Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vir1
  • Vir1
  • 26 сентября 2014 в 14:48
А какие 2-3 места выбрали для установки дополнительно?
+3
Vir1
  • Vir1
  • 26 сентября 2014 в 13:47
Самое идеальное место для крепления гоупро — монопод в руках у второго номера. :)
Болтанки нет, а виды получаются самые разнообразные.
+3
Vir1
  • Vir1
  • 26 сентября 2014 в 11:14
Очень интересно.
Давай статью про монтаж на ipad!
Но в целом ролики по городу и в ночи слишком дерганные. Посмотреть секунд 10-20 можно, а вот уже пару минут я не стану.

Как врезка в нормальный видеоряд — возможно.
Вообще тема со съемкой видео мне интересна, сам много снимаю, но ничего не монтирую. Ж)
0
Vir1
  • Vir1
  • 23 сентября 2014 в 12:04
Непросто все.
А в условиях страхования (тебе ведь выдали памятку застрахованного) есть хоть слово про мото-аварию? Суд на год — полтора.
0
Vir1
  • Vir1
  • 23 сентября 2014 в 11:49
Поправляйся!
Напиши потом как со страховой разбирался. И назови пожалуйста компанию.
+6
Vir1
  • Vir1
  • 18 сентября 2014 в 17:32
Слабоумие и слабоумие.
+5
Vir1
  • Vir1
  • 17 сентября 2014 в 11:29
А с каких пор спорт-турист K1200S стал гипербайком?
0
Vir1
  • Vir1
  • 11 сентября 2014 в 13:32
Поддерживаю.
Хотя сейчас в основном заправляюсь на ВР, других удобных заправок нет.
0
Vir1
  • Vir1
  • 10 сентября 2014 в 13:09
Гусь тоже не относится к данному классу.
0
Vir1
  • Vir1
  • 10 сентября 2014 в 13:08
Не путайте класс спорт-турист и тур эндуро. Появлением данного мотоцикла БМВ закрывает у себя пробел в классе спорт-турист. КС не считается, его в 2015 году снимают с производства. Да и древняя модель уже.
0
Vir1
  • Vir1
  • 10 сентября 2014 в 11:47
Бред не пишите. У БМВ примерно 7 моделей мотоциклов на карданном приводе.
Этот мотоцикл на цепи потому что сделан из стритфайтера S1000R. Никто не стал переделывать цепной привод на кардан.
0
Vir1
  • Vir1
  • 10 сентября 2014 в 11:46
У БМВ на карданном приводе следующие мотоциклы — K1300S, R1200T, R1200R, R1200GS/GSA, K1600GT/GTL, nineT. Может еще что-то забыл.
При чем здесь гусь?
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 сентября 2014 в 13:48
Был отличный мотоцикл, а сделали хрен знает что.
0
Vir1
  • Vir1
  • 3 сентября 2014 в 11:35
София мне совсем не понравилась. Я вообще ни одной фотографии там не сделал, кроме как на сервисе.
В 1 ночи в самом центре было полно девочек (а скорее теток) легкого поведения.
А Видин адски депрессивный город. Остановились там пообедать.

Тоже ночевал в Тарга Джиу, правда в гостиницу, перед поездкой на Трансальпину.
0
Vir1
  • Vir1
  • 1 сентября 2014 в 15:39
И фотоаппарат, и объектив и обработка. Сейчас сижу, фильтрую фотографии из этой поездки.

На Трансфагарешене вначале поднялся с женой, останавливаясь на фотосъемки. Дальше ее оставил наверху, вспомнил что у меня на мотоцикле есть режим подвесок SPORT и поехал вниз. вот этот серпантин у меня за спиной я проходил три раза.
+1
Vir1
  • Vir1
  • 1 сентября 2014 в 11:51
Два разных вопроса — можно ли доехать и советовать ехать.
Главное чтобы в одиночку не поехала.
0
Vir1
  • Vir1
  • 1 сентября 2014 в 11:40
Было дело, кисть повредил.
+2
Vir1
  • Vir1
  • 1 сентября 2014 в 11:39
Неделю назад как вернулся.
Румыния неожиданно для меня оказалась ОЧЕНЬ интересной, красивой и самобытной страной.
Трансфагарешен открыт в июле и августе.
Трансальпина другая, но ехать надо обе трассы.
А еще есть Синау и замок Пелеш, Сигиошара, Сибиу, Бран.
Нас так очаровала Трансильвания, что в Бухарест мы не поехали. Не хотелось портить впечатление от природы мегаполисом.

0
Vir1
  • Vir1
  • 1 сентября 2014 в 11:31
Однако красивый Люсефьорд и кемпинг. Я их в прошлом году видел совсем в другом виде. :)
0
Vir1
  • Vir1
  • 1 сентября 2014 в 11:21
Туда люди на хаябусе ездили. Вообще доехать можно, весь вопрос в количестве воды на бродах.
сейчас знакомые на машине плавали. А летом народ проехал на мотоциклах без каких либо вопросов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна