Наши таджико-мойщики ему бы в морду плюнули.
Иногда страшно становится когда они своими брансбойдами по байку водят, при этом умудряются не отмыть самые вроде доступные места.
Хочу уточнить один момент.
Вы показываете что сцепление выжимается одновременно с передним тормозом, разве не эффективнее тормозить ещё и двигателем.
Мои действия, если есть ошибки прошу указать на них.
1. Сброс газа и слушаем движок
2. После определенных оборотов, передача в низ
3.Когда скорость жвижком сбить уже не возможно, тогда уже тормоз.
В экстренной ситуации.
1. Сброс газа, передача вниз, оба тормоза выжимаются максимально на грани блокировки.
2.Опять ориентируясь по звуку, передачи сбрасываем, при этом контролируя тормоз, т.к заблокировать колесо гораздо проще.
Просто всегда думал, что с выжатым сцеплением, байк менее контролируем.
Если по чесноку, то его маневр был виден из далека, хз зачем ты ещё газу добавил, посчитаем что просто не заметил.
Ты лучше на дорогу больше смотри чем на знаки, знаки ещё ни кого не сбивали.
Какая разница на чем ездит человек.
Овно и быдло, не только на скутерах передвигаются.
Просто со скутеристами, это в основном относится к 50ccm, не здороваются, кто считает это западло, а кто то их просто игнорит.
Все забываю спросить.
Когда встречали Сашу Пумбу из сизо, на обратном пути, один из наших на повороте упал и немного поломался.
Остановились две девушки на машине и спросили доргу. Мы подсказали, но сперва тупанули и не попросили отвезти его в больницу. Потом я побежал в дагонку к машине и спросил помощи.
Девушки сказали, что бросают все дела и немедленно везут человека куда мы только скажем.
Эта случайно не вы были???
Я ждал твоего коментария в теме, думал может что дополнишь или исправишь.
Распиши если возможно подробнее, на что менял и какие элементы своего байка.
Все это есть на просторах интернета, но слишком все раскидано и что бы соединить в одно, у меня ушло очень много времени.
По поводу переднего тормоза. Вот акцент ты плавильно сделал, что именно от страха ты его пережимаешь.
От страха кто то вообще руль повернуть не может и объехать препятствие, не то чтобы дозировать усилие на рычаг тормоза.
Через руль я вообще не знаю как на нём можно улететь.
Родные дуги ещё то Г. Они просто складываются. С одной стороны это и должно происходить, дабы не дать сильную нагрузку на раму, но с другой, это не должно происходить при не таких сильных нагрузках.
К схватыванию с провалами при нагретых тормозах обычно приводит хреновая тормозуха или сильный её перегрев. Поменяй тормозную жидкость, а может и колодки. Я думаю для тебя не секрет, что они бывают разных типов.
Иногда страшно становится когда они своими брансбойдами по байку водят, при этом умудряются не отмыть самые вроде доступные места.
Вы показываете что сцепление выжимается одновременно с передним тормозом, разве не эффективнее тормозить ещё и двигателем.
Мои действия, если есть ошибки прошу указать на них.
1. Сброс газа и слушаем движок
2. После определенных оборотов, передача в низ
3.Когда скорость жвижком сбить уже не возможно, тогда уже тормоз.
В экстренной ситуации.
1. Сброс газа, передача вниз, оба тормоза выжимаются максимально на грани блокировки.
2.Опять ориентируясь по звуку, передачи сбрасываем, при этом контролируя тормоз, т.к заблокировать колесо гораздо проще.
Просто всегда думал, что с выжатым сцеплением, байк менее контролируем.
Зато какой эксклюзив.
Ты лучше на дорогу больше смотри чем на знаки, знаки ещё ни кого не сбивали.
Овно и быдло, не только на скутерах передвигаются.
Просто со скутеристами, это в основном относится к 50ccm, не здороваются, кто считает это западло, а кто то их просто игнорит.
Приезжай в Масквабад и ты поймёшь, что означает слово пробки.
А по будням к нему добавляется безжалостные и беспощадные.
А у вас там боком можно проехать.
А телки в кровати предпочитают тепленьких и мягеньких, чем синих и холодных.
Он жизнь отдал, что бы нас дураков научить так не делать.
Когда отходишь от мотоцикла, заимей привычку вытаскивать ключ и класть в карман.
Когда встречали Сашу Пумбу из сизо, на обратном пути, один из наших на повороте упал и немного поломался.
Остановились две девушки на машине и спросили доргу. Мы подсказали, но сперва тупанули и не попросили отвезти его в больницу. Потом я побежал в дагонку к машине и спросил помощи.
Девушки сказали, что бросают все дела и немедленно везут человека куда мы только скажем.
Эта случайно не вы были???
Распиши если возможно подробнее, на что менял и какие элементы своего байка.
Все это есть на просторах интернета, но слишком все раскидано и что бы соединить в одно, у меня ушло очень много времени.
От страха кто то вообще руль повернуть не может и объехать препятствие, не то чтобы дозировать усилие на рычаг тормоза.
Через руль я вообще не знаю как на нём можно улететь.
Родные дуги ещё то Г. Они просто складываются. С одной стороны это и должно происходить, дабы не дать сильную нагрузку на раму, но с другой, это не должно происходить при не таких сильных нагрузках.
К схватыванию с провалами при нагретых тормозах обычно приводит хреновая тормозуха или сильный её перегрев. Поменяй тормозную жидкость, а может и колодки. Я думаю для тебя не секрет, что они бывают разных типов.
Если народу интересно, то предисторию тоже напишу, но чутка позже.