Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 28 февраля 2014 в 16:31
Ну, удачи в этом деле. Я подобные процедуры тоже проделывал, только менял штатные динамики на гарнитуре Scala Rider.
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 28 февраля 2014 в 15:43
Ясно, тогда такой вариант годится.
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 28 февраля 2014 в 12:32
Динамики так и оставил с открытой мембраной или зазор достаточный, чтобы не было касания с накладными частями?
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 23 января 2014 в 12:32
А можно без иронии по поводу чопперов. По секрету скажу, что многие из них легко могут ехать 150 и даже больше. И наши дороги не сплошной трек, чтобы вышел из подъезда и сразу втопил 150-200. А в городе еще есть светофоры и пешеходные переходы, так что при излишней любви к скорости в городских условиях можно однажды украсить мозгами столб или бампер грузовика…
0
VitalaOD
Ну при таком подходе можно и вовсе обойтись без гарнитуры.
А если серьезно, динамики имеет смысл менять, если есть потребность слушать музыку или радио, а для разговоров хватит и штатных с головой.
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 21 января 2014 в 13:39
Так не вспомню. Порядка 4.5-5 см, высота около сантиметра или меньше. Я свои установил за подкладку, на звуке это не отразилось. Разве что придется кусачками отломить крепление наушника к дужкам, так как оно добавляет высоту. В остальном при монтаже сложностей нет
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 20 января 2014 в 19:16
С расстоянием все в порядке, не переживайте. Проверяли так:
Товарищ повернул за угол и остановился, а я поехал прямо. Проехал 3 квартала, каждый метров по 250-300. Я считаю, что это хороший результат при отсутствии прямой видимости.
+4
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 20 января 2014 в 18:31
Очень правильно поняли. Я когда давал знакомым послушать музыку, так у них глаза округлялись — никто не ожидал, в шлеме такой Hi-Fi.
Разговоры тоже нормально передаются, со всеми шероховатостями тембра, бархатистостью или соблазняющей певучестью… ну и т.д…
На самом деле, звук это не самая главная проблема. В режиме связи между двумя гарнитурами иногда пропадает соединение. После приема звонка тоже может не восстановиться автоматически. Хотя, возможно дело кроется в прошивке, надо свежую проверить. Вот что, действительно радует, так это расстояние связи. Бывает, свою высажу, она забудет выключить связь, так я уже на пару кварталов отъехал и все равно слышу, как она поднимается в подъезде и звенит ключами)).
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 20 января 2014 в 17:58
Если по существу. То там стоят средне-высокочастотные излучатели, которые действительно годятся лишь для передачи речи. Музыку в них слушать сплошное издевательство над ушами. После разборки оказалось, что диаметр самих динамиков еще меньше чем корпус, так что ждать от них какого-либо качественного звука при прослушивании музыки не приходится.
Поэтому я и перепаял это недоразумение и теперь слушаю музыку в очень приличном качестве. Можно попробовать и другие фирмы, не обязательно Koss. Всё зависит от конструкции шлема и удобства размещения новых динамиков. Смело можно брать с высоким сопротивлением — работает, проверено.
+3
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 20 января 2014 в 16:27
У меня G4. Родные динамики полное говно, если мягко выразиться. Сразу перепаял их, ничего страшного в этой процедуре нет, если дружите с паяльником. Поставил динамики от KOSS SPORTA PRO, сейчас звук реально отпадный. Кроме того, сопротивление динамиков выше (62 Ом против 32Ом), что бережет батарею, а звук громче из-за большей рабочей площади.
0
VitalaOD
Замену рекомендуют после 5000 тыщ пробега, можно конечно и больше, если не жалко движок. Я больше 5500 не ездил, при этом масло имело нормальный цвет и, по мнению механиков, было рабочим, что есть хорошо.
Традиционно масло общее для коробки, сцепления и движка.
0
VitalaOD
Итак, продолжим нашу дискуссию)
А зачем тогда было брать аппарат на 1853-кубовом движке ?!
Ну, если честно, то эта фраза меня удивила. Объем же не напрямую связан со скоростью. Одно дело кубатурный спортивный движок и совсем другое v-twin. Думаю, не стоит объяснять, в чем разница и для чего на круизере большой объем. Стратолайнер, как и Райдер, можно без проблем разогнать до 200 с небольшим плюсом, но ведь они не созданы для этих скоростей — не та аэродинамика, посадка. И не вижу большого смысла ради того, чтобы иногда разгонять такой круизер больше 200, делать ему 6-ю передачу, устанавливать покрышки с более высоким индексом скорости, не считая уже других технических изменений. Говоря о 130 км/ч, я не имел в виду, что это максимальная крейсерская скорость. Можно смело валить 160-180, но тогда надо либо точно знать расположение всех заправок впереди, либо везти с собой канистру бензина. Вот тут, возможно, и нужна 6-я передача, но опять-таки, мне комфортно ехать 120-130, и при этом радоваться хорошему расходу. Если хочется большей скорости, то для этого есть другие мотоциклы, например какой-нибудь спорт-турист.

Еще информация к размышлению: полный объем масла в системе 5л, при этом во время замены ты меняешь максимум 4.1л
По поводу замены масла ты не совсем прав. На XV1900 три сливных пробки, которые позволяют сливать масло по максимуму и заливают отнюдь не 4100, а все 5 с лишним. Если там что-то и остается, то это совсем немного и не страшно, если не забывать менять масло, согласно рекомендациям.
0
VitalaOD
Я вам скажу так, чтобы понять этот мотоцикл — надо любить тяжелую технику. Видел его вживую — притягивает взгляд и не кажется уж слишком большим. Да, можно назвать его аскетичным в плане различного оборудования, но перед вами не голда, а все-таки классика. Вес не малый, но для нормального сильного мужика — самое оно, тем более, что в ходу, судя по отзывам, он не будет казаться тяжелым. Сравнивать его с Raider не совсем правильно, хоть у них и одинаковые двигатели. Raider как-то более гламурный вид имеет и он больше городской мотоцикл для хорошей погоды. Поставить спинку на Stratoliner не проблема, как и всё, чего не хватает. По поводу сухого картера могу точно подтвердить, что так оно и есть. Под седлом маслобак, оттуда и качается по контуру масло, которое так же является охлаждающей жидкостью в дополнение к воздушному охлаждению. 6-я передача нафиг не нужна, если нет нужды ехать с крейсерской скоростью выше 130км/ч, в этом случае будет самый экономичный режим по расходу бензина. В общем, рассуждать можно долго, но данный мотоцикл все-таки по-своему очень хорош, а потому не разочарует поклонников такого стиля.
+1
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 17 февраля 2013 в 23:16
Странная история с краской. У меня N40 уже лет шесть, поцарапан слегка, но краска держится без проблем. Сейчас на новый сезон взял N43, посмотрим как поведет себя.
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 5 февраля 2013 в 1:11
Тоже пользуюсь такой сигнализацией. Установку доверил специалисту, так как не было ни времени, ни желания возиться. Не замечал за ней никаких глюков. Видимо, правильная установка, пропайка и изоляция контактов играют не последнюю роль.
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 29 января 2013 в 22:34
На нормальной пустой дороге ооочень провоцирует отжечь за 200, т.к. ощущения при разгоне мота, с аэродинамикой шлакоблока совсем не те, что на спорте.
Ну вот ты сам сказал, что на нормальной пустой дороге не против выкрутить газ до упора. А по мнению моих знакомых спортоводов, их мотоциклы постоянно провоцируют на скорость и средняя скорость по городу у них гораздо выше, чем у меня, например. А разогнаться когда можно я и сам люблю, ощущения очень яркие и приятные)
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 29 января 2013 в 19:47
На ум приходит разве что Рокет-3, он вне конкуренции по классу. В остальном, сравнивать даже разгон (молчу про управляемость) пусть и топовых, под 2 литра, крузаков можно только с 600-ками…
Согласен с этой мыслью. Но 600-ки это разве медленные мотоциклы? На крузаке с двиглом под 2 литра разгон до сотни занимает менее 4-5 сек, что на мой взгляд не так уж и плохо. По поводу управляемости многое зависит от опыта, но не стану утверждать, что крузаки в этом плане на первых местах. По устойчивости и уверенности на дороге, пожалуй, да, но габариты и вес все-таки откладывают свой отпечаток на маневренности.
P.S. Как-то катался на своем крузаке (Yamaha Raider) со спортами по городу, сильно не отставал, в отличие от некоторых стритов. Правда после такой поездки зарекся с ними ездить, так как правил для них вообще не существует.
+2
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 29 января 2013 в 18:56
К тому же, замечу, что оттапливаться «на все деньги» на дорогах общего пользования НЕ любят не только чопперисты, но и эндуристы (включая владельцев тур-эндуро). Несмотря на то, что у многих турынд максималка за 200, а на чоппере при некоторых факторах в стоячем междурядье можно и 70 валить (проверено лично).
Просто чоппер (круизер) не провоцирует на скоростную езду на грани возможностей мотоцикла. А считать этот тип мотоцикла тихоходным (а оттого и неспешной ездой на них) весьма ошибочно, так как многие крупнокубатурные крузаки могут поспорить в динамике с мотоциклами с более спортивной предрасположенностью.
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 29 января 2013 в 18:52
Ну, возможно, на машине не подрезаешь, а на мотоцикле не летаешь между рядов…
0
VitalaOD
  • VitalaOD
  • 14 января 2013 в 16:24
Хорошая статья. Хоть и скутеры меня мало интересуют, но прочитал с удовольствием, просто для общего развития. Молодец.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна