А к чему это нытье? Ко всему нужно относиться с юмором. У меня тоже «удавшийся» первый сезон — сдал на права 29 мая, моца до сих пор нет, бюджет такой же как у вас. Хорошие зимние варианты пропустил по разным причинам, новых мото как мне надо в РФ не возят, б/у ушатаны либо ценник задран, с аука быстро не привезут. Цугцванг. А еще короновирус мою работу не задел и я чуть не сдох на ней, паша без отпуска. Зашибись :)
Парни, у меня проблема. Как с работы иду, захожу в подъезд — вот такие стремные коты на перилах гирляндой висят и идти страшно. Пока с работы иду есс-но принимаю два по 0.5, ну чисто чтобы расслабиться :)
Я тоже могу рассказать кулстори. Из сервиса по электроинструменту. Приносят перфоратор (ну или отбойник) Бош. Действительно неубиваемая модель. Говорят 20 (5,10, подставь цифру) лет работали им. Только щетки меняли. Бош — вещь, огонь, вечный, не ломается, ребята мы в вас так верим, наверное пустяк какой-то, он же вечный. Это же Бош. И т.д.
А после диагностики получают счет примерно в 2 раза больше стоимости нового. Как так? Да потому что если ты обезъяна, работай кувалдой и ломом. Все резинки под замену, подшипники под замену, якорь сгорел т.к. подшипники умерли, шестерни стерлись т.к. опять умерли подшипники и не меняли смазку (ну, может литола24 додавили в счет того что усохло или проссалось).
А аппарат действительно вечный и неубиваемый. Если его обслуживать.
Да не парьтесь, просто отремонтируйте и ездите. Вы, если внимательно прочитаете собственный пост, поймете что сами себе противоречите. Идеальное состояние — и вдруг деревянные сальники. Это уже не идеальное, а хороший, но необслуженный мот.
Для справки есть ряд деталей, называемых быстроизнашиваемыми. Это в первую очередь всевозможные резинки, подшипники. Даже если мот стоял все 13 лет на витрине, их надо менять, все и сразу. Фактически это мало кто делает, а меняют то что отваливается «по состоянию». Ну вот желаю вам как можно быстрее закончить этот период.
В вашем посте есть пара несостыковок. Был найден хороший мот, который потребовал гильзовки. Потом были найдены (наверное тоже хорошие) механики, сколовшие гильзу :) Мот сейчас у них же?
Ничего особенного, просто б/у мот, немного невезения и походу какой-то уездный город, а не столицы.
Вы же понимаете, что б/у мот может быть с высокой вероятностью (почти как новый) безгеморройным, если там поменяны все резинки, подшипники и прочие расходники, ну т.е. примерно пол-мотоцикла :) И это не считая текущего ремонта, просто Т.О.
Насчет «превентивно» логичная мысль, лучше просто первым встать, и все.
Насчет смотрения в зеркала — ваша логика не работает, вы же сами об этом пишете. Нужно не ждать пока тачка затормозит, а мысленно выделить алярм зону (метров 7-10, сколько надо), и если тачка в нее въехала и явно не затормозила — по газам нахй. Другой рабочей логики «смотрения в зеркала» нет.
Мотоциклист не виноват т.к. в результате ДТП особо не пострадал (я надеюсь).
Вот если бы вместо пешика тачка капот высунула и Харли капитально в него заехал — получается, был бы виноват что не уберегся :)
«Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину».
Согласитесь, что за секунду можно спокойно тронуться и отъехать в междурядье, если мот уже довернут в правильное направление. А то что сложно понять, затормозит тачка или въедет — полностью согласен, часто непонятно.
Ничего нового, мб кроме первого. Уже все кому не лень сказали, что можно было не вставать последним вагоном в поезде, либо что можно было встать в полосе правильно, посмотреть в зеркало и уехать в ужасе от надвигающегося п-ца.
Хз как это можно назвать симпатичным, если оно убогое шоппц. Уж точно более страшное, чем уже имеющиеся в РФ CFMoto NK 250/400 или Voge.
Хотя чего зря ругать китайцев, если голубенький CFMoto NK250 симпатичней, чем мелкие дюки.
Мистика?
А после диагностики получают счет примерно в 2 раза больше стоимости нового. Как так? Да потому что если ты обезъяна, работай кувалдой и ломом. Все резинки под замену, подшипники под замену, якорь сгорел т.к. подшипники умерли, шестерни стерлись т.к. опять умерли подшипники и не меняли смазку (ну, может литола24 додавили в счет того что усохло или проссалось).
А аппарат действительно вечный и неубиваемый. Если его обслуживать.
Для справки есть ряд деталей, называемых быстроизнашиваемыми. Это в первую очередь всевозможные резинки, подшипники. Даже если мот стоял все 13 лет на витрине, их надо менять, все и сразу. Фактически это мало кто делает, а меняют то что отваливается «по состоянию». Ну вот желаю вам как можно быстрее закончить этот период.
Ничего особенного, просто б/у мот, немного невезения и походу какой-то уездный город, а не столицы.
Вы же понимаете, что б/у мот может быть с высокой вероятностью (почти как новый) безгеморройным, если там поменяны все резинки, подшипники и прочие расходники, ну т.е. примерно пол-мотоцикла :) И это не считая текущего ремонта, просто Т.О.
Насчет смотрения в зеркала — ваша логика не работает, вы же сами об этом пишете. Нужно не ждать пока тачка затормозит, а мысленно выделить алярм зону (метров 7-10, сколько надо), и если тачка в нее въехала и явно не затормозила — по газам нахй. Другой рабочей логики «смотрения в зеркала» нет.
Вот если бы вместо пешика тачка капот высунула и Харли капитально в него заехал — получается, был бы виноват что не уберегся :)
Согласитесь, что за секунду можно спокойно тронуться и отъехать в междурядье, если мот уже довернут в правильное направление. А то что сложно понять, затормозит тачка или въедет — полностью согласен, часто непонятно.
Хотя чего зря ругать китайцев, если голубенький CFMoto NK250 симпатичней, чем мелкие дюки.