Да всё хорошо. Мы тоже рассматривали возможность встреч со всякими медведями, но это надо забираться, наверное, в самую глушь — мы бы туда не проехали. По людям никаких замечаний особо. За всю дорогу мы ни разу не натыкались на какие-то конфликты (разве что один таксист буйный на заправке попался, но был послан). В целом, как ты к людям, так и они к ним.
Но вообще я всегда стараюсь на ночлег тормозить в максимально безлюдных и незаметных с дороги местах — так спокойнее.
По Киевскому шоссе, чуть не доезжая аэропорта Внуково тоже есть кроссовая трасса. Раньше постоянно мимо неё ездил и никого там никогда не видел. Вдруг кому будет интересно :)
Никогда бы не подумал, что у твоей голды пробег уже 40к. Выглядит слишком ухоженно и аккуратно. А про то, что это за два сезона — почему бы и нет? У меня байк с середины лета 2014, и пробег сейчас где-то 32. Это же нормально! Даже учитывая, что на работу за 90 км мотаться не приходится.
В любом случае, если байк доставляет — на одометр ты не смотришь.
А у меня страховой агент перепутал цифру в госномере, который был внесён в полис. В итоге я месяц ездил без проблем, а потом один дотошный гаишник обратил на это внимание. Не смотря на то, что в случае ДТП полис считался бы действительным, я с трудом отмазался от штрафа и тут же рванул в страховую. Ингосстраху пламенный привет!
Саша, грёбаные волки. Мы ехали в половине первого ночи по трассе Заполярный-Печенега, где прямая видимость — километр. Мне надо было резко оттормозиться с 90 до 60?)) Заметь, ТЫ ехал быстрее меня на целых 8 км/ч!
Ей-богу, задолбал уже со своими «у меня штрафов нет, ну, кроме того случая, когда ты топил...»
Но вообще я всегда стараюсь на ночлег тормозить в максимально безлюдных и незаметных с дороги местах — так спокойнее.
В любом случае, если байк доставляет — на одометр ты не смотришь.
Ингосстраху пламенный привет!
Ей-богу, задолбал уже со своими «у меня штрафов нет, ну, кроме того случая, когда ты топил...»