По поводу проверки манометров: тот, что у Вас на работе, имеет класс точности (2,5), что дает нам погрешность в плюс-минус 3,75 psi, поэтому использовать его как эталонный не стоит. На вашем манометре отсутствует маркировка класса точности, но из из большего диаметра, он вполне может оказаться класса 1.0, что означает погрешность не болие плюс-минус 3 psi.
Я серьезно считаю, что называть чей то выбор «унылым говном» по причине того, что он не совпадает с вашим- весьма опрометчиво, в том числе и потому, что выбор может обосновываться не только вкусовыми предпочтениями, но и весьма неприятными жизненными обстоятельствами.
В стоковой комплектации, x-adv, врят ли составит конкуренцию эндуро мотоциклам, но, как мне кажеться, предназначен он для города в будни и для поездок за город в выходные, где он и будет встречать грунтовые дорожки. И с данными задачами, он, без сомнения, справиться, безотносительно того, кто будет им управлять.
Есть люди, которые любят двухколесную технику. Есть люди с повреждениями нижних конечностей. Это пересекающиеся множества.
Так вот, зачастую, выбор скутера, как средства передвижения обусловлен и этими факторами.
Скутера «в сеттинге» спортбайка вполне себе распространены, та же gilera nexus или gp8 так же как и «в сеттинге» кросовера например kymco cv2.
Собственно с появлением больших бургманов, далее хонды dn1 и вслед за ней nc и integra, все сложнее сформулировать отличия между классами техники.
Минус- за искаженную оценку ЦА.
С вариатором- погорячился, там автоматическая трансмиссия. А эндурные подножки, действительно складываються и водитель ставит поги на «обычные» подножки.
Я так понимаю, что от прототипа на второй и последующих фотографиях до задуманного концепта с первой картинки- ещё «прыгать и прыгать».
Задумка- красивая и вызывающая «я_б_купил» а прототип — так себе, включая болтающийся трос заднего тормоза, нелепый комплект вторых подножек, и, в конце концов совершенно другую конструкцию рамы…
Возможно отлаживают софт для «рекуперативного торможения и сенсорной приборки со встроенным GPS.», хотя зачем все эти навороты в таком утилитарном мотоцикле- не понятно.
Согласен, был неточен в формулировках. Подразумевалось не превышение скорости а появляющая возможность маневрирования, лучший обзор и т.п.
Никоим образом не призываю превышать скорость на такой напряженной магистрали, как Невский проспект.
По первому видео: на данном перекрестке для обоих ТС разрешено только движение прямо( соотв.знак висит над полосой и на столбе, так что это весьма неожиданный маневр легковушки.
Это самое начало Невского проспекта, самая узкая его часть, и зачем так 'большить' на моте- не понимаю: через сто метров, с моста через Мойку, проспект становиться восьмиполосным- откручивай на здоровье.
Как вариант избежать «побега брюк к коленям»- взять ремень по ширине шлевок и более жесткий на кручение, например ремень из обмундирования ВМФ (ремень уставной нового образца).
Кроме того: в договоре об ус упке прав нет ни слова о судьбе годных остатков ( уголок бампера и корпус задн. Лев.) Как вариант, уточнить у пострадавшего их судьбу: вернули, вернули деньгами…
В заказ наряде 4608 чудестный пункт: товар-стоимость расходных материалов надва с лишним косаря. Требовать его детализации.
Расчет суммы ущерба выдается по писменному требованию пострадавшего через два дня после выплаты.
Еще странность: какие работы производились и кто их оплачивал по заказ-наряду га-00002498, приложением к которому является договор цессии?
В моем понимании договор не может являться приложением к наряду на работы, скорее наоборот, работы проводяться на основании договора.
Отдельно, повторно: какие работы производились в момент подачи заявления в ск?
В представленных документах напрягает два момента:
На расчетной части экспертного заключения ооо Кар-экс, оформленного с орфографическими ошибками в подписной части, стоит живая печать и подпись директора гавань-авто, при этом, подпись эксперта -отсутствует.
