И да, с датчиком есть тонкость- его надо очень аккуратно регулировать, чтоб не сдвинуть по кругу вращения. Сложность регулировки положения зависит от метода крепления датчика, у меня крепежная деталь позволяла чуть подогнуть датчик, иногда же требуется чуть растачивать отверстия в крепежной пластине. Ну и обязательно отслеживать, чтоб после доработки датчик не задевал метку- иначе к нему придет белая полярная лисичка. Народ рекомендует нанести пластилин на магнит и смотреть- по остаточному слою, я же обошелся несколькими слоями изоленты- имхо, это проще и не надо потом отковыривать пластилин от всего, что входило с нис в контакт))
Я купил в ближацшем мотомагазине моток силиконового шланга- он оказался на удивление удобным- пластичный, гибкий, на штуцера садится в натяжку и не соскакивает сас, причем сидит прочно, снимать с усилием приходится. Обошелся мне что-то порядка 100-150 р/метр.
Вот я за межсезон тож планирую собрать алюминивые ящики (на заклепках, из алюминиевого листа и мебельного уголка), причем с повторителями поворотов и стоп-сигналов. Нсли делать по ширине в габарит защитных дуг- то вполне неплохой грузовой объем выходит, а на дуги планирую закрепить пару закрытых подсумков для инструмента и ЗИПа
Я уже заранее прикидывал маршрут, но уже изначально проложил его не по федералкам, а по региональным трассам, как итог получилось что участок от Воронежа (а точнее, от Рамони) до Москвы пройдет через Липецк, Куликово поле, Новомосковск. Планируется 556 км до ночевки в Москве у товарища.
От Москвы до Питера маршрут планируется предварительно через Волоколамск- Осташков до Новгорода, далее через Тесово-Нетыльский до выезда на федералку возле Любани (там уже вполне широкая обочина и полноценные 2+1 полосы движения в каждую сторону).
Вообще шикарно! Шило в заднице, поселившееся еще в самом начпле реанимации моего «зомбя» в очередной раз провернулось и угнездилось поудобнее! Вот и мотивация за межсезон довести мопедку до идеала.
Это однозначно будет весело- опыт экстримальных скитаний по стране методом транспортного рандома у меня есть- 36 тысяч км автостопом с 2010 года. Пора делать левел-ап)))
У меня вот сумасшедшая идея уже год крутится — доработать дырчик, довести до идеала и рвануть на дальняк — из Воронежа в Питер, а то друзья питерские скоро забудут, как я выгляжу, причем рвануть в конце апреля, чтоб на Бельтайн попасть)))
но ведь жалко, да и плюс это ж вызов себе — восстановлю или не восстановлю, тварь я с руками из зада, или все же руки к плечам прикручены. А какое удовольствие потом на этом мопеде выехать в первую поездку — дергая лапку с замиранием ждать — заведется или нет, втыкая передачу — поедет или нет…
Вот и я так же — собирал из состояния «полмопеда после приложения об дерево», и точно так же жалею, почему этим не занялся раньше — у меня в бортовом журнале расмписана подробно вся история восстановления моего Зомбя — народ тут даже поначалу не верил, что восстановлю, предлагали даже устроить «ффсем файершоу, посаны!», но я не сдался — как итог — в прошлые выходные — первый выезд, уйма впечаатлений и заряд энтузиазма на доведение дырчика до состояния, близкого к идеалу.
Да, все по-разному приходят к двум колесам, меня вот на два колеса с мотором тоже, по хорошему говоря, желание кататься по всяким интересным местам привело. Очень жалею, что до мототемы не дорос, когда в Питере жил… Там есть куда скататься — я надеюсь, так и нереализованную мечту у поездке в Рускеалу я таки реализую когда-нибудь)
МЧС в подмосковье по пещерам без опытных проводников не работает — был случай в Съянах, когда потерялся человек — приехали МЧСники. Так потеряшку нашли силами добровольцев, знающих пещеру, а МЧСников потерявшихся потом трое суток по всей системе вылавливали.
От Москвы до Питера маршрут планируется предварительно через Волоколамск- Осташков до Новгорода, далее через Тесово-Нетыльский до выезда на федералку возле Любани (там уже вполне широкая обочина и полноценные 2+1 полосы движения в каждую сторону).