Замена штатной лампы не даст более широкого сектора освещенности. К силе света основной фары у меня претензий (почти) нет, а вот обочины освещать хотелось.
Да, я специально настроил их по верхней границе ближнего, для заметности в потоке. Когда они светили капельку ниже, в пробкаъ заметность была хуже. Последнее время ночью я практически не езжу, только в светлое время суток, поэтому так все сделано. Зимой настройки другие.
В том-то и дело, что Китай потребует колхоза с креплениями, при этом будет светить не туда, проработает месяц и в итоге закоротит электронику мотоцикла. А вот в качестве этой фирмы я уверен на 100%. Их запчасти и аксессуары получше родных зачастую. Да и если смотреть на срок службы, то уже не так страшно получается.
Фото в темноте сделаю, светится все и сияет. А вот цена, конечно, выглядит негуманно, хотя и на уровне оригинальных аксессуаров любой конторы. Помнится, мне в Хонде на NC за доп. свет зарядили чуть ли в три раза больше этих Антонов!
Но, с другой стороны, платишь только один раз и на долгие годы обеспечен светом. В пробках заметнее намного, опять же…
Такая хрень обычно получается у дизайнеров автомобилей, которые переносят выигрышные, на их взгляд, вещи на мотоциклы. Одно то, что он предлагает лежать пузом на подушке, уже показывает, что чел далек от вождения двухколесной техники. Любая неровность будет не абсорбирована позвоночником, как это задумано природой, а передана ударом по внутренним органам. Огромные колеса, которые смотрятся на машинах, на мотоцикле будут обладать чудовищным гироскопическим эффектом. Длиннющая база, никакого клиренса. Совершенно нежиснеспособное творение. Зато мультимедия, камеры, массаж, обогрев, оптическая шина данных… Очень необходимые вещи, шоу-стопперы просто.
Если посмотреть на Youtube эмоции водителей любого мотоцикла BMW серии S, то редко какой другой байк их столько дает. А оппозиты тоже радуют, но по своему и не всех. Но радуют :)
Это от недостатка опыта. Привыкнешь к крейсерской сотне, начнешь замечать все вокруг. Потом по нарастающей. 120, 140 и т.д., на сколько хватит наглости и умения избегать штрафов. В Германии и при 150+ на автобане все отлично рассматривается, правда, там смотреть особо нечего.
Сейчас вспомнил, что есть еще вариант, когда тебя приглашают как гостя команды, с допуском в гоночный бокс (не во время гонки) и более свободным передвижением. Но стоимость там еще более неадекватная, около двух тысяч евро за один день и выкупаются такие опции быстро и задолго до даты гоночного этапа.
Не, для этого надо какой-то другой пропуск иметь, либо подгадать время тура на выход гонщиков. Правда, этого времени никто не знает, а наш проход по паддокам был ограничен примерно 30 минутами.
Пожалуйста. Я искал подобные отчеты прежде чем решиться, но были только в английском инете отрывочные фразы либо от закоренелых тусовщиков, которые ездят чуть ли не на каждый этап и которых все устраивает, либо рекламные отзывы, написанные под копирку. В общем, плюнул и заказал. Живем один раз :)
А говорят, нафиг электроника в мотоциклах… А трекшен-контроль такое и ловит. Иногда задним на разметку попадаю, но никакого «вжик и на бок» нет, при 150+ лошадях на колесе. И по теме поста: всегда стараться тормозить, когда мотоцикл максимально прямо стоит. Если пытаться увернуться (даже бессознательно) и тормозить, то возможны спецэффекты.
Режим не важен, он влияет только на ход ручки газа. Если едешь 6000 оборотов, то расход одинаковый в любом режиме. У меня, кстати, на трассе поменьше расход (но и крейсер чуток ниже, около 130). 6 литров примерно на сотню.
Но, с другой стороны, платишь только один раз и на долгие годы обеспечен светом. В пробках заметнее намного, опять же…