Можно, но не удобно. Я на своей Шедове с тюнеными амортизаторами нормально дальнобоил, но 200 км запаса хода меня напрягало всегда. С багажом у Интерстейта вполне терпимо кстати, надо только сундук сзади ставить.
Вместо x-bionic лучше купить хорошую беговую термуху в любом магазине туристического снаряжения. Лучшая влагоотводящая и охлаждающая одежда у бегунов. Тот же комплект рубаха-носки встанет раза в четыре дешевле. Смысл охлаждающих термоштанов от меня ускользает.
А для этого нужен комплект летней защиты — куртка/перчатки с перфорацией, мотоджинсы с вентиляцией, ботинки полегче. В гоночном комбезе и кроссовых ботах и правда от теплового удара вырубиться можно и в ближайший отбойник уйти.
Эммм. Итальянский городской траффик это ололо-пыщ-пыщь, просто какое то. Двухколесные берегов не видят почти как в азии, разве что скорости тоже не Московские.
Точнее не так. В интеграле видишь что вот шлем, вот визор, через визор нормальный обзор.
В 3/4 иногда вообще не замечаешь что на голове шлем а перед лицом визор.
Я тоже пять леть в модуляре ездил и понять не мог, почему все о каком то недостатке обзора говорят. Потом надел 3/4 и понял что раньше обзора просто не было. В 3/4 я иногда забываю что у меня вообще щиток перед лицом и пытаюсь рукой нос почесать.
Защита, она как нож — не важно насколько она хороша если в час нужды она лежит дома. В городе нужно носить то что ты не обломакшся носить всегда, даже в случаях «мне сегодня полдня пешком ходить», «на улице долбаные +35» или «да тут пять минут до булочной». Для меня такая обувь — туринговые ботинки и сапоги с мембраной, с какой-никакой защитой голеностопа, защитой костяшки сбоку и пластиковой защитой пальцев, но без шарнира.
А мне очень нравится. Чем меньше в Европе АЭС, тем дороже там киловат/час а значит дороже производство. Больше на рынке места для наших товаров и нашего электричества.
В 3/4 иногда вообще не замечаешь что на голове шлем а перед лицом визор.