На первом видео маневр мадам был ожидаем с того момента как она нос на дорогу высунула. Видишь кто то на поворот в тебя стоит — притормози, не факт что он тебя видит.
Не нужно надеятся, они их и использовали ) Диллерские механики покрайней мере очень положительно о тех же скаутах отзываются в плане надежности и логичности конструкции. Движок у тех же Индейцев великолепный, подвеска у туристов Виктори вроде получше, но тут скорее изменение техзадания чем инженерный просчет.
От прямоты рук инженеров зависит.
Victory Magnum. Переднее колесо 21 дюйм — никаких проблем с управляемостью )
Понятное дело что на круизерах по ямам не поскачишь, но внутри класса подвеска бывает очень разной. Триумфы и Виктори как верхняя часть шкалы, Хонда Fury как нижняя. Сдается мне что Гуцци ближе к Fury к сожалению.
— Двигатель объемом 1 811 см3
— Пиковый момент 161 ньютон-метр
и не читай больше надписей на заборах
Victory Cross Country у диллера — 1,1 миллиона
Victory Magnum. Переднее колесо 21 дюйм — никаких проблем с управляемостью )
Понятное дело что на круизерах по ямам не поскачишь, но внутри класса подвеска бывает очень разной. Триумфы и Виктори как верхняя часть шкалы, Хонда Fury как нижняя. Сдается мне что Гуцци ближе к Fury к сожалению.
Голда бэггер (не 18 года) — 1,3 миллиона
Moto Guzzi MGX-21 — 1,6 миллиона
Triumph Rocket III Touring — 1,7 миллиона
Indian Chief бэггер — 2,1 миллиона
Harley Davidson Road Glide — 2,2 миллиона
Все кроме Moto Guzzi — полноценные туристы. MGX-21 все таки не так чтобы под дальнобой заточен.
Indian Chief — максималка 230,136 км/ч (143 мили/час)
Очень жизнерадостный рассказ )