Не буду спорить, так как это всё вкусовщина.
Самая классная дорога для меня в Абхазии — это подъём на Рицу. Но тут больше про «покатать», а не про «посмотреть». А в плане приморских красот Крым для меня пока вне конкуренции.
ЮБК — пожалуй, одна из самых красивых дорог, по которым мне удалось прокатиться. Молодец, что не испугалась и поехала. Ничего такого страшного в ней нет, если не уверена в себе — просто не торопись, что ты и сделала. Зато виды какие, виды!
Последний раз (уже третий!) был там в 2019 году, хочу ещё :)
Поддержу.
Когда байку потребовался техосмотр для ОСАГО тоже хотел честно съездить и пройти. Обзвонил несколько пунктов: — … мы мотоциклы не смотрим
— … у нас очередь на две недели вперёд
— … все дуги и защиты нужно снять
В итоге плюнул и за 15 минут прошёл в интернете.
В любой непонятной ситуации приплетай оппозиционеров.
Хотя причём тут политические взгляды и отношение к истории… В общем, давайте мухи отдельно, а котлеты — отдельно.
Мы, в первую очередь, мотоциклисты, давайте уважать взгляды друг друга и стараться безосновательно не смешивать с говном всех подряд, основываясь на чём-то своём субъективном.
Конкретно мне клиренса хватало — за всю поездку я лишь несколько раз приложился глушителем о камни, и даже немного его замял снизу. Но:
1) У меня нет защиты картера. Если думаешь много эндурить — нужно ставить, а это ещё минус сколько-то там сантиметров.
2) Я бы не назвал то, где мы ехали, адским адом. Может поэтому клиренса и хватало. Для адского ада клиренса надо побольше.
Ну и на всякий случай — V-Strom это всё-таки паркетник, адский ад не для него!
Ты просто не ездил с Ромой и Мишей :D Мы реально большую часть пути ехали кто под музыку, кто под аудиокниги — и это было прекрасно!
А когда связь действительно была нужна — все были на связи. Вообще команда у нас подобралась что надо!
Опять же согласен, так как я интроверт и за рулём отдыхаю. Но это больше касается машины — на мотоцикле созерцать тысячи километров одинакового пейзажа и прямой дороги я не готов.
Мы с тобой последние сообщения об одном и том же толкуем, я сдаюсь :)
Мотоциклы и целесообразность — это слабосовмесимо, я согласен. Но я за разумный баланс.
Если есть возможность отправить любимый мотоцикл поездом, а самому долететь — зачем неделю тратить на доездинг, тем более по нашим регионам? При тех же совокупных затратах :)
Да ведь не только в классе дело. Я тоже, вон, на Stels Flame в Крым гонял, проезжая по 800+ в день.
Тут вопрос в целесообразности. На ямахе ты тоже по 800 км каждый день в течение двух недель ехал?
Понятно, что это возможно. И может даже удовольствие кому-то доставит. Но очень всё субъективно — я не смог бы несколько дней медитировать на пейзажи средней полосы, двигаясь к тому же Алтаю.
А ещё лучше перед дальней поездкой в небольшую локальную на пару дней сгонять! Проверить, так сказать, команду.
А то вдруг он в эндуро-школе отличный парень, а на доп ездит чёрт знает как :)
Макс, ну про твои прохваты мы осведомлены.
Но одно дело пилить на голде по европам, а другое — на юбре по Тамбовской области.
Хотя может и от этого люди удовольствие получают, я со своей колокольни смотрю.
Твой маршрут — это больше 8000 километров за две недели. То есть минимум 600 километров в день. Ты уложился в 12, а это уже 700 километров. То есть каждый день ты был минимум (!) 8 часов за рулём. На юбре причем. Безумству храбрых поём мы песни :)
На нормальном/быстром мотоцикле ты будешь идти немного быстрее, да, но сразу прибавляй к расходникам резину, цепь, звёзды и т.п.
Да и большая часть дороги — «увлекательные» лесостепи центральной полосы — не стоят они того.
Круто! Ценник, конечно, впечатляющий указан — 115 тысяч рублей ($1600 на сегодня) за недельный тур.
Но зато ты не паришься вообще ни о чём и сосредотачиваешься только на удовольствии от вождения :)
У меня есть идея собрать народ, отправить мотоциклы поездом, а самим долететь на самолёте. Ну и покатать там нормально. По бюджету чуть дешевле должно выйти, но зато организация полностью на себе. А, ну и едешь на своём любимом байке — это главное!
Самая классная дорога для меня в Абхазии — это подъём на Рицу. Но тут больше про «покатать», а не про «посмотреть». А в плане приморских красот Крым для меня пока вне конкуренции.
Если Гагры — Сочи, то мало и ниочем.
Последний раз (уже третий!) был там в 2019 году, хочу ещё :)
Когда байку потребовался техосмотр для ОСАГО тоже хотел честно съездить и пройти. Обзвонил несколько пунктов:
— … мы мотоциклы не смотрим
— … у нас очередь на две недели вперёд
— … все дуги и защиты нужно снять
В итоге плюнул и за 15 минут прошёл в интернете.
Хотя причём тут политические взгляды и отношение к истории… В общем, давайте мухи отдельно, а котлеты — отдельно.
Мы, в первую очередь, мотоциклисты, давайте уважать взгляды друг друга и стараться безосновательно не смешивать с говном всех подряд, основываясь на чём-то своём субъективном.
шучу, шучу
1) У меня нет защиты картера. Если думаешь много эндурить — нужно ставить, а это ещё минус сколько-то там сантиметров.
2) Я бы не назвал то, где мы ехали, адским адом. Может поэтому клиренса и хватало. Для адского ада клиренса надо побольше.
Ну и на всякий случай — V-Strom это всё-таки паркетник, адский ад не для него!
А когда связь действительно была нужна — все были на связи. Вообще команда у нас подобралась что надо!
Мы с тобой последние сообщения об одном и том же толкуем, я сдаюсь :)
Если есть возможность отправить любимый мотоцикл поездом, а самому долететь — зачем неделю тратить на доездинг, тем более по нашим регионам? При тех же совокупных затратах :)
Но я не пробовал, кто знает :)
Тут вопрос в целесообразности. На ямахе ты тоже по 800 км каждый день в течение двух недель ехал?
Понятно, что это возможно. И может даже удовольствие кому-то доставит. Но очень всё субъективно — я не смог бы несколько дней медитировать на пейзажи средней полосы, двигаясь к тому же Алтаю.
А то вдруг он в эндуро-школе отличный парень, а на доп ездит чёрт знает как :)
Но одно дело пилить на голде по европам, а другое — на юбре по Тамбовской области.
Хотя может и от этого люди удовольствие получают, я со своей колокольни смотрю.
На нормальном/быстром мотоцикле ты будешь идти немного быстрее, да, но сразу прибавляй к расходникам резину, цепь, звёзды и т.п.
Да и большая часть дороги — «увлекательные» лесостепи центральной полосы — не стоят они того.
Столько всего хочется!
Но зато ты не паришься вообще ни о чём и сосредотачиваешься только на удовольствии от вождения :)
У меня есть идея собрать народ, отправить мотоциклы поездом, а самим долететь на самолёте. Ну и покатать там нормально. По бюджету чуть дешевле должно выйти, но зато организация полностью на себе. А, ну и едешь на своём любимом байке — это главное!