Очень сложно сказать за всё путешествие. Когда ехал один, специально считал — около 80 км/ч. Вдвоем — ближе к 70. А когда колонной ехали — дай бог 60)) Но это, опять таки, средняя. На трассе мопед позволял 90-100 ехать.
По итогам путешествия своему я поставлю таки 4 с минусом из пяти возможных. Вообще не было такого, чтоб кто-то встал на дороге замертво (хотя почти все на Китае были).
Подробности в развернутом виде позднее :)
Запомнишь их там)) По дороге, к сожалению, на названия городков мало смотрел. Больше всё тень высматривал, да кочки объезжал) Дорогам Украины придется посвятить отдельный абзац в следующей части.
Вода не очень-то рядом. Только один раз переезжали через нормальный водоем. Живописно в районе Днепродзержинска уже :) А так — поля, поля, пекло, пекло. Дорога терпимая :) Не спидвей, но и не Арабатская Стрелка))
Классика — старый БМВ, быдло за рулём. Сочувствую, товарищ. Хорошо, что закончилось хорошо.
Мой Flame в этом сезоне лежал на боку уже три раза из-за моей невнимательности. Плюс в том, что почти ничего не страдает сильно :) Заменил зеркало и поворотник, поправил руль (погнулся). А так — следов повреждений нет.
Сочувствую.
Именно поэтому и не люблю «большие» слёты. Там таких пьяных залётов — на каждом углу. Лучше уж небольшой тёплой компанией. По крайней мере в нашей стране, где с культурой употребления алкоголя большая беда.
Развязка вроде бы простая, однако я прошлой осенью там чуть какого-то мчудака на джипе не догнал. Дорога более-менее свободна, разгоняюсь, а этот товарищ на 90 км/ч решил из левого ряда на минке съехать на можайку. Причём прямо передо мной.
Оттормозился, посигналил ему в спину, да поехал дальше.
А если брать не только стаж, но и вождение без нарушений? А-ля «досрочное освобождение». Ездишь на своём ЮБРе в полном экипе, без выезда за сплошную и превышения скорости? Получи права на литр на год раньше!
Блин, офигеть. Девушка (!) решилась на путешествие на Планете (!), при этом самостоятельно ремонтируя её в пути (!). У меня вообще нет знакомых, кто мог бы на такое решиться.
Респект тебе и уважуха.
Разве форсажи собирают в России? Насколько мне известно, сборка их у нас заключается только в извлечении из коробки и прикручивании руля и колеса. Разве нет?
+1, такое же бывает. Регулярно мне кажется, что-то не так и из-за этого бедный Мопед подвергается разборке и ненужной регулировке)) А когда приходит время планового ТО… в гараже включается AC/DC и я с удовольствием пачкаю руки различными смазками и маслами :)
Подробности в развернутом виде позднее :)
Пытался протягивать, не помогало. Текло где-то в районе цилиндра, между цилиндром и половинками картера.
Мой Flame в этом сезоне лежал на боку уже три раза из-за моей невнимательности. Плюс в том, что почти ничего не страдает сильно :) Заменил зеркало и поворотник, поправил руль (погнулся). А так — следов повреждений нет.
Именно поэтому и не люблю «большие» слёты. Там таких пьяных залётов — на каждом углу. Лучше уж небольшой тёплой компанией. По крайней мере в нашей стране, где с культурой употребления алкоголя большая беда.
Водителю бумера успехов в судах :)
мчудака на джипе не догнал. Дорога более-менее свободна, разгоняюсь, а этот товарищ на 90 км/ч решил из левого ряда на минке съехать на можайку. Причём прямо передо мной.Оттормозился, посигналил ему в спину, да поехал дальше.
и превышения скорости? Получи права на литр на год раньше!Респект тебе и уважуха.