на кроссе она ваще не уперлась. Потому что есть защита которая отсекает ветер
Смеемся всем ДОСААФом над недотепой болтуном))
в матокроссе защита рук не применяется вовсе, потому что может эти руки выломать при неудачном маневре до самой жопы (ну, или откуда они там растут).
А в валенках — да, ездят, нормальная история.
Поведение маркизы в прошлом сезоне меня что-то настолько оттолкнуло, что готов болеть за кого угодно, кроме него.
Эпоха Росси, похоже, прошла. Грустно, но придется с этим фактом смирится.
Хлор в прошлом году тоже скурвился со своим корешком-испанцем…
Педроса хрустанулся…
Вот за кого теперь болеть?!
Не обращай внимания.
Этот гражданин — местная достопримечательность.
Он очень хорошо чувствует обстановку как в городе, так и на треке, как в дальняке, так и на пересеченке.
Только боится резкого и дерзкого нрава рядных спортбайков, потому ездит на чахоточном твине из прошлого века.
Я предпочитаю кайфовать по дороге и быть на позитиве.
Kagi, вот у тебя все комментарии такие. Мол, «у меня стальные яйца и броня в два пальца».
Ты зря пытаешься доказать это окружающим, в т.ч. местной публике.
Попробуй вместо всей своей скучной сантехники уже наконец купить нормальный спорт, пусть даже 600-ку.
Да, рискованно, но зато будет нормальный адреналиновый впрыск, а не эти твои полумеры в светофорных состязаниях с кузьмичами на чахлых жигулях.
Будь ты последовательным, будь мужиком.
Вот перец декларирует «безумство храбрых» и соответствует: Vlad1000RR
А у тебя какой-то косплей рыцаря с пластмассовым ведром на голове и ершиком в руке.
Вот, Куканов. Если бы к тебе ребенок твой пришел и заявил, что первым мопедом для леса берет yz450, ты ему что скажешь? Что должна быть голова на плечах и холодный разум?
Вот и первый пациент.
Хруст, потому что пластик у рисовых ракет очень хрупкий, хрустит на изломе, знаете ли.
К тому же, мнение, типичного химкинского воннаби гонщика для меня ценности абсолютно не представляет. Это Вам, уважаемый, школьницы ПТУ текстильного будут в рот заглядывать при рассказах про «валю по Ярославке триста на заднем», мне Вы не интересны. Разве что как пример для книжки «Вредные советы».
«Бывалые» и бывалые усмехнутся, потому что свежих хрустов нарождается как грибов после дождя — устанешь советовать.
Существуют определенный учебный путь становления мотоциклиста (так, чтобы он не закончился раньше, чем можно было бы желать):
1. Мотошкола
2. Yamaha YBR 125 (условно)
3. Honda CB 400 (тоже условно)
4. Снова мотошкола (теперь уже джимхана и/или трек)
5. Тут уже какой угодно можно мопед купить, хоть эродин.
6. Опять мотошкола (теперь мотокросс — чтобы понять, что ездить вы так и не научились)
Это вот примерно так.
Условно — это про класс и энерговооруженность мотоцикла.
А что имеем по факту? Девочка 50 килограмм купила (или купили) 150-ти сильный Фазер, открыть ручку на котором не каждый опытный сможет, а ей норм. Девочка не понимает, что Фазер валит сильно быстрее любого из ее предыдущих автомобилей. Не понимает и опасность до конца, как бы она тут себя и нас не убеждала.
А Вы пишите про желание купить В-Макс. А я вот лично видел женщину (ее части, точнее), которой ногу целиком оторвало таким вот в-Максом, потому что «байкер» просто открылся со светофора и начал набирать скорость.
И чего Вы ожидаете от тех, кто понимает бесперспективность попыток советовать новичкам что-либо? Все самые умные, да и в книге памяти много свободных листов.
Честно говоря, соглашусь. Я ни на одном (из тех, что встречал) эндурном или кроссовом мотоцикле некитайского производства таких жестких приколов не встречал.
Допускаю питбайк китайский, но там ценник другой, и отношение к нему как к велосипеду.
А вжаривать и думать, что у тебя от кочек на грунтовке на 80 км/ч отвалятся подножки — это уж совсем хардкор…
Не одному.
Кто понял, тот промолчал — к моменту прихода понимания указанных «особенностей управления» уже приходит и понимание отсутствия необходимости пытаться кому-то помочь «открыть глаза».
А кто не понял, тот и не заметил, потому как и замечать вроде нечего.
Какое-то двоякое чувство у меня от этих случаев признания вины участника ДТП без касания…
По-человечески-то оно все понятно — и мотоциклиста жалко, и тех, кто с испугу в кювет улетал при виде стоп-сигналов какого-нибудь учителя-мудака.
Но все же. Вот представим себе классику: приближаюсь к перекрестку с машинами, находящимся без движения в ожидании возможности совершения левого поворота. Возникает у меня ощущение, что первый из стоящих «создал помеху» мне, я пережимаю с испугу передний тормоз и падаю, мотоцикл тоже падает и в скользячке убивает беременную женщину, читающую новости вконтакте на автобусной остановке.
И что же получается, что тот хрен, который высунул морду дальше положенного, поедет шить рукавички?
Или я что-то не так понимаю? Абсурд какой-то получается.
На счет других городов не знаю.
в матокроссе защита рук не применяется вовсе, потому что может эти руки выломать при неудачном маневре до самой жопы (ну, или откуда они там растут).
А в валенках — да, ездят, нормальная история.
Эпоха Росси, похоже, прошла. Грустно, но придется с этим фактом смирится.
Хлор в прошлом году тоже скурвился со своим корешком-испанцем…
Педроса хрустанулся…
Вот за кого теперь болеть?!
Этот гражданин — местная достопримечательность.
Он очень хорошо чувствует обстановку как в городе, так и на треке, как в дальняке, так и на пересеченке.
Только боится резкого и дерзкого нрава рядных спортбайков, потому ездит на чахоточном твине из прошлого века.
Я б зассал.
Добро пожаловать в новый мир!
Плюсанул коммент тоже я. За прямоту.
Кого я так обидел? Могу и извиниться.
Именно такой контент делает байкпост исключительно приятным и полезным ресурсом!
Ты зря пытаешься доказать это окружающим, в т.ч. местной публике.
Попробуй вместо всей своей скучной сантехники уже наконец купить нормальный спорт, пусть даже 600-ку.
Да, рискованно, но зато будет нормальный адреналиновый впрыск, а не эти твои полумеры в светофорных состязаниях с кузьмичами на чахлых жигулях.
Будь ты последовательным, будь мужиком.
Вот перец декларирует «безумство храбрых» и соответствует: Vlad1000RR
А у тебя какой-то косплей рыцаря с пластмассовым ведром на голове и ершиком в руке.
Лежал бы, плакал и лапками, повисшими на сухожилиях, по асфальту неуклюже шкрябал.
Зато потом буйные неофиты и прочие «не такие, как все, байкеры» могли бы до усеру брызгать слюной, поливая грязью ворону на семейном вэне.
Герои видео стоят друг друга. Как и любой персонаж, проецирующий категории должности на окружающий мир.
Поделом обоим.
Хруст, потому что пластик у рисовых ракет очень хрупкий, хрустит на изломе, знаете ли.
К тому же, мнение, типичного химкинского воннаби гонщика для меня ценности абсолютно не представляет. Это Вам, уважаемый, школьницы ПТУ текстильного будут в рот заглядывать при рассказах про «валю по Ярославке триста на заднем», мне Вы не интересны. Разве что как пример для книжки «Вредные советы».
Существуют определенный учебный путь становления мотоциклиста (так, чтобы он не закончился раньше, чем можно было бы желать):
1. Мотошкола
2. Yamaha YBR 125 (условно)
3. Honda CB 400 (тоже условно)
4. Снова мотошкола (теперь уже джимхана и/или трек)
5. Тут уже какой угодно можно мопед купить, хоть эродин.
6. Опять мотошкола (теперь мотокросс — чтобы понять, что ездить вы так и не научились)
Это вот примерно так.
Условно — это про класс и энерговооруженность мотоцикла.
А что имеем по факту? Девочка 50 килограмм купила (или купили) 150-ти сильный Фазер, открыть ручку на котором не каждый опытный сможет, а ей норм. Девочка не понимает, что Фазер валит сильно быстрее любого из ее предыдущих автомобилей. Не понимает и опасность до конца, как бы она тут себя и нас не убеждала.
А Вы пишите про желание купить В-Макс. А я вот лично видел женщину (ее части, точнее), которой ногу целиком оторвало таким вот в-Максом, потому что «байкер» просто открылся со светофора и начал набирать скорость.
И чего Вы ожидаете от тех, кто понимает бесперспективность попыток советовать новичкам что-либо? Все самые умные, да и в книге памяти много свободных листов.
Допускаю питбайк китайский, но там ценник другой, и отношение к нему как к велосипеду.
А вжаривать и думать, что у тебя от кочек на грунтовке на 80 км/ч отвалятся подножки — это уж совсем хардкор…
Кто понял, тот промолчал — к моменту прихода понимания указанных «особенностей управления» уже приходит и понимание отсутствия необходимости пытаться кому-то помочь «открыть глаза».
А кто не понял, тот и не заметил, потому как и замечать вроде нечего.
По-человечески-то оно все понятно — и мотоциклиста жалко, и тех, кто с испугу в кювет улетал при виде стоп-сигналов какого-нибудь учителя-мудака.
Но все же. Вот представим себе классику: приближаюсь к перекрестку с машинами, находящимся без движения в ожидании возможности совершения левого поворота. Возникает у меня ощущение, что первый из стоящих «создал помеху» мне, я пережимаю с испугу передний тормоз и падаю, мотоцикл тоже падает и в скользячке убивает беременную женщину, читающую новости вконтакте на автобусной остановке.
И что же получается, что тот хрен, который высунул морду дальше положенного, поедет шить рукавички?
Или я что-то не так понимаю? Абсурд какой-то получается.