Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vampir4ik
сейчас эта модель много у кого есть :) читай форумы, отзывы в социальных сетях, найдешь :) я чуть позже напишу
0
Vampir4ik
Очень сложно сказать за всё путешествие. Когда ехал один, специально считал — около 80 км/ч. Вдвоем — ближе к 70. А когда колонной ехали — дай бог 60)) Но это, опять таки, средняя. На трассе мопед позволял 90-100 ехать.
0
Vampir4ik
Ознакомился с отчётом :) Интересно. Но это, вероятно, в следующем сезоне. В этом отпуска уже нет)
+1
Vampir4ik
По итогам путешествия своему я поставлю таки 4 с минусом из пяти возможных. Вообще не было такого, чтоб кто-то встал на дороге замертво (хотя почти все на Китае были).
Подробности в развернутом виде позднее :)
+1
Vampir4ik
Запомнишь их там)) По дороге, к сожалению, на названия городков мало смотрел. Больше всё тень высматривал, да кочки объезжал) Дорогам Украины придется посвятить отдельный абзац в следующей части.
0
Vampir4ik
Обязательно напишу.
Пытался протягивать, не помогало. Текло где-то в районе цилиндра, между цилиндром и половинками картера.
+1
Vampir4ik
Вода не очень-то рядом. Только один раз переезжали через нормальный водоем. Живописно в районе Днепродзержинска уже :) А так — поля, поля, пекло, пекло. Дорога терпимая :) Не спидвей, но и не Арабатская Стрелка))
+1
Vampir4ik
Точно не укажу, всех поворотов не запомнил. Как-то вот так.
+1
Vampir4ik
Классика — старый БМВ, быдло за рулём. Сочувствую, товарищ. Хорошо, что закончилось хорошо.
Мой Flame в этом сезоне лежал на боку уже три раза из-за моей невнимательности. Плюс в том, что почти ничего не страдает сильно :) Заменил зеркало и поворотник, поправил руль (погнулся). А так — следов повреждений нет.
+7
Vampir4ik
Сочувствую.
Именно поэтому и не люблю «большие» слёты. Там таких пьяных залётов — на каждом углу. Лучше уж небольшой тёплой компанией. По крайней мере в нашей стране, где с культурой употребления алкоголя большая беда.
0
Vampir4ik
Я прикуриватель ставил для этих целей :) и тот же вопрос — а где предохранитель? Я не разглядел?
+2
Vampir4ik
Мопедисты в рубашке родились. Надеюсь, теперь-то экип купят.
Водителю бумера успехов в судах :)
+2
Vampir4ik
А я тоже экспресс-зарядку на светофорах регулярно делаю :) Помогает прийти в себя после долгой и монотонной езды по трассе.
+1
Vampir4ik
Развязка вроде бы простая, однако я прошлой осенью там чуть какого-то мчудака на джипе не догнал. Дорога более-менее свободна, разгоняюсь, а этот товарищ на 90 км/ч решил из левого ряда на минке съехать на можайку. Причём прямо передо мной.
Оттормозился, посигналил ему в спину, да поехал дальше.
+2
Vampir4ik
жжоте, товарищ!
+7
Vampir4ik
А если брать не только стаж, но и вождение без нарушений? А-ля «досрочное освобождение». Ездишь на своём ЮБРе в полном экипе, без выезда за сплошную и превышения скорости? Получи права на литр на год раньше!
0
Vampir4ik
Есть пруф на информацию или ты как-то связан с производством?
+2
Vampir4ik
Блин, офигеть. Девушка (!) решилась на путешествие на Планете (!), при этом самостоятельно ремонтируя её в пути (!). У меня вообще нет знакомых, кто мог бы на такое решиться.
Респект тебе и уважуха.
0
Vampir4ik
Разве форсажи собирают в России? Насколько мне известно, сборка их у нас заключается только в извлечении из коробки и прикручивании руля и колеса. Разве нет?
+4
Vampir4ik
+1, такое же бывает. Регулярно мне кажется, что-то не так и из-за этого бедный Мопед подвергается разборке и ненужной регулировке)) А когда приходит время планового ТО… в гараже включается AC/DC и я с удовольствием пачкаю руки различными смазками и маслами :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна