Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VasiliySpb → Эндурим на песке



Когда съезжаешь с асфальта на не самом легком мотоцикле, два типа покрытия вызывают особую сложность — мокрая глина и сухой песок. Я не раз видел, как вполне опытные на асфальте райдеры достаточно уверенно едут по твёрдому грунту, но теряются, когда выезжают даже на безобидный на первый взгляд песочек. Лето в этому году в Ленобласти выдался аномально сухим, идеальная погода, чтобы прокачать соответствующий навык. Полезные советы по преодолению и размышления о том, почему это сложно, в новом выпуске школы «эндуро на слонах».


Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → Эндуро на слонах - продолжение

Сезон начался, а я улетел из Питера до начала мая. Проезжаю по Европе на машине из Голландии в Бельгию, смотрю на абсолютную ухоженность даже в глухой сельской местности и с особенной ностальгией вспоминаю нашу родную грязь, в которую уже вовсю начали нырять мотоэнтузиасты. Чтоб ощутить хоть какую-то сопричастность к происходящему — несколько лайфхаков для тех, кто хочет или любит эндурить на слонах.

Сегодня в программе — как проезжать длинные глубокие лужи. Следствия неверного выполнения этого упражнения — «как поднять тяжелый мотик в грязи одному» и «что делать, если слон застрял». Ну и на случай, если посмотрев на лужу, передумали в неё лезть, а места для разворота катастрофически не хватает — «как повернуть слона на пятачке».





Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → Эндуро на слонах - какой мотик лучше?

В комментариях к моим постам у нас вышел интересный спор с некоторыми собратьями по мотоавантюризму — какой мотик лучше, если эндурить на слонах. У меня есть развёрнутый ответ на этот вопрос, основанный на собственном опыте. Небольшом, но разнообразном. Надеюсь он будет полезен всем, кто любит эндурить на тяжелых мотоциклах.

Итак, друзья, какой же мотик из тяжелых турэндуро лучше всего подходит собственно для эндуро? Думаете скажу Мультистрада? Так было бы неинтересно, а как же интрига. Тогда какой? Давайте разберёмся вместе. Уверен, ответ многим покажется неожиданным.




Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → Академия эндуро Дукати - воспоминания и размышления.



Друзья, в этом посте не будет гламурных картинок, это пост рассуждений и подведения итогов — как от покатушек на китайском кроссаче вокруг дачи можно дойти до академии эндуро Дукати в Италии, и насколько это помогает эндурить в нашей грязи на «слоне». Для тех, кто пропустил — ссылки на рассказ о мероприятии, где нет рассуждений и есть на что посмотреть.
Часть 1
Часть 2
Часть 3


Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → Академия эндуро Дукати - день второй.

На второй день занятия все же начинаются в 11.00 — все итальянцы собрались почти вовремя, и на инструктаж я даже пришёл не первым. Сегодня в программе — выдвигаемся на другой полигон, он по-дальше, дорога частично проходит по асфальту — просят соблюдать правила, двигаться в колонне. На месте нас ждёт — движение по доске, подъем на крутой холм с выпрыгиванием на вершине, качающаяся площадка, а в завершении — движение по скоростной трассе, проложенной склону холма. Собрались, запрыгнули на мотики и поехали.


Часть 1
Часть 2



Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → Ducati Monster 696 - мнение владельца

Так получилось что в качестве первого мотика у меня появился этот монстр. Как повод наконец-то получить категорию А. Сначала купить мот, потом пойти учиться. Классика жанра. Чтобы не вводить себя в излишние искушения, сделал все это зимой, сдал «на права» в начале сезона и начал кататься.

Итак, что за зверь Ducati monster, что он может и зачем он нужен? Пристрастные впечатления владельца.



Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → Академия эндуро Дукати - продолжение

В первой части я начал рассказал о месте, в котором проходит интересное мероприятие — Ducati academy enduro. Замок постройки 11 века очень красив, мотоциклы выставлены на парковке, время переходить собственно к упражнениям.

Часть 1


Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → Academy Enduro Ducati


Когда я только ещё загорелся идеей научиться ездить на Мультистраде не по асфальту, узнал что есть такое мероприятие — DRE — Ducati ride experience — когда пару дней с профессиональными инструкторами Дукати можно попробовать новейшую технику — раньше это были только спорты на треке, а с недавних относительно пор появилась academy enduro. Обещается два дня интенсивных покатушек по тосканской провинции недалёко от Флоренции. Заманчиво, но ехать стоит, когда не падаешь на первом же песочке. Весь сезон я осваивал Мультистраду с помощью bmw g310gs, а в конце сентября отправился посмотреть что это там такая за академия и где там эндуро.


Читать дальше

Ducati Multistrada 1200 S Touring 2015 → Универсальный мотоцикл



Открыв первый сезон на Монстре 696 я месяц не слезал с мотоцикла и понял что мне нравится в нем решительно все, кроме посадки. В спортивном стиле с наклоном вперед и нагрузкой на кисти — долго не прокатаешь. Никакой ветрозащиты — больше 130 сильно дует — некомфортно. Ну и бак в 12 литров при расходе 6 на 100 вообще не для дальних поездок даже с передышками. Захотелось чего-то более удобного, но при этом эстетически не менее привлекательного. А монстр мне внешне ну ооочень нравится. Были рассмотрены модели всех производителей в сегменте туристических эндуро и с большим отрывом в состязании победила новая мультистрада версии S touring.

Внешним видом мультик обращает на себя внимание. Никогда не думал что мне вообще понравится красный мотоцикл. В жизни он выглядит еще лучше )). Версия S отличается электронно регулируемой подвеской и светодиодной оптикой. Последняя ярко сверкает даже днем, обеспечивая дополнительную пассивную безопасность.Так же есть возможность выбрать разные «дорожные карты» — все операции производятся кнопками на руле и отображаются на здоровом дисплее с хорошей графикой. Выбор дорожных карт меняет поведение мотика — в режимах урбан и эндуро мощность ограничена в 100 лошадиных сил, очень плавная реакция на газ, но по разном настроены амортизаторы, абс, противобуксовочная система. Это дает возможность побуксовать в грязи в эндуро и потом спокойно ехать по асфальту в дождь исключая малейшую пробуксовку.


Читать дальше

Блог им. VasiliySpb → BMW r310gs - идеальный мотоцикл для новичка

История покупки bmw 310gs у меня наверное немного необычная. Мои первым мотоциклом был Ducati monster 696. На нем я откатал в итоге 2 сезона по городу и понял, что в городе мне на мотоцикле не нравится, а монстр по своей концепции чисто городской мотоцикл — посадка, отсутствие возможности перевозить багаж, отсутствие ветрозащиты… да даж уровня топлива нет — только лампочка. Для города все это не важно и в городском трафике монстрик очень хорош. В итоге был отдан в мастерскую для установки защиты по категории stance — когда можно учиться ездить на одном колесе, ронять мот и ничего ему не будет.

Для поездок «на дальняк» была куплена Мультистрада 1200S Turing. Там тебе сразу и багаж и дополнительная подножка для грунта, круиз-контроль и подогревы ручек. Путешествуй сколько вздумается в общем. Но что-то как-то не сложилось — дальше чем из Петербурга до Выборга так пока и не съездил. Но вокруг Питера и по городу покатался. А параллельно с этим был куплен китайский кроссовый мотик, чтобы погонять по лесам вокруг дачи. И чем больше по лесным дорожкам катался, тем больше мне это начинало нравится. Но на китайце скоро стало скучно, и конечно же подумалось что Мультистрада это же кроссовер. На нем же можно и по грунтовкам отжечь. В первый же выезд по уже знакомым дорожкам позорно завалился на подъеме с поворотом в песчаную горку и обнаружил, что в отличие от асфальта, на песке мот весом в 260кг поднять не могу. Через какое-то время добрый самаритянин-нивовод помог мне вскарабкаться на коня, в ответ от души отблагодарил его струей песка из-под заднего колеса на капот и в ноздри радиатора нивы. С трудом заехал в эту горку, поставил мотик в гараж и решил, что эндуро не для таких слонов. И эксперты-знатоки Интернета говорили все тож самое на форумах, а потом увидел как один тролль, что утверждал мол это ездить вы все не умеете, выложил собственное видео в духе — моя обычная дорога на дачу — последний участок. И там ~8 км хардкорнейшего эндуро на обычном дорожнике по обычной российской подзатопленой грунтовой дороге в деревню. В общем выглядела она так, словно ездят по ней одни трактора, по краю объезжая особенно необъятные лужи. И вот тут то понял, что дело не в мотике, а в прокладке. Потом посмотрел, что может на внедорожной резине и в умелых руках Мультистрада, и конкретно так впечатлился.

Стало быть, надо учиться. На чем-то достаточно лёгком, чтобы поднять в луже одному, но в тоже время достаточно тяжелом, чтобы отрабатывать на нем технику эндуро «на слонах». Ну и желательно чтобы стоил недорого, но был достаточно качественным и при этом ещё и нравился после Мультистрады.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна