Бывает конечно всякое, а вот я рискнул. Сумма конечно в 10 раз меньшая, но выплатил кредит за два года. И катаю уже третий сезон. А ипотеку в 1,2 ляма слава богу что не дали.
Такой же вопрос. У такого подшипника надо иголочкой снять оранжевый пыльник и набивать литол24 во внутрь к шарикам, если там нет смазки. А так ты просто грязь притянешь в этом месте и песок поранив пыльник полезет к шарикам.
Не, там пляжи по номерам. Пляж №1 это почти кафе. Я звоню обычно их администратору и спрашиваю пароль, они говорят по телефону и я свободно проезжаю.
Только повторюсь это страшная тайна :-)
Водитель Поло виноват, бесспорно. Перестраиваться через все ряды для поворота опасно.
Но автор тоже молодец. Дорога свободная, скорость приличная. Чего тебе не ехалось за этими двумя коробочками? Будь осторожнее на дороге. Таких водил как этот невозможно вычислить в дороге и объехать. Они внезапны как понос. И чем более ответственно к требованиям знаков и разметки ты относишься, тем легче избежать встречи с такими водятлами.
p.s. мудак там за рулём.
На шлагбауме скажи что едешь на пляж №1 или скажи что в кафе. Обычно пропускают. Или найди в Яндексе название и телефон кафе, расположенного в Серебряном Бору, позвони и спроси пароль на сегодня. Только тсссссс… Ни кому, только между нами это.
Для начала нужно всем знать где и как ездить, а по ситуации на месте решать.
Это гораздо безопаснее.
Я написал только из-за недавнего случая. Ехал по МКАДу в междурядье. Справа меня парень катил. Ну видно что тока тока с площадки. Я еду и водители, видя меня, отворачивают вправо. и прям в того парня. Передвинулся к нему, объяснил ему что не надо так ехать. А он не понял видимо. Весь в эйфории от мотика едет.
Соблюдать правила или нет — дело каждого. Но знать должны все. Последнее время очень много людей на автомобилях начинают выдумывать свои собственные правила дорожного движения, а другим говорят о них только в грубой форме и то, когда ты им не уступил двигаясь по главной или на зеленый. Среди мотоциклистов такое допускать нельзя.
Я понял. В Астрахани судя по гуглу нет такого. Это когда больше двух полос в одну сторону и есть разметка. при трех полосной дороге нужно ехать между крайней левой и второй полосой.
Если ты задумался о расходах на мот, значит они тебя очень волнуют. Тут два варианта, либо отказаться от мотоцикла, либо от расходов. Если второе, то у тебя большое поле для снижения оных.
Экип можно покупать постепенно. За 7 зимних месяцев, покупая в месяц что-то одно, можно почти всё купить на мотик, от экипа до запчастей.
Обслуживание у дилера вообще из разряда каприза. Всегда есть готовые помочь местом и инструментом мотоциклисты. Мотик это не способ сохранить бабло, но расходы на авто все равно выше.
Только повторюсь это страшная тайна :-)
Но автор тоже молодец. Дорога свободная, скорость приличная. Чего тебе не ехалось за этими двумя коробочками? Будь осторожнее на дороге. Таких водил как этот невозможно вычислить в дороге и объехать. Они внезапны как понос. И чем более ответственно к требованиям знаков и разметки ты относишься, тем легче избежать встречи с такими водятлами.
p.s. мудак там за рулём.
Это гораздо безопаснее.
Я написал только из-за недавнего случая. Ехал по МКАДу в междурядье. Справа меня парень катил. Ну видно что тока тока с площадки. Я еду и водители, видя меня, отворачивают вправо. и прям в того парня. Передвинулся к нему, объяснил ему что не надо так ехать. А он не понял видимо. Весь в эйфории от мотика едет.
Экип можно покупать постепенно. За 7 зимних месяцев, покупая в месяц что-то одно, можно почти всё купить на мотик, от экипа до запчастей.
Обслуживание у дилера вообще из разряда каприза. Всегда есть готовые помочь местом и инструментом мотоциклисты. Мотик это не способ сохранить бабло, но расходы на авто все равно выше.