Спинка пассажира должна быть, или задний кофр — тогда пассажирке удобно и никто ни куда не падает ) И пассажирки всегда держались за меня, а не за бак — тоже удобно. Я правда вдвое тяжелее среднего второго номера.
Красивый женский туринговый экип Icon делает. Правда промокает сцуко. Но красивый.
А так кожаные куртки и сапоги подобрать вполне можно. Защита конечно широты плечей добавляет, но это решается узором или расцветкой.
Бака хватает на 200 км в притык. Даже моя карбовая шэдова под настроение 230 проезжала.
Еще у интерстейта клиренс как у спорткара и любой лежачий полицейский будет приветствовать тебя жизнерадостным пинком в позвоночник. Сколько он чейчас стоит — тысяч 500? Ей же ей, лучше добавить долю малую и купить офигенный по всем параметрам Triumph например.
На интерстейт??? Не надо. Бака нет, подвески нет, маневренность как у тепловоза. Шэдоу рабочая лошадь, интерстейт паркетная балерина. Сам его хотел когдато, вник, примерил — и перехотел.
Кайф мембранного снаряжения в том что тебе не надо все время снимать — надевать дождевик и (особенно) непромокаемые штаны. Вот вся эта тема когда на солнце +25 и птички, а потом влетаешь под грозовой фронт и уже +18 и вода стеной. А потом опять +25 и птички. Всех дел расстегнуть/застегнуть клапаны на ходу.
Брать любой понравившийся круизер с литровым и больше движком, жопотестить, потом поднимать руль и возможно ставить выносы для ног. Возможно ставить усилинные аморты.
Резинки я думаю есть оригинальные, сцепление какой нибудь Barnett делает, электрика заменяется на совместимые современные аналоги, подшипники цепь — тоже не проблема.
Вот со всяким обвесом сложности скорее всего — трубы, крылья, крышки всевозможные.
Я так однажды на втором сезоне не то что стопы — красный светофор прощелкал. Солнце слепило, и он еще висел как то неудачно — я самого светофора даже не увидел, только подумал — что это два ряда машин одновременно тормозят. В междурядье ушел и скорость сбросил. А там — красный и пешеходы на зебре.
Очень испугался и очень стыдно было.
Оттормажмваться по максимуму, перед зеброй отпускать тормоз и маневрировать. Я когда понимаю что пробакланил так делаю.
В случае неудачного маневра будет крайне важна скорость столкновения.
А так кожаные куртки и сапоги подобрать вполне можно. Защита конечно широты плечей добавляет, но это решается узором или расцветкой.
Бака хватает на 200 км в притык. Даже моя карбовая шэдова под настроение 230 проезжала.
Еще у интерстейта клиренс как у спорткара и любой лежачий полицейский будет приветствовать тебя жизнерадостным пинком в позвоночник. Сколько он чейчас стоит — тысяч 500? Ей же ей, лучше добавить долю малую и купить офигенный по всем параметрам Triumph например.
ОТ ВИНТА — само собой. Многократно
NEO YOU ARE THE ONE PRO — ох-хо-хо. В первом же сезоне, в первом же дальнобое.
Вот со всяким обвесом сложности скорее всего — трубы, крылья, крышки всевозможные.
Очень испугался и очень стыдно было.
В случае неудачного маневра будет крайне важна скорость столкновения.