0
Vidarr
  • Vidarr
  • 14 июля 2019 в 21:49
По поводу проверки манометров: тот, что у Вас на работе, имеет класс точности (2,5), что дает нам погрешность в плюс-минус 3,75 psi, поэтому использовать его как эталонный не стоит. На вашем манометре отсутствует маркировка класса точности, но из из большего диаметра, он вполне может оказаться класса 1.0, что означает погрешность не болие плюс-минус 3 psi.
+2
Vidarr
  • Vidarr
  • 13 июля 2019 в 23:27
Я серьезно считаю, что называть чей то выбор «унылым говном» по причине того, что он не совпадает с вашим- весьма опрометчиво, в том числе и потому, что выбор может обосновываться не только вкусовыми предпочтениями, но и весьма неприятными жизненными обстоятельствами.

В стоковой комплектации, x-adv, врят ли составит конкуренцию эндуро мотоциклам, но, как мне кажеться, предназначен он для города в будни и для поездок за город в выходные, где он и будет встречать грунтовые дорожки. И с данными задачами, он, без сомнения, справиться, безотносительно того, кто будет им управлять.
0
Vidarr
  • Vidarr
  • 13 июля 2019 в 23:00
Есть люди, которые любят двухколесную технику. Есть люди с повреждениями нижних конечностей. Это пересекающиеся множества.
Так вот, зачастую, выбор скутера, как средства передвижения обусловлен и этими факторами.

Скутера «в сеттинге» спортбайка вполне себе распространены, та же gilera nexus или gp8 так же как и «в сеттинге» кросовера например kymco cv2.
Собственно с появлением больших бургманов, далее хонды dn1 и вслед за ней nc и integra, все сложнее сформулировать отличия между классами техники.
Минус- за искаженную оценку ЦА.
0
Vidarr
  • Vidarr
  • 13 июля 2019 в 21:38
Ошибся, автомат другой системы :-)
0
Vidarr
  • Vidarr
  • 13 июля 2019 в 21:36
С вариатором- погорячился, там автоматическая трансмиссия. А эндурные подножки, действительно складываються и водитель ставит поги на «обычные» подножки.
-2
Vidarr
  • Vidarr
  • 12 июля 2019 в 22:47
Это всеж таки скутер: вариатор, задний тормоз на руле. А подножки эти, зубастые, и стожить можно.
+1
Vidarr
  • Vidarr
  • 4 июля 2019 в 23:30
Отлично, даже не написано, а вот прям прожито.
Дико извиняюсь, ткнул в минус, вместо плюса, поправьте кто нибудь?..
0
Vidarr
  • Vidarr
  • 19 июня 2019 в 0:18
Полный вариант:«Не спеши, а то успееш туда, куда не спешиш»
+1
Vidarr
  • Vidarr
  • 10 июня 2019 в 23:51
Я так понимаю, что от прототипа на второй и последующих фотографиях до задуманного концепта с первой картинки- ещё «прыгать и прыгать».
Задумка- красивая и вызывающая «я_б_купил» а прототип — так себе, включая болтающийся трос заднего тормоза, нелепый комплект вторых подножек, и, в конце концов совершенно другую конструкцию рамы…
Возможно отлаживают софт для «рекуперативного торможения и сенсорной приборки со встроенным GPS.», хотя зачем все эти навороты в таком утилитарном мотоцикле- не понятно.
0
Vidarr
  • Vidarr
  • 5 июня 2019 в 22:38
Согласен, был неточен в формулировках. Подразумевалось не превышение скорости а появляющая возможность маневрирования, лучший обзор и т.п.
Никоим образом не призываю превышать скорость на такой напряженной магистрали, как Невский проспект.
+4
Vidarr
  • Vidarr
  • 5 июня 2019 в 2:01
По первому видео: на данном перекрестке для обоих ТС разрешено только движение прямо( соотв.знак висит над полосой и на столбе, так что это весьма неожиданный маневр легковушки.
Это самое начало Невского проспекта, самая узкая его часть, и зачем так 'большить' на моте- не понимаю: через сто метров, с моста через Мойку, проспект становиться восьмиполосным- откручивай на здоровье.
0
Vidarr
  • Vidarr
  • 19 апреля 2019 в 0:32
Как вариант избежать «побега брюк к коленям»- взять ремень по ширине шлевок и более жесткий на кручение, например ремень из обмундирования ВМФ (ремень уставной нового образца).
+1
Vidarr
  • Vidarr
  • 1 апреля 2019 в 22:34
Алиэкспрессно… :-)
+1
Vidarr
  • Vidarr
  • 10 марта 2019 в 1:26
Кроме того: в договоре об ус упке прав нет ни слова о судьбе годных остатков ( уголок бампера и корпус задн. Лев.) Как вариант, уточнить у пострадавшего их судьбу: вернули, вернули деньгами…
В заказ наряде 4608 чудестный пункт: товар-стоимость расходных материалов надва с лишним косаря. Требовать его детализации.
+1
Vidarr
  • Vidarr
  • 10 марта 2019 в 1:13
Расчет суммы ущерба выдается по писменному требованию пострадавшего через два дня после выплаты.
Еще странность: какие работы производились и кто их оплачивал по заказ-наряду га-00002498, приложением к которому является договор цессии?
В моем понимании договор не может являться приложением к наряду на работы, скорее наоборот, работы проводяться на основании договора.
Отдельно, повторно: какие работы производились в момент подачи заявления в ск?
+1
Vidarr
  • Vidarr
  • 9 марта 2019 в 23:58
В представленных документах напрягает два момента:
На расчетной части экспертного заключения ооо Кар-экс, оформленного с орфографическими ошибками в подписной части, стоит живая печать и подпись директора гавань-авто, при этом, подпись эксперта -отсутствует.
Не очень понимаю, куда пропало направление на независимую экспертизу в кар-экс: обычно осмотр проводит страховая прямо на непокоренных и там-же составляется акт. Да и собственно, где акт осмотра, на которое ссылается экспертное заключение?

С т.з. закона, возмещение вреда виновником вполне себе существует. Но. На мой взгляд совершенно вне закона «скидка» в этом предложении: есть установленная сумма ущерба, есть проведенные работы по восстановлению. В такойй ситуации, предложение скидки- вещь весьма сомнительная, твероятно на этот пункт стоит, помимо прочих ссылаться, как на показатель недобросовестности исца.
0
Vidarr
  • Vidarr
  • 10 апреля 2018 в 23:26
Запросто получиться:
1. Перед покупкой, оформляеш е-ОСАГО ид своего личного кабинета (на сайте страховой), указывая себя в списке лиц, допущенных у управлению, а продавца- в качестве собственника.
2. После внесения изменений в ПТС, приходиш в офис страховой, и вносиш изменения в полис, в связи со сменой собственника.
Результат: бумажный полис.
0
Vidarr
  • Vidarr
  • 16 декабря 2017 в 19:40
Великолепный мот.
0
Vidarr
  • Vidarr
  • 9 декабря 2017 в 21:58
Но ведь есть же аквабоксы с герметичным разъемом для зарядки…
+5
Vidarr
  • Vidarr
  • 14 ноября 2017 в 22:37
Ваш скремблер можно описать одним эпитетом: "настоящий".
Удачи в дальнейших доработках.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна