider G4, но перепаял динамики на KOSSовские, потому как штатные не годятся для музыки. Теперь можно будет слушать музон в очень хорошем качестве, и даже на скорости. Хотя, такой вариант при езде в бандане не очень подходит, но и лучше не отвлекаться на музыку, когда голова без защиты.
В крепости особо смотреть нечего. Ездим туда пару раз за сезон, лишь с целью прокатиться. Из развлечений только разве что по стенам походить. Это вроде бы запрещено, но народ запреты упорно игнорирует, да и никто не следит, как показалось. В самих постройках, в частности в башнях, побывать не удастся, так как лестниц давно нет, многие проходы закрыты решетками. Тем не менее, есть хорошие виды для любителей пофоткаться. Иногда на территории крепости проходят рыцарские турниры, организованные поклонниками исторического фехтования. Вот на это действительно интересно посмотреть, особенно на воссозданные одежды и доспехи древности. Радует, что люди так увлечены этим занятием. Так что дам совет для местных, если надумаете ехать в Белгород-Днестровскую крепость, то поинтересуйтесь заранее, когда там будут проходить подобные мероприятия, иначе, как повторю, смысла большого в посещении этого заведения нет. А, чуть не забыл. Есть еще небольшой музей с орудиями пыток. Некоторые можно опробовать на себе).
По поводу Вилково смогу лишь добавить, что там когда-то был неплохой рыбный базар. Но как сейчас не знаю. Вот и есть повод проверить, а заодно и прокатиться…
Вообще, можно было рассмотреть вариант сделать надпись краской, работа совсем не сложная. Мне так делали, когда при перекраске бака не смог найти фирменные наклейки, так нарисовали аэрографом.
По поводу продолжения выпуска мотоциклов не стоит сильно надеяться. На Украине производство давно никому не нужно, здесь все кормятся только с импорта. Даже если и будут что-то выпускать, то продукция будет в таком-же положении как и местный автопром, на который невозможно смотреть без слез. Думаю, это может быть даже вредно впоследствии, так как вдруг наверху решат защитить отечественного мотопроизводителя еще бОльшими пошлинами. Согласился бы купить Днепр только при наличии совершенно лишних денег и для прикола, ну может еще проехаться раз в году в колонне во время какого-нибудь мотослета. А так, при местном уровне развития технологий и производства, данные мотоциклы воспринимаю как металлолом на колесах, да простят меня поклонники, но давайте смотреть правде в глаза. Так что больше похоже на правду, что действительно кому-то понравилась территория завода.
P.S. Хотя, за державу обидно.
Заднее крыло и фара напомнили о Honda Rune. В целом, мотоцикл красивый, очень классический. Может быть немного с трубами надо было повозиться. Лично мне не нравится, что они выходят за крыло, и еще создается впечатление, что их гнули вручную. Но это так, мелочи, на которые не будешь обращать внимание в процессе езды. Думаю, поклонники Виктори положительно оценят пополнение модельного ряда.
Я так понимаю, что это поведение мотоцикла вопреки твоим ожиданиям. Нужно приспосабливаться под его тонкости, учитывать, что что-то будет вести себя не так, как должно быть, а со своим «характером». Характер поведения техники должен определяться человеком, который управляет, а не наоборот. Может и японской техники нет характера потому что она ведет себя как ты этого хочешь, а не заставляет переучиваться и привыкать?
Сейчас предпочитаю слушать «музыку» мотора, а музыка как-то отрывает от реальности.
Вот недавно товарищ брал мой круизер специально чтобы поездить медленно и спокойно и чтобы девушки успели рассмотреть. От спорта не ждут медленной езды
До встречи на дороге.
Кто как хочет, так и дро…
Я уважаю любой выбор, даже если мне лично он не по душе. Нравится человеку спорт, получает он от него удовольствие — ну так на здоровье, пожелаю только чтобы удовольствие продлилось как можно дольше.
Это все равно, что обсуждать, кому нравятся блондинки, а кому брюнетки…
Единственное, в чем меня не переубедить, так это в том, что спортивный мотоцикл должен ездить по треку, а не по городу, где врядли получится и половину его ресурсов постоянно использовать.
Так что, каждому свое…