Вы разве еще не догадались, что нет лучшего туристического мотоцикла? ))) Есть мотоцикл который тебе подходит в данный момент или в данных условиях. Всегда есть лучше, быстрее, удобнее. Так и будет. Но нет одного идеально. Его бы тогда все и покупали. Это сговор!)))
Немного хочу негатива добавить))) Мне подвески не хватает. На каменистой дороге со средними камнями или большими ухабами подвеске не хватает ходов. Срабатывает до отбоя при продубасе. И при дальняке задница после 500 км офигевает. В остальном все правильно. Накатал 25 тыс км, из них около 7-8 тыс бездора.
P.S. На самом деле мот офигенный. Меня слушать не надо. Подвески не хватает после хард-эндуро с ходами 300мм. Ну а сиденье… просто зад у меня тощий. Друг ездит на такой же Африке. Вообще нет проблем с одеревенением задницы. Говорит что сиденье лучше чем на Гусе воздушном.
Подвеску не изменили и на видео видно что так же как и старая работает. Лучше бы ее модернизировали чем электронику пихать. По жесткому бездорожью не хватает подвесок. Нафиг новую тогда.
Ну не совсем. Где стартер?))) Ездит товарищ на XT600 Belgarda. С увеличенным баком. Хорошие подвески, тяговитый движок. И на Памире был и на Алтае. Отличный мот. Но днем с огнем не найдешь.
У нас формат покатушек конечно не такой. Чаще 2-3 дня 100-500 км от Алматы. Поэтому мот с малым межсервисным подойдет. Но ребята ездили в Восточный Казахстан на 10 дней и ХР650Р с ними все нормально. Открою его небольшой секрет, он уже года 4 ездит на Лукойле Супер))) Проблем нет купить почти везде и слить-залить не меняя фильтр. С киком он приноровился и проблем нет. Я на нем пару раз катался и больше не стал. Понравился. Боюсь куплю такой же.))) Допили под себя Ямаху и наслаждайся. Любой мот будешь допиливать.
В моем окружении ни у кого сейчас нет ни DR ни Xr. Можно организовать XR650R. Ему бы стартер и побольше межсервисный был бы почти идеальным. Достаточно легкий, тяговитый, валит.
Да еще. Был у меня XRL когда-то плюшевый он сильно. Подвески так себе, на трассе вроде ничего, но нет задоринки. ДЛя высоких, мне с моим ростом 183 нормально. И тоже тяжеловатым ощущается. В песке замучаешься, т.к. надо валить, а он не сильно хочет. В горах иногда подвески пробивает. Его бы допилить по подвескам и немного раздушить. Будет в самый раз. DR650 рассматривали. Но он для меня низкий по седлу, колени неудобно согнуты. Друг купил БМВ 650 Дакар, допиливает его. Тоже подвески в первую очередь и может раздушит. Я сам долго маялся с выбором. В итоге купил себе Форсаж, типа CRF450x. Весь перебрал. Поставил подвески от Хонды, карб, большой бак. Для меня в первую очередь был вес груженого мота. Да, у него малый пробег межсервисный, маловато низов, по трассе нормально 100-110. Но как на нем по песку, степям и горам скакать, сказка. К сожалению нет универсального мота.
Трудность выбора во всей красе ))). У нас в Алмате тоже самое происходит среди эндуристов-дальнобойщиков. Ищем идеальный мотоцикл. Никак не нашли.))) Знакомый на ХТ ездит везде. И в песках и в горах, еще как ездит. Вроде все устраивает, но хочет что-то другое. Говорит тяжелый, подвески короткие. Он его по подвескам допиливал как-то и экспериментировал с другой вилкой. Вернул все в сток. Остальные в итоге все ездят на разных мотах.))) Хочется что-то легкое, с малым расходом, с огромным ресурсом, большим межсервисным интервалом, удобный, по трассе чтоб легко шел 120-130. Кто знает такой подскажите. )))
Можно на Али посмотреть эту гарнитуру FreedConn T-REX. Мы ее не брали еще, только планируем. Но на ней можно по блютузу два гаджета соединить и еще рацию через шнурок. Шнурок для рации в комплекте. У нас Баофенги UV5R шнурок подходит судя по фото.
Есть у китайцев гарнитура с возможность подключения рации. Хотим опробовать в следующем сезоне. У нас тоже в группе вечно кто-то далеко, кто-то близко. А рации подальше берут.
Там от поворота на рудник вверх можно 80-100 км проехать почти до китайской границы. И еще есть на южном берегу ИК несколько ущелий нереальной красоты. Их чтоб объездить надо дней на 5 там зависать. А из Тамги вас навигатор повел через перевал СарыТаш. Самый короткий путь с южного берега до границы. Мы всегда там ездим, красиво там. У нас товарищ там на БМВ ЛТ проезжал. Правда ругался долго. ))) Через Тюп долго и машин много.
P.S. На самом деле мот офигенный. Меня слушать не надо. Подвески не хватает после хард-эндуро с ходами 300мм. Ну а сиденье… просто зад у меня тощий. Друг ездит на такой же Африке. Вообще нет проблем с одеревенением задницы. Говорит что сиденье лучше чем на Гусе воздушном.