Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Valergun
  • Valergun
  • 12 сентября 2017 в 8:40
Ага) есть такое дело)))
0
Valergun
  • Valergun
  • 12 сентября 2017 в 8:09
И да, с датчиком есть тонкость- его надо очень аккуратно регулировать, чтоб не сдвинуть по кругу вращения. Сложность регулировки положения зависит от метода крепления датчика, у меня крепежная деталь позволяла чуть подогнуть датчик, иногда же требуется чуть растачивать отверстия в крепежной пластине. Ну и обязательно отслеживать, чтоб после доработки датчик не задевал метку- иначе к нему придет белая полярная лисичка. Народ рекомендует нанести пластилин на магнит и смотреть- по остаточному слою, я же обошелся несколькими слоями изоленты- имхо, это проще и не надо потом отковыривать пластилин от всего, что входило с нис в контакт))
0
Valergun
  • Valergun
  • 12 сентября 2017 в 8:00
Я купил в ближацшем мотомагазине моток силиконового шланга- он оказался на удивление удобным- пластичный, гибкий, на штуцера садится в натяжку и не соскакивает сас, причем сидит прочно, снимать с усилием приходится. Обошелся мне что-то порядка 100-150 р/метр.
+4
Valergun
  • Valergun
  • 12 сентября 2017 в 7:33
Вы никогда не слышали историю про конденсат и японские часы? Не стоит быть столь категоричным. Для русского человека нет ничего невозможного.
0
Valergun
  • Valergun
  • 12 сентября 2017 в 7:32
Спасибо)))
0
Valergun
  • Valergun
  • 10 сентября 2017 в 14:12
Шикарно! Аж подмывает самого рвануть куда-нить, но… Мопедку надо переподковать- резина на передке дохлая, на 50 км/ч передок очень неприятно колбасит.
+5
Valergun
  • Valergun
  • 9 сентября 2017 в 1:10
Шикарно! Вот настолько живо передать ощущения и характер мопедки- это нужно уметь! Браво!
0
Valergun
  • Valergun
  • 8 сентября 2017 в 0:09
ну вообще, Альфа больше с Хонды Бенли скопирована, если мне память не изменяет.
0
Valergun
  • Valergun
  • 8 сентября 2017 в 0:07
там не просто тоннель — там три яруса, протяженность подземных ходов суммарно не меньше 2 км
0
Valergun
  • Valergun
  • 7 сентября 2017 в 11:23
Вот я за межсезон тож планирую собрать алюминивые ящики (на заклепках, из алюминиевого листа и мебельного уголка), причем с повторителями поворотов и стоп-сигналов. Нсли делать по ширине в габарит защитных дуг- то вполне неплохой грузовой объем выходит, а на дуги планирую закрепить пару закрытых подсумков для инструмента и ЗИПа
+2
Valergun
  • Valergun
  • 7 сентября 2017 в 11:07
Я уже заранее прикидывал маршрут, но уже изначально проложил его не по федералкам, а по региональным трассам, как итог получилось что участок от Воронежа (а точнее, от Рамони) до Москвы пройдет через Липецк, Куликово поле, Новомосковск. Планируется 556 км до ночевки в Москве у товарища.
От Москвы до Питера маршрут планируется предварительно через Волоколамск- Осташков до Новгорода, далее через Тесово-Нетыльский до выезда на федералку возле Любани (там уже вполне широкая обочина и полноценные 2+1 полосы движения в каждую сторону).
+1
Valergun
  • Valergun
  • 7 сентября 2017 в 11:02
Вообще шикарно! Шило в заднице, поселившееся еще в самом начпле реанимации моего «зомбя» в очередной раз провернулось и угнездилось поудобнее! Вот и мотивация за межсезон довести мопедку до идеала.
+2
Valergun
  • Valergun
  • 7 сентября 2017 в 10:11
Это однозначно будет весело- опыт экстримальных скитаний по стране методом транспортного рандома у меня есть- 36 тысяч км автостопом с 2010 года. Пора делать левел-ап)))
+2
Valergun
  • Valergun
  • 6 сентября 2017 в 22:39
У меня вот сумасшедшая идея уже год крутится — доработать дырчик, довести до идеала и рвануть на дальняк — из Воронежа в Питер, а то друзья питерские скоро забудут, как я выгляжу, причем рвануть в конце апреля, чтоб на Бельтайн попасть)))
+1
Valergun
  • Valergun
  • 6 сентября 2017 в 22:27
но ведь жалко, да и плюс это ж вызов себе — восстановлю или не восстановлю, тварь я с руками из зада, или все же руки к плечам прикручены. А какое удовольствие потом на этом мопеде выехать в первую поездку — дергая лапку с замиранием ждать — заведется или нет, втыкая передачу — поедет или нет…
+2
Valergun
  • Valergun
  • 6 сентября 2017 в 22:22
Вот и я так же — собирал из состояния «полмопеда после приложения об дерево», и точно так же жалею, почему этим не занялся раньше — у меня в бортовом журнале расмписана подробно вся история восстановления моего Зомбя — народ тут даже поначалу не верил, что восстановлю, предлагали даже устроить «ффсем файершоу, посаны!», но я не сдался — как итог — в прошлые выходные — первый выезд, уйма впечаатлений и заряд энтузиазма на доведение дырчика до состояния, близкого к идеалу.
0
Valergun
  • Valergun
  • 6 сентября 2017 в 20:48
вот я с тем посылом и решил восстановить старенького китайца из состояния «груда металлолома после обнимашек с березой»))) Восстановил. балдею)
+2
Valergun
  • Valergun
  • 6 сентября 2017 в 20:08
Да, все по-разному приходят к двум колесам, меня вот на два колеса с мотором тоже, по хорошему говоря, желание кататься по всяким интересным местам привело. Очень жалею, что до мототемы не дорос, когда в Питере жил… Там есть куда скататься — я надеюсь, так и нереализованную мечту у поездке в Рускеалу я таки реализую когда-нибудь)
+2
Valergun
  • Valergun
  • 4 сентября 2017 в 21:47
МЧС в подмосковье по пещерам без опытных проводников не работает — был случай в Съянах, когда потерялся человек — приехали МЧСники. Так потеряшку нашли силами добровольцев, знающих пещеру, а МЧСников потерявшихся потом трое суток по всей системе вылавливали.
0
Valergun
  • Valergun
  • 4 сентября 2017 в 21:46
это вы в Саблинских не бывали — вот уж где ужас клаустрофоба — один Гулкач (шкурник длиной порядка 25 метров) чего стоит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна