Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Vitaha_N
Трогательная история, жаль только что мотоцикл будет стоять, все таки он должен ездить, хотя бы иногда…
+3
Vitaha_N
Хорошая история, жаль фото никаких нету
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 30 октября 2015 в 9:16
Там можно опционально двигать пятую точку по сиденью, по умолчанию стоит «по центру», можно райдера и к баку придвинуть. А на счет положения стопы… вот фик знает какое у меня положение стопы, никогда не задумывался над этим)))
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 30 октября 2015 в 5:28
Вы это называете креветочной посадкой? Правда?
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 26 октября 2015 в 7:45
Тогда да, старт с последнего :(
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 26 октября 2015 в 6:59
Четыре штрафных балла — старт с последнего места, 7 — старт с питлейна, 10 — дисквалификация, вроде так. Штрафные баллы накапливаются, но если у Вале до того их не было, то по идее 3 балла — это просто три балла
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 24 октября 2015 в 6:07
Как вариант катушка зажигания с одной первичной обмоткой и тремя вторичными и три провода высоковольтных… Три коммутатора это перебор по моему :)
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 20 октября 2015 в 6:53
Принцип действия основан на антигравитации, угадал? )))
-1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 19 октября 2015 в 20:06
Критический обзор у меня почему то вызывает больше доверия, чем этот
+3
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 15 октября 2015 в 14:43
А мельтешение лопастей перед глазами не ухудшает видимость и не утомляет глаза, ага :)
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 10 октября 2015 в 23:56
По документам то он Урал или Касьян? Урал с доками на К-750 как то не очень здорово, разные же совсем мотоциклы… Удачи в восстановлении
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 10 октября 2015 в 13:34
Молодца, поздравляю с покупкой! Ни разу не катал на Ерше, но думаю, вариант очень подходящий как для новичка. Пусть радует! :)
+1
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 8 октября 2015 в 20:07
Дальняки все таки не каждый день случаются, несколько раз в год можно и пожертвовать эстетикой в пользу удобству и вместимости. Для ежедневных поездок я бы центральный кофр не использовал, и солидарен с автором, что кофр уродует даже самые красивые мотоциклы :(
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 8 октября 2015 в 17:43
В свое время чуть не запал на 900ю Диверсию, посмотрев твой ролик :) Из всех, что я видел о XJ900 это лучший. Мот красавец, жаль нет возможности потестить такой, нет ни у кого :(
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 30 сентября 2015 в 14:19
Тогда ждем продолжения :)
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 30 сентября 2015 в 14:12
Греются что ли? :)
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 30 сентября 2015 в 13:49
Принципиально нового — скорее всего ничего:) Разве что возможности электроники сейчас, наверняка намного шире
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 30 сентября 2015 в 13:42
Так и не понял, почему на этих мотах не нужно ездить на дальняк… Нормально, по моему съездили :)
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 30 сентября 2015 в 12:44
Вы даже не подозреваете насколько близки к истине))) Пластинчатые лепестковые клапана на впуске есть на всех приличных двухтактниках, даже на скутерах — полтинниках. Мощностные клапана на выпуске ставили, например на 2Т кроссачи, так что тут тоже ничего нового, разве что способ управления
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 27 сентября 2015 в 18:35
Я в Яву 2Т Мотюль лил )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна