Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vicheslaw
Спасибо. Буду знать.
0
Vicheslaw
Спасибо за комментарий.
Масло в редукторе — менял 5000 назад. Следующий раз на 10000 менять
Вариатор совсем недавно смотрел. Ремень в норме, больше ничего не увидел.
Колодки в норме.
ОЖ в норме.
По поводу масла, ключевое слово — рекомендованное производителем, для меня достаточно было. Лучше синтетику — учту.
Мануал был, не переживайте. Просто не любитель я смотреть на узлы и агрегаты которые работают. Для меня пока правило — не мешай машине работать — в приоритете.
0
Vicheslaw
Ну если я заметил это за собой, то наверно я что-то делаю чтоб исправляться. Я с ужасом подумал что на дороге я не один такой. А тут все накинулись на меня
0
Vicheslaw
Надеюсь вы правильно поняли суть поста )))
0
Vicheslaw
Вот. предупрежден, значит вооружен. Бывает так что я башкой не кручу. Будьте осторожнее.
0
Vicheslaw
Вот если откровенно. Как часто ты так делаешь?
+1
Vicheslaw
Мне на работу что на машине что на мотике что на велосипеде — одинаково!
Автомобиль — 1 час 3 минуты. Расстояние маленькое, но там пробка, там авария, там затор. Режи вышел из дома, сел в машину, вышел из машины, зашел в офис.
Мотоцикл — 1 час 3 минуты! Пешком в гараж, одеть экип, доехать быстренько, припарковать укромненько, снять экип!
Велосипед — 1 час 3 минуты. Вышел из дома с великом, покрутил педальки, зашел в офис с великом.
+6
Vicheslaw
С одной стороны весело. Мотобат упал, поднялся, не догнал. А с другой стороны он не просто так погнался за этим парнем, сегодня парень немного превысил, потом чуток по встречке проехал. А на третий раз на байк посте +1 в книге памяти и его фотка. Я уважаю работу мотобатовцев и их самих. Эти парни стараются и иногда даже для нас.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна