Вся прибалтика обратно пускает без очереди.
Латыши мне вообще сказали:
«Фы мошетте слесть с моттоцикла и пройти как пешеход, прокатиф его рукками.
Если фы зафедетте двигаттель мы фас оштрафуем и отпрафим ф конец оччереди»
Я гуглил что-то похожее, но во первых с неизвестной степенью достоверности, а во вторых — там были описаны категории, и приоритет категорий. И да, двухколесные там шли вместе с автобусами и велосипедистами, потом авто, потом грузовые.
Договаривались же где то о правилах и принципах прохождения таможни. Не просто же так все таможни плюс минус одинаково устроены. Так что некая конвенция скорее всего существует, а вот что в ней написано — другой вопрос.
Стропа за поворотник — минус крепление поворотника. У меня однажды на колдобинах болт крепления кофра срезало, а он толстый и железный. Поворотник просто выдернет.
Вполне себе бывают там мото дтп, не реже чем тут. Я и с прокатчиками разговаривал и сам видел в Риме. Другое дело что в городах где все в платьицах и костюмах на скутерах катаются скорость потока низкая, а те кто за городом на мото гоняют обычно одеты как надо.
Думал фейковый ролик будет, вроде известного ролика с велосипедистом, однако всё по честному. Я думаю адреналина ребятки хапнули на полгода вперед.
Какая все таки мощная животина.
действительно, ведь если по той же дороге за 2мя авто едут 4 мотоцикла параллельно друг-другу, то это уже 4х полосная дорога.
Ага. Формально примерно так.
Ээээ. Чито? То что написал я мне про францию рассказывал человек который там права получал. А то что написали вы это опыт ваш или ваших знакомых или немножко ваши фантазии?
Латыши мне вообще сказали:
«Фы мошетте слесть с моттоцикла и пройти как пешеход, прокатиф его рукками.
Если фы зафедетте двигаттель мы фас оштрафуем и отпрафим ф конец оччереди»
Какая все таки мощная животина.
Ага. Формально примерно так.