Не очень понимаю, куда пропало направление на независимую экспертизу в кар-экс: обычно осмотр проводит страховая прямо на непокоренных и там-же составляется акт. Да и собственно, где акт осмотра, на которое ссылается экспертное заключение?
С т.з. закона, возмещение вреда виновником вполне себе существует. Но. На мой взгляд совершенно вне закона «скидка» в этом предложении: есть установленная сумма ущерба, есть проведенные работы по восстановлению. В такойй ситуации, предложение скидки- вещь весьма сомнительная, твероятно на этот пункт стоит, помимо прочих ссылаться, как на показатель недобросовестности исца.
Запросто получиться:
1. Перед покупкой, оформляеш е-ОСАГО ид своего личного кабинета (на сайте страховой), указывая себя в списке лиц, допущенных у управлению, а продавца- в качестве собственника.
2. После внесения изменений в ПТС, приходиш в офис страховой, и вносиш изменения в полис, в связи со сменой собственника.
Результат: бумажный полис.
В стоковой комплектации, x-adv, врят ли составит конкуренцию эндуро мотоциклам, но, как мне кажеться, предназначен он для города в будни и для поездок за город в выходные, где он и будет встречать грунтовые дорожки. И с данными задачами, он, без сомнения, справиться, безотносительно того, кто будет им управлять.
Так вот, зачастую, выбор скутера, как средства передвижения обусловлен и этими факторами.
Скутера «в сеттинге» спортбайка вполне себе распространены, та же gilera nexus или gp8 так же как и «в сеттинге» кросовера например kymco cv2.
Собственно с появлением больших бургманов, далее хонды dn1 и вслед за ней nc и integra, все сложнее сформулировать отличия между классами техники.
Минус- за искаженную оценку ЦА.
Дико извиняюсь, ткнул в минус, вместо плюса, поправьте кто нибудь?..
Задумка- красивая и вызывающая «я_б_купил» а прототип — так себе, включая болтающийся трос заднего тормоза, нелепый комплект вторых подножек, и, в конце концов совершенно другую конструкцию рамы…
Возможно отлаживают софт для «рекуперативного торможения и сенсорной приборки со встроенным GPS.», хотя зачем все эти навороты в таком утилитарном мотоцикле- не понятно.
Никоим образом не призываю превышать скорость на такой напряженной магистрали, как Невский проспект.
Это самое начало Невского проспекта, самая узкая его часть, и зачем так 'большить' на моте- не понимаю: через сто метров, с моста через Мойку, проспект становиться восьмиполосным- откручивай на здоровье.
В заказ наряде 4608 чудестный пункт: товар-стоимость расходных материалов надва с лишним косаря. Требовать его детализации.
Еще странность: какие работы производились и кто их оплачивал по заказ-наряду га-00002498, приложением к которому является договор цессии?
В моем понимании договор не может являться приложением к наряду на работы, скорее наоборот, работы проводяться на основании договора.
Отдельно, повторно: какие работы производились в момент подачи заявления в ск?
На расчетной части экспертного заключения ооо Кар-экс, оформленного с орфографическими ошибками в подписной части, стоит живая печать и подпись директора гавань-авто, при этом, подпись эксперта -отсутствует.
Не очень понимаю, куда пропало направление на независимую экспертизу в кар-экс: обычно осмотр проводит страховая прямо на непокоренных и там-же составляется акт. Да и собственно, где акт осмотра, на которое ссылается экспертное заключение?
С т.з. закона, возмещение вреда виновником вполне себе существует. Но. На мой взгляд совершенно вне закона «скидка» в этом предложении: есть установленная сумма ущерба, есть проведенные работы по восстановлению. В такойй ситуации, предложение скидки- вещь весьма сомнительная, твероятно на этот пункт стоит, помимо прочих ссылаться, как на показатель недобросовестности исца.
1. Перед покупкой, оформляеш е-ОСАГО ид своего личного кабинета (на сайте страховой), указывая себя в списке лиц, допущенных у управлению, а продавца- в качестве собственника.
2. После внесения изменений в ПТС, приходиш в офис страховой, и вносиш изменения в полис, в связи со сменой собственника.
Результат: бумажный полис.
Удачи в дальнейших доработках.